Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2005, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да перестаньте. Еще в прошлом году Серега из Тольятти себе поставил кондей -сразу и сказал что на движок это никак не повлияло.И фирм таких полно (по установке). Можно посты его поискать или Тему - "кондиционер" -в поиске. Обсуждалось.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2005, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Ребята, давайте четче давать рекомендации, с расчетом на дилетантов. Смотрю: тема "печка". Открываю. По первому сообщению вижу что проблемма как у меня. Читаю совет ВАДИМА:
"Сделай так: прогрей машину, чтобы воздух действительно ощущался рукой, врубай на 4 скорость (открой все заслонки) и начинай крутить ручкой, причем не только вперед, но и назад, так как я сказал выше. И тогда точно определись, что надо делать, куда и на сколько поворачивать, чтобы дуло куда надо. ""
Сижу и минут 10 пытаюсь догнать: почему этими манипуляциями надо заниматься именно на ходу при влюченной 4 передаче? Если из-за скорости встречного потока, то почему не на 5? И как одновременно рулить, регулировать и щупать заслонку в ногах? Ну ладно, думаю, жираф большой, посажу жену- пускай вертит, а я рулить. Короче, если бы не нижеидущие сообщения, пошел бы пробовать.
А, вообще, получилось. Благодарю за рекомендации.


Ну если ты с 4-й трогаешь с места... :smile_bigsmile: Разговор-то про печку идет.. В отличие от флерастов наших стараюсь сказать поточнее.В этом случае - ну уж куда точнее. Правда если жираф... - я не хотел обижать - ты сам это сказал. :P

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2005, 22:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 49

  •  11 дек 2003, 14:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Воздуховод под передними сиденьями и выход из него свободен? А то очень удобно его закладывать аптечками, ковриками и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2005, 08:01  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 66

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем. Однажды летом проехал по пыльной (очень пыльной дороге). Весь салон при закрытых дверях и окна быстро наполнился пылью. Решил в гараже все пропылисосить. В итоге нашел место, откуда этот поток пыли шел. В багажном отсеке, справа и слева, где есть места для крепления динамиков, снизу, у самого кузова имеются незаделанные ниши (либо не очень плотно). И поэтому пыль через вентиляционные полости кузова туда поступала. Поэтому думаю, что надо просто купить что-то типа губки для мытья машины и эти проемы (их видно) просто заткнуть. Кроме того, спинка заднего сиденья справа и слева с боков не вполотную примыкает к боковым поверностям кузова. И зимой было так, что тем, кто сидел с краю, дуло в спину через эти щели. И это также наверное из-за того, что упомянутые выше места (у мест для крепления динамиков, в районе примыкания их к кузову) создают возможность забора холодного воздуха и подачи его в багажный отчек, а далее по существующим щелям в сам салон.
Кроме того, ндо следить, что технические окна (справа и слева) для доступа к задним огням, были закрыты полностью т плотно (они на липучках). Просто может там быть щель и вентиляция (доступ)холодного воздха обеспечена.
По крайнем мере у меня это было так.
Удачи.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2005, 12:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Skol, если полностью заделать эти вентиляционные полости по бокам багажника то может снизится эффективность системы вентиляции салона в целом. Там должны стоять обратные клапана препятствующие попаданию пыли из вне. Вот эти клапана и следует укрепить нормально, так как с завода они там вообще практически не закреплены если не считать жалкие потуги приклеить их герметиком.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2005, 13:58  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 66

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Те щели по бокам богажника пока не заделывал, так как про эту вентиляцию думал.

Клапана посмотрю.

Спасибо.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: КОндиционер и отверстия
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 14:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ни при чем, мне кажется. У меня кондиционера нет, отверстия свободны, а та же ерунда - есть ощущение, что ноги не греет ни при одном из режимов. Голова аж дымится, стекло чуть не плавится, а в ноги никак тепло не идет. Перепробовал все варианты, и нифига. ПРоверял руками и даже носом - тянет еле-еле чуть теплым, и не более. даже тяга я бы сказал, слабовата. Под сиденями вобще тишина. А чем выше, тем лучше и по температуре, и по силе потока. Такая вот печальная высотная закономерность.

После четверки диковато как-то, там все наоборот. Может, просто организм не привык еще, не акклиматизировался :smile_nod: Приятели-шнивоводы уверяют, что у них все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
lalex, как вариант оборвался тросик или соскочила защелка крепления оболочки троса и поэтому заслонка которая регулирует потоки воздуха не двигается, несмотря на то что ты крутишь ручку.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 15:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, mefody, похоже на правду. А может, вобще забыли одеть тросик-то, бывает. ТО-1 впереди, надоть еще понаблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема с обогревом одна- хотелось бы с венечком попариться, да руль мешается... : : :

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: