Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 23:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  07 апр 2012, 21:55

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, пытаюсь заменить радиатор, верхушку торпеды скинул, на самом деле не сложно, реально 30-40 минут, кому нужно все подробно с картинками тут: http://repin769.blogspot.ru/2011/02/blog-post_23.html

а вот дальше, застопорился

behalet писал(а):
ну что поменял я сегодня радиатор печки на своей шниве с кондеем машинка кстати 2011г и родной радиатор только две зимы отработал :smile_bigsmile:
могу с уверенностью сказать что заменить таким способом как я говорил выше можно но нужно пилить и морочиться с тремя болтами !!! смысла не вижу.. да и снять верхушку панели 15-20 мин всего надо и все в свободном доступе....
делал все так
1 снял бардачек консоль магнитолы и обшивку центрального тонеля
2 снял щиток приборов и руль с переключателями
3 снял ручки регулировки климата и верхнюю крышку , чтоб не морочится с тросами просто пропихнул всю эту панельку во внутрь
4 отвинтил все саморезы самой панели и снял её вместе с воздуховодами!!! только правый вынимать пришлось так как трос заслонки рециркуляции был продет через него
5 открутил четыре болта крепления рулевой колонки и один болт рулевого кардана
6 раскрутил патрубки радиатора отопителя и протолкнул их в моторный отсек
7 выкрутил один шуруп соединяющий корпус испарителя с корпусом радиатора печки, отвернул шурупы крепления корпуса испарителя и корпуса мотора печки к усилителю
8 открутил все болты крепления усилителя к кузову и вывел его вместе с корпусом печки в сторону и заменил радиатор.

испаритель с корпусом и моторчик печки с корпусом остались на месте, фреон спускать не пришлось!!! все собрал назад!!!


п.7 Шуруп соединяющий корпус испарителя и отопителя! С какой он стороны? Не могу найти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 19:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 45

  •  04 май 2012, 17:49

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поменял радиатор печки без проблем:
Снимается бардачок и на двух саморезах печка (ну конечно ещё патрубки) Чуть-чуть усилия и всё выходит :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 13:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 37

  •  30 апр 2014, 06:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
behalet писал(а):
ну что поменял я сегодня радиатор печки на своей шниве с кондеем машинка кстати 2011г и родной радиатор только две зимы отработал :smile_bigsmile:
могу с уверенностью сказать что заменить таким способом как я говорил выше можно но нужно пилить и морочиться с тремя болтами !!! смысла не вижу.. да и снять верхушку панели 15-20 мин всего надо и все в свободном доступе....
делал все так
1 снял бардачек консоль магнитолы и обшивку центрального тонеля
2 снял щиток приборов и руль с переключателями
3 снял ручки регулировки климата и верхнюю крышку , чтоб не морочится с тросами просто пропихнул всю эту панельку во внутрь
4 отвинтил все саморезы самой панели и снял её вместе с воздуховодами!!! только правый вынимать пришлось так как трос заслонки рециркуляции был продет через него
5 открутил четыре болта крепления рулевой колонки и один болт рулевого кардана
6 раскрутил патрубки радиатора отопителя и протолкнул их в моторный отсек
7 выкрутил один шуруп соединяющий корпус испарителя с корпусом радиатора печки, отвернул шурупы крепления корпуса испарителя и корпуса мотора печки к усилителю
8 открутил все болты крепления усилителя к кузову и вывел его вместе с корпусом печки в сторону и заменил радиатор.

испаритель с корпусом и моторчик печки с корпусом остались на месте, фреон спускать не пришлось!!! все собрал назад!!! на всю работу потратил 6 часов вместе с заменой тосола и промывкой системы , во второй раз сделаю быстрее гараздо надо только пару коротеньких отверток купить.....
p/s люди не уродуйте свои машины не надо ничего пилить и колхозить вы с этими пропилами промучаетесь по времени не меньше а соплей навешаете ого го , ничего страшного там нет :!: даже интересно : : :
так что дерзайте ничего сложного нет!!!! если что пишите помогу советом :


Поменял за 2 дня таким же макаром на своей шниве. Вот это гемор))) Правда в 6 часов не уложился, скорее в 12 если суммировать.
Какие же все-таки молодцы конструкторы шнив с кондиционером!) Поминал их добрым словом во время процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 19:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  09 ноя 2013, 17:30

  •  Беларусь\Гомель

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня и я поменял радиатор. Причина банальна - лужа под ковриком. Сперва слил антифриз, предварительно залив в него какую-то промывочную фигню. Потом пару раз прогнал систему чистой водой и по максимуму всю ее выдул. Снял бардачок, открутил какой-то патрубок (как я понял для обогрева ног), кусачками отчикал уголок печки, ослабил хомуты и с матами выдрал. Только хомуты надо не просто ослабить, а распустить их полностью, чтобы когда вырываешь печку патрубки сами соскочили с трубок. В корпусе печки с радостью обнаружил крыльчатку от давно разлетевшегося вентилятора отопителя :smile_bigsmile: . На новом радиаторе тоже откусил на сколько можно уголок, кое-как задвинул в корпус (вошел более-менее терпимо). Не задвигая до конца сантиметра 3 накинул под углом патрубки и когда задвинул до конца они сами наделись на трубки, не пришлось даже дотягивать. Ну и собственно говоря все : залил свежий антифриз и радуюсь жизни)) Бардачок на всякий случай пока не прикрутил. P.S. Спасибо форуму и людям, которые дают здесь дельные советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 12:15  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, если бы не прочел про то как снять воздухан то мучался бы с радиатором отопителя до сих пор
Всем сенкс!!!

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 18:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 43

  •  15 окт 2014, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Пишу для тех кто боится менять печку на шниве с кондиционером.
Машина 2011г. в максимальной комплектации. Нужна маленькая отверка, ключики и герметик.
Снимается бардачок, отгибаются железки в сторону что б не мешали, снимается воздуховод для ног пассажира, из моторного отсека снимается фильтр и и весь вентилятор в сборе, откручиваются трубки кондиционера и шланги отопителя. И все снимается без разборки торпедо. Меняем и ставим в обратном порядке. Заправляем кондей 1500р. Неудобно, но зато своими силами. Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 01:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  17 апр 2013, 19:18

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрЧесноков писал(а):
Здравствуйте! Пишу для тех кто боится менять печку на шниве с кондиционером.
Машина 2011г. в максимальной комплектации. Нужна маленькая отверка, ключики и герметик.
Снимается бардачок, отгибаются железки в сторону что б не мешали, снимается воздуховод для ног пассажира, из моторного отсека снимается фильтр и и весь вентилятор в сборе, откручиваются трубки кондиционера и шланги отопителя. И все снимается без разборки торпедо. Меняем и ставим в обратном порядке. Заправляем кондей 1500р. Неудобно, но зато своими силами. Всем удачи.
Интересно!!!А подробнее можно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2014, 17:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  10 дек 2009, 18:54

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl,

Уважаемый , а где заказывали передний ковер с шумкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 11:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 57

  •  01 фев 2011, 06:05

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и до меня дошел черед замены радиатора печки. Авто без кондиционера 2011 года. Образовалась сырость под ковриком водителя, начал убывать тосол из бачка, запотевать стекла в салоне...
Был приобретен радиатор ДААЗ. Замена заняла около часа. Как и писали выше, снял бардачек, нижний воздуховод (держит один саморез), крышку блока реле (одна гайка), открутил два самореза крепления радиатора, ослабил и сдвинул выше хомуты, предварительно подстелив полиэтилен и газеты и сдернул с места радиатор. Далее, откусив уголок, радиатор вылез без проблем, шланги соскочили сами. У нового радиатора ножовкой отпилил уголок, вставил радиатор, накинул шланги, затолкнул до конца. Шланги сами встали на место. Всем спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 21:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  9

  •  02 июн 2014, 09:16

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вам пример варварской замены радиатора. Отрезана тыловая часть корпуса отопителя со стороны водителя, куда упирался сам радиатор.

Изображение

Делал это не я, а предыдущий хозяин. В результате напор воздуха никакой, даже на 4 скорости вентилятора. Теперь думаю как восстановить герметичность. :

_________________
ВАЗ 2121, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: