МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я примерно так и понял, после старого хозяина замучился систему охлаждения промывать, теперь примерно раз в месяц ставлю бензиновый фильтр в маленький шланг у расширительного бачка. За день грязи в нем собирается не мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 19:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Расскажите пожалуйста, как правильно ставить переходную резинку между моторным отсеком и салоном, там где шланги проходят?
Позавчера *у нас культурный форум*.... : машину давненько разобрал и сделал шумку, заводскую в этом месте не ставил.
У меня получается фигня! Во,первых, не понятно какой стороной. Насколько помню, плоской в салон, «впуклая чашка» в моторный : к тому же, плоская часть не вертикальная, а с наклоном. Не !!,а /!. Куда этот наклон? Вверх заужением или вниз?
Вроде с моторной стороны у меня «чашка» была надрезана, ибо входной шланг печки вверх загибался к патрубку выхода из блока. НО ЭТО МЕЛОЧИ....
Дело в том, что заглушка не ставится герметично. Вроде как есть на ней канавка, чтоб за металл перегородки цепляться, но она там ВООБЩЕ НЕ ФИКСИРУЕТСЯ, сразу выскакивает когда шланги пихаешь. А со шлангами её фиг поставишь.
Она что, тупо прижимает штатную шумку и всё? А заглушку прижимает кронштейн на печке? :
Резинка 11,можно поставить и вверх ногами, и при желании задом наперед. Кронштейн 12её прижимает к шумке и всё?



Проблема один в один, проснашался с этой резинкой , время потерял, так и не поставил. Кто как ставил? Мысль прокинуть тросик через нее к тросику в салоне закладку привезать и вытянуть сколько можно в моторный отсек. Машина кондейная.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  374
  • 49
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, Это не просто замена ,а это настоящий с...кас (личный опыт) : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
как-то я её поставил. но точно не в пазы. А просто как прижалась. так и оставил. И это при том, что у меня весь салон был разобран и ничего не мешало.
Я честно старался её воткнуть как положено. Чтобы она буртиками обжала железо с двух сторон. но это утопия. Она не подходит.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 05:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, но как то же ее ставят. У меня две шнивы, старушка 2004 и 2012. Ремонтирую 2012, а вот на 2004 такая резинка стоит мертво.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 16:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  7
  • 60

  •  25 июл 2014, 04:54

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Мой вариант замены радиатора печки (ШН 2008г GLS, без кондиционера).
Ничего колхозить, ломать и подпиливать не требуется! Торпеда не снимается!

Инструменты:
набор головок-трещоток-отвёрток FORCE, отвертка (+) с магнитным кончиком, отвёртка (-), молоток, пассатижи, ножницы, фен монтажный, канцелярский нож, ключ рожковый 8х10, пылесос
Материалы: изолон самоклеющийся 8мм или самоклейкие ленты поролоновые, замазка невысыхающая, растворитель, скотч армированный серый, герметик чёрный (если понадобится проклеивать крышечку салонного фильтра). Радиатор ДААЗ.

1. Снимаем минусовую клемму с аккума. Снимаем бардачок - всё по мануалу, без особенностей.
2. Открывается доступ к радиатору печки со стороны патрубков. На патрубках сухо - значит течь была из места завальцовки боковин.
3. Откручиваем маленький воздуховод обдува ног переднего пассажира ("башмачок":smile_wink:. Держится на 1 саморезе с шайбой,
прикручен к корпусу радиатора. Откручиваем 2 самореза с шайбочками, крепящие радиатор. Теперь он слегка подвижен и
держится на шлангах. Полностью выйти из своей ниши ему мешает большой гнутый воздуховод, идущий от улитки вентилятора к блоку отопителя.
4. Нужно отодвигать к правому борту улитку вентилятора - тогда этот воздуховод вынимается и радиатор вытащится в итоге. Улитку можно отодвинуть, только вытащив моторчик с крыльчаткой. Вместе они не вынимаются, поэтому нужно их разделить, снять крыльчатку с вала моторчика - тогда всё без напряга вытаскивается.
5. Открываем капот, снимаем дворники. Откручиваем пластиковую панель, закрывающую нишу перед лобовиком ("жабо":smile_wink:.
Держится оно на саморезах и 1 винте М6 (с шайбой) в центре. Сдвигаем жабо, полностью удалить его не дают шланг омывателя с правого борта и провода к подкапотной лампочке с левого борта. Но доступ к салонному фильтру открыт и этого достаточно. Пылесосим обнаруженный мусор и вытираем грязь.
6. Вынимаем салонный фильтр. Откручиваем его корпус-коробку - 4 самореза по углам. Корпус ещё приклеен к кузову на невысыхающую замазку, отделяем его отвёрткой, отчищаем кузов от замазки, замазку желательно сохранить.
В нише видим заборное отверстие улитки вентилятора и в нём крыльчатку.
7. Снимаем пассатижами защёлку-фиксатор с вала моторчика, крепящую крыльчатку. Также снимаем шайбы под ней (лучше это делать магнитом), сохраняем детальки.
8. Отделяем резиновую трубку, идущую к моторчику, и разъёмы к моторчику и резистору. Откручиваем 3 самореза, крепящие "блин" с моторчиком снизу улитки. Сначала откручиваем самый неудобный в правом углу (мешает шумка), затем остальные 2, сохраняем детали. Моторчик после этого свободно падает вниз, но может держаться на крыльчатке. В этом случае со стороны капота брызгаем на вал WD-шкой и тюкаем легонько молотком точно по валу сверху через пруток диаметром 4-5 мм соответствующей длины. Под моторчик лучше что-нибудь подложить (коробку, например), чтобы он не
упал с большой высоты и не потерялась шпонка, вставленная в вал. Отделяем моторчик от крыльчатки и вытаскиваем крыльчатку из улитки.
9. Улитка крепится 1 саморезом снизу к элементу кузова и 4 винтиками с потайными головками с другой стороны. Гайки
этих винтов доступны через нишу салонного фильтра; также короткой отвёрткой (+) добираемся через отверстие улитки и до самих винтов. Сохраняем детали.
10. Улитка откручена, сдвигаем её к правому борту - теперь улитка отделяется от воздуховода, его можно вытащить из-под торпеды и затем извлечь и улитку. На стыках элементов бывает закаменевший пластилин, его счищаем и выбрасываем.
11. Сливаем тосол из блока цилиндров, открыв крышку расшир. бачка. В блок ввёрнут краник-штуцер для удобного слива тосола вместо штатного болта-заглушки. Натекло 3 полторашки.
12. Под торпедой откручиваем крышечку контроллера (гайка М6) и сам контроллер от кузова (2 винта М6 с шайбами). Контроллер с релюхами висит на жгуте. Плотно закутываем всё это в полиэтиленовый пакет, перевязываем. Под шланги и патрубки радиатора подсовываем также широкий кусок полиэтилена, свисающий на коврик. Готовим тряпку и баночку.
13. Ослабляем хомуты, сдвигаем их с патрубков. Из-под шлангов начинает сочиться тосол, подставляем баночку. Тонкую плоскую отвёртку загоняем под нижним патрубком в шланг (самая нижняя точка), подставляем баночку и сливаем оставшийся в шланге тосол.
14. Тянем радиатор из ниши и одновременно стягиваем шланги в патрубков. Шланги довольно легко снимаются. Радиатор в руках. Выносим из машины, переворачиваем его и выливаем оставшийся в нём тосол в баночку. Пролито тосола не более 100 граммов.
15. Радиатор обклеен по периметру поролоном - а на новом поролона нет. Я обклеивал самоклеющимся изолоном с фольгой (что было под руками), но пришлось острым ножом срезать часть изолона сверху и снизу, так как радиатор не влезал в нишу. Вставляем обклеенный радиатор на своё место до упора, надеваем патрубки. Фиксируем радиатор штатными саморезами с шайбочками и затягиваем хомуты.
16. Заливаем весь слитый тосол (по мануалу - нужно при заливке сдёрнуть правый шланчик с дроссельного блока). Льём
не быстро, во избежание воздушных пузырей в системе. Герметизируем систему охлаждения.
17. Подключаем минусовую клемму на аккум. Запускаем двигатель. Проверяем циркуляцию жидкости через печку и отсутствие течей. В процессе прогева жамкаем толстые шланги в капотном пространстве, чтобы вышли воздушные пузыри.
Греем до рабочей температуры открывания термостата - 86С, толстый шланг от основного радиатора становится горячим.
Течей нет - можно собирать разобранное.
18. Воздуховод из п.4 часто бывает покоробленным со стороны стыков. Я грел его монтажным феном и выпрямлял, где было криво.
19. Вытираем всё от грязи и пыли, ставим на место улитку, прижимаем её к правому борту и вкрячиваем воздуховод,
пристыковываем его к улитке. Левую сторону воздуховода вставляем на штатное место. Улитку крепим родным саморезом к элементу кузова под торпедой и затем винтиками с подкапотной стороны. Стыки воздуховодов можно обклеить
армированным скотчем в доступных местах.
20. Делаем ревизию моторчика печки, если требуется. Перед разборкой желательно промаркировать стыкующиеся части
краской или маркером, чтобы так же собрать.
21. Крыльчатка вентилятора печки фиксируется от проворота на валу моторчика шпонкой (в крыльчатке для неё есть паз). Краской маркируем сверху крыльчатки направление этого паза. Заводим крыльчатку снизу в улитку и привязываем проволокой, чтобы крыльчатка висела почти на своём месте перед установкой моторчика. Шпонку лучше зафиксировать клеем в валу, чтобы не выпала.
22. Ориентируем вал моторчика (шпонка в направлении паза) и вставляем блин с моторчиком снизу в улитку. Закручиваем 3 самореза крепления (правый, самый трудный - в последнюю очередь). Со стороны капота осаживаем крыльчатку - добиваемся попадания шпонки в паз. Не попала - тянем крыльчатку снова вверх и подгоняем. У меня получилось с 3й попытки. Ставим на место шайбочки и защёлку-фиксатор. Под торпедой возвращаем на место резиновую трубку к моторчику и разъёмы. Включаем вентилятор печки для проверки. Прикручиваем "башмачок" п.3.
23. Ставим на место контроллер (винты М6, крепим за самые нижние отверстия), крышечку контроллера. Со стороны капота возвращаем на место корпус-коробку салонного фильтра. Замазку (если есть свежая) можно заменить. Истрепавшийся поролон в месте пристыковки фильтрующего элемента лучше также счистить и проклеить свежими полосками изолона. Фильтр ставим только Шнивовский, у него твёрдый каркас и есть места для защёлок; был установлен фильтр от Калины, но он хлипкий, прилегал неплотно и в щели насосалась пыль в обход фильтра.
24. Ставим бардачок и все пластмассовые и прочие снимавшиеся детали.
Всё!
Теперь остаётся сушить то место, где тосол натёк под коврик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 09:43  
Новичок
Новичок

    1
  •  15

  •  15 июн 2015, 14:59

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 13-го года выпуска, с кондеем, потек радиатор печки.
Может кому сэкономит силы и время.
Полазив по форуму и собрав всю информацию в кучу сделал следующим способом. (Торпеду НЕ снимал, радиатор поставил родной ДААЗ. Кондиционер ЗАВОДСКОЙ. Фреон "СЛИВАЛ":smile_wink::
1. Открутил саморезы крепления жабо под лобовым стеклом,, причем только наполовину и один дворник, кот. со стороны пассажира.
2. Вытащил салонный фильтр, снял стопор с крыльчатки вентилятора отопителя, снял крыльчатку
3. Снял бардачок, просто откручиваете штук 10-15 саморезов, если есть подсветка бардачка, отключаете разъем. Снимаем ЭБУ, чтобы не повредить (4 гайки и 2 самореза).
4. Открутил 3 самореза крепления двигателя отопителя, вынул 2-мя частями.
5. Открутил 4 гайки крепления корпуса двигателя, улитку, через отверстие салонного фильтра.
6. Открутил 4 гайки крепления заслонки рециркуляции опять же через салонный фильтр. Болтики от этих гаек упадут на коврик или в улитку, не забудьте убрать.
7. Лезем под панель, немного отгибаем 3 отростка усилителя торпеды (кот. смотрят вниз и к которым крепится бардачок) и аккуратно вытаскиваем (раскачивая) улитку, к корпусу испарителя она ничем не крепиться.
8. Справа от усилителя торпеды идет "отросток" к которому крепится корпус заслонки рециркуляции, обычным саморезом. Саморез находиться между правым боком авто и правой стенкой корпуса заслонки рециркуляции. Затем я взял биту крест, переходник на 1/4 ну и вороток. Лег на спину под панель и открутил. Места там мало, но открутить ничего не ломая там вполне реально. Сложность только в том что ты этого самореза не видишь.
9. Потом необходимо открутить накладку пассажирского айрбега, держится на 5-6 саморезах. Один из них пришлось откручивать плоскогубцами, т.к. отверткой не подобраться, но тут у кто на что горазд.
10. Если у вас стоит подушка, ее отключаете и снимаете, тут где-то было описание. У меня подушек нет. Маркером разметил прямоугольник, по центру места под подушку. Там выдавлены как раз четыре круглых отверстия, по ним и размечал. Взял обычный канцелярский нож и вырезал им отверстие, получилось довольно ровно и никакой стружки. В дальнейшем можно сделать в этом месте второй бардачок", либо просто прикрутить опять крышку на место.
11. Откручиваем правое сопло воздуховода, тот что дует пассажиру в коленку. Там 2 самореза под заглушками. И вытаскиваем его.
12. Через отверстие айрбега вытаскиваем правый воздуховод, тот который идет к пассажирскому правому соплу.
13. Под воздуховодом увидите первый из 2-х винтов крепления корпуса испарителя, короткой отверткой отворачиваете его.
14. Затем опять ложитесь под панель на спину, справа возле магнитолы, видим 2-ой винт крепления корпуса испарителя, отворачиваем его.
15. А теперь поднимаем глаза наверх, справа, между корпусом испарителя и корпусом печки, находиться кронштейн крепления шлангов радиатора, там саморез, ближней к испарителю, смотрит прямо на вас, откручиваем его обыкновенной длинной крестовой отверткой.
16. Под капотом стравливаем давление (хладагент) из 2-х трубок кондея. Откручиваем их от моторного щита (под капотом) ключем на 27 и на 19. Затем откручиваем там же 2 гайки на 10. Немного отводим трубки назад.
17. Опять лезем под панель и раскачивая вытаскиваем корпус испарителя с испарителем.
Все, путь к радиатору свободен. Сливаем тосол, расстилаем в ногах пассажира ветошь, можно просверлить корпус старого радиатора и аккуратно слить тосол в обрезанную бутылку, откручиваем 2 самореза, снимаем 2 хомута и патрубка.
Сложного ничего нет. Только неудобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 48

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот пришло время, оказывается, еще месяца 3 назад, судя по мокроте со стороны водителя и со стороны пассажира, и, вспоминая день, когда начал потихоньку куда то деваться тосол, и мне поменять радиатор печки. Менял с отрезанием уголка и выдувом части антифриза ртом через бачок и дроссельный узел (сладкий он на вкус ). Машина без кондея. Прочитал всю эту ветку всю ветку, ТУТ посмотрел фотки и вперед. Оказывается все не так страшно, самое муторное было - откручивать/закручивать хомуты :smile_nod:

Теперь хочу показать, что будет, если полгода ездить без салонного фильтра:
Изображение ЭТО все было в емкости радиатора!
Снял в этом году в феврале фильтр - забит весь был, а новый поставить хотел по-позже, ну и забыл : :smile_nod:

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 21:40  
Новичок
Новичок

    1
  •  2

  •  07 май 2014, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу выразить огромную признательность Алексей67. Заменил радиатор отопителя согласно вашей подсказки, правда не понял, зачем вырезать отверстие под крышкой айрбэга. Короче 9 - 12 пункты не делал. Открутил первый из двух винтов крепления корпуса испарителя через отверстие салонного фильтра, прежде сняв корпус заслонки рецеркуляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6234
  •  16639
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Я таво дом труба шатал, кто придумал такую компоновку!!!

Вчера заменил радиатор, не знаю. как я это сделал, но испаритель все же пришлось снять... Начинал не было 12-ти, закончил в полвосьмого...

Все винты с обратной стороны затянуты!!! Ну почему нельзя было их сделать наоборот??? : : :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: