Всем добрый вечер.
Плохо грела печка...точнее совсем не грела. Шланги горячие, у пассажира сухо, антифризом не воняет. Поэтому день "Х" откладывал, всё ждал чуда, но чудо так и не пришло. Сегодня решился и поменял. С Вашего позволения маленький отчётик, мож кому сгодится...
Менял через бардачок. Здесь всё просто и быстро. Откручиваешь все шурупы, которые попадаются на глаза, бардачок отваливается и доступ к телу свободный. Везде всё сухо. Шланги сухие. Мешал кронштейн к которому крепится левая боковина бардака. Как и где он крепится, искать не стал, просто отогнул его на себя ( потом не забудьте выгнуть обратно). Выразил особую благодарность косорылому рукожопому существу, которое хомуты на шлангах поставило головками вниз. Ни головкой, ни отверткой, ни накидным...В закромах родины нашёл рожковый на 8 и потихоньку ослабил до проворота, потом уже головкой с удлинителем. ВНИМАНИЕ! После слива охлождайки в шлангах и в печке она остаётся, достаточно чтоб засрать ковёр у пассажира. Я засунул под печку целофан, как можно глубже, края завернул. получилось что то вроде жолоба, а нижний край завёл на резиновый коврик пассажира и ещё большую тряпку туда запихал. Результат : тряпка всё мокрая, а всё что не впиталось слилось на коврик. Шланги сдёрнуть рукой у меня не получилось. Сдвинул их рукояткой от молотка, уперев в торец. Проверять вылезет печка сразу или нет, не стал. Откусил кусочек всем известного уголка кусачками, сколько смог, остальное отпилил маленьким полотном по металлу. Печка вышла нормально, но плотно прошлась по воздуховоду. Всё - таки она потекла. С боков и снизу засохший антифриз, и всё что вытекало, наверное оставалось внутри короба и высыхало ( есть следы), поэтому у пассажира и было сухо. На новой печке сразу спилил уголок, поставил на место, а она до конца не заходит, что то мешает. Пытался несколько раз...никак. Внутри в коробе на противоположной стороне вертикальная ниша, куда должна войти печка. Кажется она упирается в край. Воткнул со всей дури, но на 5 мм она на зашла. Пришлось щели заткнуть какой то вязкой хренью, похожей на пенопласт. И самое хреновое и долгое было надевание шлангов. Если нижний хоть немного можно было вытолкнуть в моторный отсек, то верхний никак. Сначала лучше надеть верхний. Кое как согнул его пальцами, упёр торец в сосок печки, потом плоской отвёрткой подковыривал по кругу. Нижний так же. Всё. Залил...не течёт...Завёл - не течёт. Догнал до 70 градусов - начался Ташкент. Всё, к зиме готов.
Несколько фото...
Вид с боку...

Вид снизу...

Сосок как оплавленный. Заводской брак или антифриз сожрал???

Поставил такой...
