Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 552 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал 18000км,салонный фильтр не менял....два раза уже чистил щеткой для одежды и пылесосил специальной насадкой.Запаха нет,дует отлично,с завода стоит угольный : мусора было много,но сырости нет.Заодно советую воздушный фильтр почистить....удивитесь когда снимите крышку воздухана.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
4wd25 писал(а):
Тоесть получается что, если нету в наличии фильтра от нивы, то можно от калины ставить?
Или всётаки есть у них какаето разница в размерах?

Нету разницы. При чем, когда я смотрел в магазе, на шнивовском небыло поролона по кругу, на калиновском был и на заводском был. Вот такая петрушка!

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, видимо в ПТЗ такие магазины, что я себе тоже калиновский вкрячиваю именно по причине пароллона по контуру.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
А я ставлю Шнивские, вроде всегда с поролоном по контуру...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун писал(а):
Проехал 18000км,салонный фильтр не менял....два раза уже чистил щеткой для одежды и пылесосил специальной насадкой.Запаха нет,дует отлично,с завода стоит угольный : мусора было много,но сырости нет.Заодно советую воздушный фильтр почистить....удивитесь когда снимите крышку воздухана.
Не надо чистить и продувать фильтра, их надо менять, они стоят копейки, особенно не стоит экономить на воздушных фильтрах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
А я ставлю Шнивские, вроде всегда с поролоном по контуру...
Шнивские со сплошным слоем поролона по кругу, а калиновский с небольшой полоской паралона, как на том что стоит с завода, да и калиновский почему-то дешевле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
qwerty84, Шнива http://avtopasker.ru/catalog/index.php? ... iva&group=

калина http://avtopasker.ru/catalog/index.php? ... %E0&group=

сильно дешевле? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
qwerty84 писал(а):
Пластун писал(а):
Проехал 18000км,салонный фильтр не менял....два раза уже чистил щеткой для одежды и пылесосил специальной насадкой.Запаха нет,дует отлично,с завода стоит угольный : мусора было много,но сырости нет.Заодно советую воздушный фильтр почистить....удивитесь когда снимите крышку воздухана.
Не надо чистить и продувать фильтра, их надо менять, они стоят копейки, особенно не стоит экономить на воздушных фильтрах!

НУ тут как посмотреть (кто как ездит)
Лично я продуваю воздушный фильтр летом где то раз в месяц (это 2000 км) и вынимая горстями одуванчики и семена других трав тк много гоняю по грунтовкам , лесам , лугам, плюс продувка радиатора. А вот салонный фильтр меняю раз в сезон обычно к зиме так как летом все равно с открытыми окнами (даже сейчас на новой кондей стоит- все равно предпочитаю окно) А фильтр считается грязным если видны следы пыли на его внутренней стороне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
А фильтр счается грязным если видны следы пыли на его внутренней стороне (обращенной к ДМРВ)
Если видны следы пыли значит абразив уже попал внутрь двс... после продувки фильтр теряет часть своей фильтрующей способности, фильтр это одноразовый расходник, стоящий копейки, особенно на фоне затрат на топливо. ты маслянные фильтра случаем в бензине не промываешь, ну что-бы новые не покупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
qwerty84 писал(а):
fas050277 писал(а):
А фильтр счается грязным если видны следы пыли на его внутренней стороне (обращенной к ДМРВ)
Если видны следы пыли значит абразив уже попал внутрь двс... после продувки фильтр теряет часть своей фильтрующей способности, фильтр это одноразовый расходник, стоящий копейки, особенно на фоне затрат на топливо. ты маслянные фильтра случаем в бензине не промываешь, ну что-бы новые не покупать?

Ну от части соглашусь !
Правда мы немного отходим от темы про салонный фильтр.
В моем случае - продувая фильтр я больше избавляюсь от крупных частиц, и мусора. А продуть для меня не сложно так как по работе связан с автомобилями вплотную. Менять фильтра даже пусть не 2000 км а даже 5000км -не собираюсь , (так и пожизненно ездить на одной ШНИВЕ) да и нет в этом необходимости, даже при моей полевой эксплуатации. Что касается салонного фильтра (повторюсь) то на предидущей ШНИВЕ менял раз в год и тоже разницы между угольным и простым не заметил. Все лето все равно окна открыты и в салоне пыли хватает.
Это сугубо мое мнение и прошу строго не судить, машина должна работать и скажем так доставлять удобства, а просто менять фильтра после пары поездок по ОЧЕНЬ пыльным дорогам -ну по меньшей мере не серьезно.
ЗЫ не сочти за хвастовство- масляные фильтра не промываю (специфика работы завгара) ну и ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 552 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: