Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 22:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  9

  •  02 июн 2014, 09:16

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
Вот хороший отчет о проделанной работе: http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.410

_________________
ВАЗ 2121, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 20:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 50

  •  09 ноя 2013, 12:55

  •  ХМАО-ЮГРА г.Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
behalet, привет а фото у тебя случаем твоих работ по разбору нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    826
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же проблема вскрылась 3 дня назад. Пол под водителем весь в склизкой жидкости, похоже тосол (явно не вода). Под передним пассажиром есть, но немного. Предварительный осмотр не выявил место утечки, а снять бардачок времени не было. Сложность в том что авто с кондеем. Позвонил двум официалам, у одних цена за работу 8000 плюс сам радиатор, у других 6000. По общению с ними было впечатление что те у кого за 8000 в курсе таких дел и имеют опыт, а второй официал не понятно.... Сказали что на авто с кондеем надо снять всю панель, на работу уходит весь день, фреон сливается и опять заливается, без кондея делается через бардачёк и уходит 2-3 часа. Тратить самому день на ремонт, не знаю, времени не хватает катастрофически... :smile_doh:
Знал бы раньше, что авто с кондеем имеют отвратительную ремонтопригодность и сама система кондиционирования стала постоянно сифонить, может быть купил бы и без кондея, да вот в жару ездить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    826
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил я к местному дилеру для замены печки на ШНиве с кондеем (2010г.выпуска). Итог: Радиатор отопителя - с/у 6460 руб., Радиатор отопителя 21230-8101060-00-0/00002108 950руб., Клей SV 148 руб., Тосол Felix-40 2л. 179 руб.
На снятом радиаторе в нижнем углу со стороны водителя виден тосольный расплыв на поролоне, отдирать не стал чтобы глянуть, потом.
Клей сказали нужен был для подклейки поролона на новый радиатор, который был без него. На словах сказали что поменяли также оба шланга радиатора отопителя, на деле не знаю. Машина была в сервисе 2 дня.
Теперь остаётся ждать тепла и удалять с коврика насосавшийся противный тосол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Я менял сам, фрион остался в системе. Тут есть тема про замену печки с кондеем. Там самая засада - пластинка между печкой и испарителем. Через неё же идут шланги печки. Пластинку нужно ломать . Ну если фрион выпускать и потом заливать, то торпедо в сборе с печкой и испарителем снимается, тогда пластинку можно открутить.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 19:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 65

  •  23 мар 2013, 21:30

  •  Брянщина

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!! Сегодня тоже возился с печкой. Сначала взял радиатор китайский. Он оказался на 1,5мм шире и не хотел лезть в корпус. Сдал назад. Купил наш родненький и он стал на место.
Тосол, что попал под ковёр действительно удалить трудно. Раньше делал сдедующее: наливал воды, вымакивал несколько раз. Потом ложил пачку газет и они всё в себя впитывали. Заменял их до тех пор пока не стало сухо. Постоянно разбавляя водой уменьшал концентрацию гликоля. Летом просто открывал двери. Теперь можно применить другие поглотители влаги. Начиная от кефри и заканчивая пелёнками. Очень хорошо тянут всю влагу. Вот такая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 19:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 56

  •  30 июл 2013, 17:17

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
Только сейчас затянул хомуты на новой печке! Читал форумы на эту тему-становилось страшно, но деваться некуда, запах тосола в салоне появился совсем недавно и не дожидаясь пока печка потечёт основательно и будет пол ведра жидкости на ковре побрёл менять в неизвестность (почти) , всё ж советы в этой ветке и не только , да помогали.
Действительно ничего не надо резать или пилить , кроме уголка на радиаторе. Никакие моторчики и улитки не снимал, радиатор купил новый ДААЗ , такой и стоял кстати.Уплотнительный поролон не стал клеить, у нас 20 мороза не бывает , 10 градусов дня 3-4 продержится на этом зима кончается. После установки место отпиленного уголка заделал полеуретановым герметиком, так , как оттуда дуло теплом .Патрубки сначала крепите внутри салона на хомуты , а потом в моторном отсеке, всё оделось легко , проблем никаких не возникло , их менял на новые. Как по мне , то больше всего труда уходит на снитие и установку бардачка с его сотней болтиков. Да, ещё снимал блок релюшек, они повисли внизу на проводах. Обязательно подмастил старое большое полотенце, что бы со старого радиатора при демонтаже не лился тосол под ковролин, его хватило грамм на 200 свободно. Нива 2007 года без кондея. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет ! Сегодня поменял радиатор печки и кажись пронесло ! Способ простой: разбираем бардачок , снимаем большой верхний воздуховод,снимаем малый нижний патрубок (внутри его шуруп),откручиваем 2 шурупа с корпуса печки . Всё,но не забываем перед разбором слить охлаждайку! Этим способом доволен и делюсь с Вами ! Удачи !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 01:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году заметил что печка стала плохо греть, потом потек радиатор, заменил. Старый валялся в гараже и вот на выходных решил посмотреть почему он потек,разобрал и вот что нашел
Изображение
эта ерунда была в каждой трубке вместе с разнообразной грязью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
евген 83, это завихрители. Без них печка работает гораздо хуже.

Без них тосол идет в трубке по прямой.

С ними тосол идет по спирали, проходя гораздо бОльший путь и лучше отдавая тепло.

Аналогия:
проволочка 20см
или пружинка 20см.
Где проволочка короче, а где длинее?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: