Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 43

  •  23 май 2008, 12:55

  •  Saratov

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Elektro2#TOC_49

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 08:30  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 66

  •  29 май 2009, 23:47

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
borisov555 писал(а):
чтобы моторчик снять, полмашины разобрать надо.

Не надо :smile_nod: Достаточно снять бардачок, затем с матюгами открутить 3 самореза крепления мотора, наклонить его, аккуратно поддеть край крыльчатки отверткой и извлечь.

_________________
Volentem ducunt fata nolentem trahunt
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:006e290051]http://www.autometric.ru/lines/oks99.gif[/img:006e290051][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 19:44  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 66

  •  29 май 2009, 23:47

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Cпешу поделиться радостью - купил новый моторчик. На подшипниках, неразборный, питерской фирмы "Luzar" (как оказалось позднее, название подходящее :smile_bigsmile: ). Полез менять. Снял старый, воткнул новый, решил проверить. Х-р-р-рум! Хорошо, что не проверил на весу, ибо пришлось бы выковыривать лопасти крыльчатки из морды лица. А так она вся в воздуховод сложилась. Вынимал без матюгов, ибо вылез легко (ну еще бы!). Приколхозить старую крыльчатку к новому мотору с ходу не получилось - по оси не ерзает, но проворачивается, зараза, и клей не помог :smile_doh: . Фигли делать - опять перебрал и смазал старый мотор (время поджимало), выгреб лопасти из воздуховода, собрал все как было.. А на новом придется, видимо, шпоночный паз пилить или еще чего колхозить. Бум думать.
Мораль сей басни такова - не покупайте изделия "Luzar". Ибо гуано-с :?

_________________
Volentem ducunt fata nolentem trahunt
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:006e290051]http://www.autometric.ru/lines/oks99.gif[/img:006e290051][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 17:46  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Снимал мотор печки , откручивал только бардачек и сам мотор, вылезает он, только изловчится надо.
Скажите чем подшипники скольжения мотора смазать? Мазал смазкой для шрус, не на долго хватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
маслом моторным


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T, Лучше трансмиссионкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
: Я литолом мазал...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 17:33  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 66

  •  29 май 2009, 23:47

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Ржунимагу!!! : Вчера моторчик опять завыл, а сегодня с утра при попытке уехать на дачу крыльчатка разлетелась на три веселых буквы! Я уху ел от счастья :smile_bigsmile: . Найти крыльчатку в окрестных магазах не удалось, на рынок ехать влом, посему купил родной моторчик с нормальным рабочим колесом и пришпандорил его на место. Напрягает только один момент - осколков крыльчатки удалось собрать очень мало - скорее всего, все улетело куда-то в район радиатора. Вроде ничего не гремит, но все равно неприятно. Ну да ладно, надеюсь зиму пережить спокойно.
Кстати - кому из питерцев нужен мотор без крыльчатки - обращайтесь! :

_________________
Volentem ducunt fata nolentem trahunt
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:006e290051]http://www.autometric.ru/lines/oks99.gif[/img:006e290051][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 12:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  19
  • 41

  •  29 окт 2008, 16:28

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="oks99"]Напрягает только один момент - осколков крыльчатки удалось собрать очень мало - скорее всего, все улетело куда-то в район радиатора. Вроде ничего не гремит, но все равно неприятно. Ну да ладно, надеюсь зиму пережить спокойно.


Точно такое же происшествие было потом заклинило ручку смены положения обдува. В итоге пришлось разбирать полностью всё и *у нас культурный форум* эти мелкие запчасти.... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 19:55  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заменил моторчик.
Менял через снятую крышку эир-бега. Все очень не удобно, с матюгами, но лучше чем всю торпеду снимать.
Для снятия крышки эир-бега использовал гибкую насадку на отвертку.
Дальше просовываем руку в улитку и отщелкиваем стопорную шайбу с крыльчатки. Сама крыльчатка насажена не особенно плотно, выдавливается отвертками вставленными в распор между мотором. После этого мотор и крыльчатка выпадают снизу. Новый ставиться по той-же технологии.
Да, на новом моторчике поперечный штифт который фиксирует крыльчатку на валу сделан из простой стальной проволоки, обкусанной кусачками наверное, хз. По диаметру этот штифт чуть меньше чем нужно и легко выпадает из вала мотора. Ну и чуть не улетел у меня в сам мотор через вентиляционные отверстия. Так что закрепил его на время работ кусочком изоленты. После установки крыльчатки это уже не так важно.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: