Сиденье снимать чтобы спиной леч(уперши ноги в потолок) шутка. Каким образом размещаетесь в *отсеке* в момент снятия защелок улитки?
Снятие торпеды-да хоть пять раз- само снятие не напрягает. Напрягает что нужно разьединять разьемы. А у них у каждого своя спецификация на предмет разьединения. К примеру один из двух разьемов под сиденьем я наполовину сломал, хотя белый язычок стопора вытянул. И под капотом обломал фиксатор на одном из разбьемов при снятии адсорбера-вроде простой разьем и не прилагал лишнего-скорее всего высох.
При том что я полжизни занимался аппаратурой с проводкой знаком. Имено по этой причине я тормознул в плане сьема торпеды. Есть профи которые снимают торпеду раз в неделю- у них рука набита-потому у них проблем нет.
Печка со стороны водителя-у меня нет пиитета к целостности панели , напрягнуло что надо колхозить с выпуском-искать подходящую печку, искать патрубки. Патрубок в моторном отсеке в щели между двигателем и щитом-подобраться еще тот геморой
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
.. по технологии автоваза ремонт производится, ... нормочасы на съем-постановку......
Я скачивая документацию по Шниве качнул и нормы времени на разные работы.
К примеру замена сальника редуктора заднего моста *весит* не то 8 не то 12 нормочасов.
При том что все вменяемые тратят на это минут 30.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
... радиатор 2105, уж лет 5 он у меня стоит. Действительно в салоне тепла меньше, но не критично. ....
Лично я в морозы ощущаю недостаток тепла даже при родной печке, в -30 у меня чистые только лобовые и боковушки водителя и пассажира. Причем постояно борешься-тепло в ноги-стекла затягивает, пускаешь на стекла -ногам зябко.