Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 552 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 18:29  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 61

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
муторно сюда фото вставить :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 19:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего себе... воткнуть радиатор чтобы подсасывало горячий воздух на вход и подключить его к подогреву дроссельного узла... круть :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 22:59  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Меня терзают смутные сомнения, что родной радиатор в печке наглухо забился какой-нибудь накипью, либо вообще отсутствует (перенесён?). А по трудоемкости вкрячить радиатор вместо фильтра, похоже проще, чем менять штатный. Похоже, мы столкнулись с новым, неведомым доселе тюнингом. Более жесткий вариант - перенести радиатор в сидение.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 05:12  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 61

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
Меня терзают смутные сомнения, что родной радиатор в печке наглухо забился какой-нибудь накипью, либо вообще отсутствует (перенесён?). А по трудоемкости вкрячить радиатор вместо фильтра, похоже проще, чем менять штатный. Похоже, мы столкнулись с новым, неведомым доселе тюнингом. Более жесткий вариант - перенести радиатор в сидение.
меня тоже эти сомнения терзают. :smile_bigsmile: но патрубки от печки родной горячие оба.а разбирать и потрогать сам радиатор неохота.жду морозов. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 12:35  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня - новый радиатор печки, тосол через него - проходит, заслонки ходят как положено, воздух, проходящий через радиатор печки, нагревается на 30 градусов при полной мощности вентилятора или на 40 при минимальной.
А вот жарко в машине становится только когда прогреется железный короб, в котором стоит салонный фильтр, т.е. эффективность печки, по моим ощущениям, явно недостаточна и мысль об установке на зиму радиатора вместо фильтра меня посещает каждую зиму.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 13:04  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 61

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
У меня - новый радиатор печки, тосол через него - проходит, заслонки ходят как положено, воздух, проходящий через радиатор печки, нагревается на 30 градусов при полной мощности вентилятора или на 40 при минимальной.
А вот жарко в машине становится только когда прогреется железный короб, в котором стоит салонный фильтр, т.е. эффективность печки, по моим ощущениям, явно недостаточна и мысль об установке на зиму радиатора вместо фильтра меня посещает каждую зиму.
вроде пишут,что печка нормально работает на шниве.я не стал этот радиатор снимать на зиму.посмотрим,что будет в морозы.может и правда там родного нет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен ли вообще салонный фильтр с точки зрения сохранности радиатора печки.Я перед зимой выкинул забитый ерундой салонный фильтр так как засомневался в его нужности.На некоторых новых иномарках он не придусмотрен.Например- на логане его нет ,хотя можно поставить.а вот сейчас думаю-в радиатор печки может ли попасть всякий мусор и забить его?Как думаете? :

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
А чо тут думать?
Ну забьется радиатор печки - вынешь да отмоешь. Иль на новый махнешь.
Делов то! :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Богач писал(а):
Нужен ли вообще салонный фильтр с точки зрения сохранности радиатора печки.Я перед зимой выкинул забитый ерундой салонный фильтр так как засомневался в его нужности.На некоторых новых иномарках он не придусмотрен.Например- на логане его нет ,хотя можно поставить.а вот сейчас думаю-в радиатор печки может ли попасть всякий мусор и забить его?Как думаете? :

Фильтр, в основном, нужен для защиты салона и людей в нем от пыли, а от мусора можно было просто мелкую сетку поставить. Я вот окна открываю только в жару, когда машина на солнце стояла, на пару минут, чтобы жаркий воздух на ходу выветрить, потом кондиционер включаю. Пыли в салоне почти нет. Вентилятор печки постоянно включен на первой скорости. Так что, имхо, фильтр нужен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Кто покупал фильтр новый-у всех он подходит?Купил фильтр на ВАЗ 2123 за 210 р,а поставить не могу.Сверху посадочного места фильтра есть защелки,которые должны держать фильтр.А на самом фильтре есть небольшие углубления.но один фиг он не садится до конца,чтобы защелки его держали.И что теперь подрезать его?У других фильтры нормально с первого раза садятся?

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 552 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: