Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 11 июн 2024, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 36

  •  11 июн 2024, 11:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Нужна помощь. Установил кондиционер Август, комплект новый. При сборке опрессовали - все нормально. Показал кондиционерщику книжку по кондеру - сказал все сделаем. При заправке заправили 600 гр фреона, заправщик сказал све офигенно, вошло 600гр, но в мануале 400+/-20 гр. Все шло хорошо, кондиционер холодил, пока температура за бортом не стала под 30. Кондиционер перестал холодить и муфта включалась и выключалась. Визит к нему же ничего не дал, так как как на зло температура 20. Все холодио и работало давление в норме что на высоком и низком контуре. Ехал к дому с включенным кондиционером. У дома включились уже оба вентилятора и он перестал холодить. Вернулся к нему, подцепили манометры и давление на высоком свыше 25, срабатывал датчик. Стравились, стало сносно, но уже ощущение было что кондер не работает. Повторный визит выявил повышенное давление в низком контуре порядка 7-8. Вердикт - комплект китай= :smile_no: . А радиатор давно чистил?....
Смена и заправка фреона как указано 400 гр ни к чему не привела. Те же симптомы: низкое 7-8, высокое 15 и растет. Возможно что ТРВ завис? Осушитель как то забился? Плохая циркуляция? Клапана компрессора? Подскажите советом или куда посмотреть куда копать? Нужна помощь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 11 июн 2024, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Установщик и заправщик - разные люди были, видимо, раз заправщик залил 600 грамм. Так?
600 грамм - это стереотип в голове у заправщиков, запомнивших эту цифру по старым руководствам.
Что заливали, какой фреон, и какие были давления?
Если неизвестно, то даже сейчас можно определить - достаточно знать давление
в любом из портов при выключенном кондее и температуру окр. среды.
Пока есть предположение, что не тот фреон залили (чем черт не шутит).
Должен быть R-134a, а могли что-нибудь вроде R 410А к примеру.

Давление кондиционера на фреоне R410A, при температуре воздуха 25-27
градусов выше нуля, работающего на охлаждение:
рабочее давление всасывания (низкое давление) – 7-9 бар.
рабочее давление нагнетания (высокое давление) – 20-25 и более бар.
нерабочее давление при выключенном компрессоре – 15 бар.

Давление кондиционера на фреоне R134A, при температуре воздуха 25-27
градусов выше нуля, работающего на охлаждение:
рабочее давление всасывания (низкое давление) – 1,5-2,5 бар. (0,5-3,0 Для пост. произв.)
рабочее давление нагнетания (высокое давление) – 14-20 бар.
нерабочее давление при выключенном компрессоре – 5-6 бар.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 12 июн 2024, 22:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 39

  •  01 май 2024, 11:28

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи может кто сталкивался...шевик 17г, е5, с кондеем... при включении кондея и особенно при включении на макс.винтов то оч греется реле К6 слева где предохронители....почитал там вроде с кондеем не связано ничего....а она греется....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 05:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
@Связист 9468 , а зачем ты вообще полез туда? :smile_bigsmile:

Это реле включения вентиляторов. Если прям сильно греется, замени его на новое и контакты зачисти :smile_wink:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 06:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 39

  •  01 май 2024, 11:28

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Айк , машинка б/у и надо самому все проверить) я так понимаю еще много чего доработать надо будет :smile_drinks: надо еще посмотреть как греются релюшки на винты они же вроде под бордачком где эьу? кога по пробкам в жару на макс они крутят постоянно с кондеем....там пади тоже не все хорошо... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 07:18  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Связист 9468 писал(а):
надо еще посмотреть как греются релюшки на винты они же вроде под бордачком где эьу?

Связист 9468 писал(а):
.шевик 17г, е5, с кондеем..
нет там никаких реле...

пс. скачай и все увидишь
https://disk.yandex.ru/d/N1TWsJFeYV57nQ

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
@Связист 9468 , а зачем ты вообще полез туда? :smile_bigsmile:

Это реле включения вентиляторов. Если прям сильно греется, замени его на новое и контакты зачисти :smile_wink:


Чот я лоханулся... Подумал про реле возле ЭБУ...

Можно игнорить этот пост :smile_drunk:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 08:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 39

  •  01 май 2024, 11:28

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Блин так где релюшки на винты охлаждения? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 08:28  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Связист 9468 писал(а):
Блин так где релюшки на винты охлаждения? :smile_bigsmile:

За монтажным блоком

Добавлено спустя 51 секунду:
@Связист 9468 , качай руководство по ремонту и смотри картинки

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1219
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то не нашёл я более подходящей темы, поэтому пишу сюда. Машина ШНива, 2006г.в., с кондеем, пробег 235ткм. Раньше, как-то, не придавал значения, наверное было попрохладнее :smile_smile: Вчера ехал по трассе 90...110км/ч. Выехал на машине с горячим салоном. По градуснику, который в бампере, за бортом +38°С. Пока ехал, в салоне не сильно прохладнее стало, зато температура двигателя по БК стала хорошо расти: ...95°...96°.... На 98° я кондей отключил и открыл окошки. Правый вентилятор у меня настроен на включение при 96° и отключение при 92°. Так, вот, я минут 10 ехал со скоростью ~100км/ч, пока вентилятор отключился.
На свежезаведённом моторе пробовал трубку под капотом: холодная, но не ледяная. На всякий случай холодную трубку и патрубок РБ обмотал фольгированной теплоизоляцией - там от выпускного коллектора очень тёплый воздух поднимается :smile_whew: Радиаторы охлаждения я промываю струёй высокого давления при каждой мойке авто. Когда менял радиатор охлаждения двигателя, с фонариком осмотрел на просвет кондиционерный радиатор - не новый, конечно, но и не забитый. Да, и без кондиционера, БК, как правило показывает температуру ~90°. Если бы кондиционерный радиатор (соты для прохождения воздуха) был бы забит, то и моторчик охлаждался бы не очень. При включённом кондиционере в салоне неприятных запахов нет. Если в межсесезонье включить кондей, запотевшие окна быстро просыхают.
Ехать к "специалистам" по кондиционерам как-то не хочется - по внешнему виду сложно определить: это действительно специалист, или мастер по заправке фреоном. Большинство рассуждают: "Не холодит, значит, фреон заправить надо" (это как с печатной техникой: принтер мажет, жуёт, не включается - значит заправлять картридж, не помогло - прошивать принтер :smile_drunk: ).
Поскольку, раньше в системы кондиционирования (даже бытовые холодильники) лазить не приходилось, то знаний в этой области маловато. Вопрос: что ещё можно проверить самостоятельно или по каким критериям выбирать специалиста по обслуживанию кондиционера? Официалов ВАЗ не предлагать - однажды испорченное впечатление пока никому улучшить не удалось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: