МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2023, 01:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1547
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , я по этой технологии менял радиатор, сейчас как раз стоит радиатор 2105, уж лет 5 он у меня стоит. Действительно в салоне тепла меньше, но не критично. Для замены надо полностью отковырять правую крышку старого радиатора, ту самую, на которой эти патрубки вверх. Затем слева со стороны водителя снять облицовку и прорезать прямоугольное отверстие. Ещё надо снять датчик с педали тормоза, это несложно. Старый радиатор без правой боковины выдвигается влево и вытаскивается. Новый радиатор 2105 вставляется слева и задвигается в печку. Я слева его обмазал геметиком, чтоб щелей не было. Далее надо угловые патрубки диаметром 16, которые надеваются на штуцеры радиатора. А родные Шнивские патрубки - диаметр 18. Чтоб состыковать одно с другим, надо футорки переходные с 16 на 18. Есть такие в автозапчастях. Но мне они показались хлипкие, и я купил сантехнические латунные на повышенное давление, мощнейшие, но дорогие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2023, 05:58  
Старожил
Старожил

    160
  •  1509

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
@алексей 213 , я по этой технологии менял радиатор, сейчас как раз стоит радиатор 2105, уж лет 5 он у меня стоит.....


Понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2023, 06:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  707
  • 62
  •   137

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
@алексей 213 , я по этой технологии менял радиатор, сейчас как раз стоит радиатор 2105, уж лет 5 он у меня стоит. Действительно в салоне тепла меньше, но не критично. Для замены надо полностью отковырять правую крышку старого радиатора, ту самую, на которой эти патрубки вверх. Затем слева со стороны водителя снять облицовку и прорезать прямоугольное отверстие. Ещё надо снять датчик с педали тормоза, это несложно. Старый радиатор без правой боковины выдвигается влево и вытаскивается. Новый радиатор 2105 вставляется слева и задвигается в печку. Я слева его обмазал геметиком, чтоб щелей не было. Далее надо угловые патрубки диаметром 16, которые надеваются на штуцеры радиатора. А родные Шнивские патрубки - диаметр 18. Чтоб состыковать одно с другим, надо футорки переходные с 16 на 18. Есть такие в автозапчастях. Но мне они показались хлипкие, и я купил сантехнические латунные на повышенное давление, мощнейшие, но дорогие.

Полностью согласен, сам в прошлом году так же менял. Но лучше использовать Приоровский радиатор, тепла от него не меньше чем от штатного. Выше я приводил примеры с фотками в мороз. И у него патрубки тоже на 18, так что не надо мудрить с переходниками ! Их нужно обрезать примерно по сантиметру, что бы угол был более пологим. Со стороны водителя обязательно нужно как следует чем ни будь герметизировать а то мне пришлось слева снова разбирать, т.к. дуло. Плюс такой замены в том, что радиатор, если что ,можно уже легко заменить снова. Так то ничего сложного, единственный гемор с установкой угловых патрубков через переходники и затяжка хомутов. места очень мало и неудобно ! Но, при помощи какой то матери, вполне реализуемо ! :smile_bigsmile: Я готовился заранее и накупил много этих кривых патрубков от девятки и ещё от чего то не помню, хомуты и переходные трубки на 18 две шт. Так что удачи в ремонте, я тянул до тепла, т.к. тёплого гаража нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2023, 10:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  16 фев 2023, 09:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, кто менял радиатор с отодвиганием печки влево в ноги водителя. Не могу назад вставить печку, кто сталкивался как её поставить назад чтобы попасть в воздуховоды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2023, 00:01  
Старожил
Старожил

    333
  •  1897
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите

что именно? ну, надо поставить назад так, чтоб попасть в воздуховоды.... да, сложно, но мы ж не ищем легких путей....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2023, 20:01  
Старожил
Старожил

    160
  •  1509

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Расход тосола говорил что тянуть не надо.
Сегодня сподобился нАчать.
По технологии без снятия панели, со спуском фреона.
Ну что сказать-будь проклят тот кто это придумал.
За пять часов скинул улитку и корпус испарителя-на этом пока остановился.
Самый занозный по отзывам саморез с правой стороны улитки оказался самым беспроблемным-пара витков изоленты на биту вставленную в накидной ключ на 7.
Располовинить улитку-сто тысяч чертей. До задней правой защелки добрался сбоку заточненым и подызогнутым шампуром. Шестую защелку не мог найти -которая в пластмассовом квадрате,увидел когда пытался разьединить . Читал что их шесть, но шестую не мог найти-пока в нее не уперся.
Верхнюю половину улитки удалось вынуть только отсоединив ее от верхней рамки-4 болта с гайками-5 минут делов, при том что минут 15 безрезультатно пытался выдернуть в сборе.
Сдернуть корпус испарителя -минут пять, но с применением грубой силы.
По второму разу наверно будет в два раза быстрее.
Пассажирское сиденье снимать обязательно-про него както забывают указать.

Оглядываясь назад-наверно надо было с водительской стороны .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2023, 20:49  
Старожил
Старожил

    333
  •  1897
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Пассажирское сиденье снимать обязательно-

:smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: а зачем? :smile_blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2023, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  707
  • 62
  •   137

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Зря вы это затеяли. Ведь всё это ещё и собрать надо будет, защёлки застегнуть и проч. да ещё и кондей по новой заправлять ! Проше вырезать дыру в ногах водителя и вытащить радиатор, как многие тут делали и я в том числе ! Тем более эту процедуру нужно сделать один раз, затем замена радиатора не займёт более часа !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2023, 20:58  
Старожил
Старожил

    333
  •  1897
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Проше вырезать дыру в ногах водителя
если идти по пути расстыковки кондея - торпедо с печкой и корпусом испарителя снимается за полчаса (так, кстати, по технологии автоваза ремонт производится, если ув. OAPV захочет - озвучит нормочасы на съем-постановку).... я вообще товарища @алексей 213 не понял... накуа так все себе же усложнять? и уж совсем не понял, зачем сиденье снимать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2023, 05:57  
Старожил
Старожил

    160
  •  1509

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Сиденье снимать чтобы спиной леч(уперши ноги в потолок) шутка. Каким образом размещаетесь в *отсеке* в момент снятия защелок улитки?

Снятие торпеды-да хоть пять раз- само снятие не напрягает. Напрягает что нужно разьединять разьемы. А у них у каждого своя спецификация на предмет разьединения. К примеру один из двух разьемов под сиденьем я наполовину сломал, хотя белый язычок стопора вытянул. И под капотом обломал фиксатор на одном из разбьемов при снятии адсорбера-вроде простой разьем и не прилагал лишнего-скорее всего высох.
При том что я полжизни занимался аппаратурой с проводкой знаком. Имено по этой причине я тормознул в плане сьема торпеды. Есть профи которые снимают торпеду раз в неделю- у них рука набита-потому у них проблем нет.

Печка со стороны водителя-у меня нет пиитета к целостности панели , напрягнуло что надо колхозить с выпуском-искать подходящую печку, искать патрубки. Патрубок в моторном отсеке в щели между двигателем и щитом-подобраться еще тот геморой

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
winter4x4 писал(а):
.. по технологии автоваза ремонт производится, ... нормочасы на съем-постановку......


Я скачивая документацию по Шниве качнул и нормы времени на разные работы.
К примеру замена сальника редуктора заднего моста *весит* не то 8 не то 12 нормочасов.
При том что все вменяемые тратят на это минут 30.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Alexian_2001 писал(а):
... радиатор 2105, уж лет 5 он у меня стоит. Действительно в салоне тепла меньше, но не критично. ....


Лично я в морозы ощущаю недостаток тепла даже при родной печке, в -30 у меня чистые только лобовые и боковушки водителя и пассажира. Причем постояно борешься-тепло в ноги-стекла затягивает, пускаешь на стекла -ногам зябко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: