Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
Gresh, Радиатор только до конца не закрывай, а то перегреваться будет. У себя закрыл чуть выше трубок радиатора ГУР. Под капотом не утеплял. При -30 на холостых и на 2 обороте печки после не большой поездки, температура ползет к включению вентилятора(проходит где-то около часа). В машине через минут 60 после запуска тепло и комфортно.


минут 60 это много

у меня нет бампера и решетки радиатора. тоесть все октрыто полность. + капот воообще голый без штатной фигни

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Gresh писал(а):
когда не езжу температура 84 градуса
ехать начинаю охлождается до 81 градуса и в машине прохладней становится

из-за разницы T системы в 3 градуса не станет прохладнее..
да и не то что-то.. при езде двиг греется не слабо.. как будто салон дырявый и сквозняк в нем.. :smile_bigsmile:
или термостат все же не до конца закрывает, а приоткрыт постоянно.. пощупай при прогреве движка
за бортом то хоть сколько?

когда 81 градус то патрубок холодный а радиатор только чуть теплый в самом верху. и верхний патрубок горячий. когда открывается то нижний горячий становится и весь радиатор теплый
-18 где то

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 18:10  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня таже проблема, машина новая всего 6 тыс. двигатель работает в нормальном режиме. буду ждать ваших советов и положительных результатов. :smile_bigsmile:

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
Gresh, Радиатор только до конца не закрывай, а то перегреваться будет. У себя закрыл чуть выше трубок радиатора ГУР. Под капотом не утеплял. При -30 на холостых и на 2 обороте печки после не большой поездки, температура ползет к включению вентилятора(проходит где-то около часа). В машине через минут 60 после запуска тепло и комфортно.

Через 60 минут? :
При температуре за бортом -25 терпимо в машине становится минут через 15-20, а через 60 - комфортно и даже жарко! ПРоверил так: оставил в машине верхнюю одежду, решив зайти на полчаса в гости, а задержался на шесть часов! : Когда всё-же собрался - решил не одевать куртку, хотя в салоне было далеко ниже нуля. Температура движка была -16! Завёл и поехал, засёк время. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 03:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
у меня нет бампера и решетки радиатора. тоесть все октрыто полность. + капот воообще голый без штатной фигни

веселый ты парень.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
bazhan, радушно и душевно ,видать, в гостях принимали :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь, распилите старый радиатор печки со стороны патрубков! Есть сомнения по поводу грамотности конструкции. А то чё-та сегодня при -17 осознал, что печка не греет как раньше. : Заслонки и прочее не при делах. Именно радиатор не отдает нужного кол-ва тепла.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Так пощупай руками патрубки радиатора отопителя.
Или почитай тему на предидущей странице ( Вопросы новичков,Плохо греет печка).

Просьба к Модераторам объёдинить бы их.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 18:30  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Ильдар28 писал(а):
radiorus писал(а):
Ильдар28, меняй фильтр :


Если мне не изменяет память его на ТО 15000 км меняют или нет?


: : : Меняю в год по 4 раз и этого по сути мало, надыть менять каждые 2 месяца - забивается наглухо!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 14:34  
Участник
Участник

    20
  •  61

  •  29 дек 2007, 06:22

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня.
Ильдар28, тебе, после того как ты весь тосол потерял, никто в новый тосол герметик (японский, немецкий и прочий -ский) залить не советовал?
А то я как-то прошлую зиму при увеличении расхода тосола (а зима на Урале настоящая стояла) решил из багажника такой (марку опускаю, чтобы не сочли за рекламу) японскую баночку достать, да в бачек с остатками тосола залить, чтобы до оттепели дотянуть, да разобраться где он уходит. А герметик то замерз!!!! Видимо, еще в начале зимы.
Тоже самое могло произойти у тебя в радиаторе печки.
Удачи.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: