Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 00:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 49

  •  31 окт 2005, 23:41

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
lalex, аналогичная проблема.Ноги вобще не греет,хотя отопитель очень даже на высоте.Потоки воздуха в положении "в ноги" работают процентов на 20,все тепло под потолком.хотя при вращении регулятора четко ощущается изменение схем обдува


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 12:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Тоже очень долго курутил ручку направления потока воздуха в ноги. В итоге, нашел положение, в котором дует в ноги и водителю и переднему пассажиру, - это положение - 11 часов. ТЕПЛО!!!
Но у задних пассажирам все равно ноги холодные. Помнится кто-то говорил, что там есть воздуховоды. Я их не нашел. Машина октябрь 2003 года.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
АС писал(а):
Доброе время суток всем!
Тоже очень долго курутил ручку направления потока воздуха в ноги. В итоге, нашел положение, в котором дует в ноги и водителю и переднему пассажиру, - это положение - 11 часов. ТЕПЛО!!!
Но у задних пассажирам все равно ноги холодные. Помнится кто-то говорил, что там есть воздуховоды. Я их не нашел. Машина октябрь 2003 года.

воздуховоды под передними седеньями, рукой нащупываются легко. По поводу направления потока в ноги почитайте тему "Печка" недавно была.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 13:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
АС писал(а):
По поводу направления потока в ноги почитайте тему "Печка" недавно была.


Да, мощно Вадим все растолковал. Это бы в фак, я так понял, тема раз в месяц повторяется, а фак как-то мямлит по этому поводу. Спасибо, еще не делал, но уже дошло (даже от души посмеялся - по поводу 4-й скорости и насчет "молиться на коленях" :smile_nod:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А-а-а... достали... : Советуй тут вам всем. Разговор про печку шел, значит и скрость ее надо подразумевать. Ведь как было сказано - "врубаешь 4 скорость..." и т.д. А ну, покажите мне героя, кто с места на 4-й тронется - много здесь таких? Причем здесь в движении-то? Мы чего тут изучаем-как дует воздух, забираемый при движении или про тот , который печка вам вдувает? Чего дурью- то маяться?Приколисты...то же мне... дальше не буду, а то еще чего наговорю.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 13:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Чего дурью- то маяться?Приколисты...то же мне... дальше не буду, а то еще чего наговорю.


Да не, Вадим, не стоит обижаться, все по уму было расписано, большое спасибо. Я, например, про четвертую так сразу и понял, даже тени улыбки не было на лице.

С печкой почти формула получилась, легко запомнить- на 4-ю, на 12 часов, потом сразу на 10 и на колени (щекой к решеткам). В выходные займусь обязательно. Вот же техника родная, какого шаманства только не требует! Недаром ее любят в диких странах :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 19:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 53

  •  30 авг 2005, 20:43

  •  из Красноярска

Блог: Просмотр записи (0)
Работает в ноги водителю и пассажиру на "11 часов". Включал 4-ю, и всё как описывалось - ПОМОГЛО! Но вот про ноги пассажирорв ещё не знаю. Буду пробовать...

_________________
Из Сибири, Макс Антипов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2005, 12:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С наступлением холодов стал замерзать в Шниве. Прогревается медленно, за полчаса. Долил тосол до отметки max, заработало, прогревается за пять минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 05:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С наступлением холодов стал замерзать в Шниве. Прогревается медленно, за полчаса. Долил тосол до отметки max, заработало, прогревается за пять минут.

!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 07:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 47

  •  27 май 2005, 23:40

  •  Russia, Рязанская область

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57.
Не знаю причём здесь количество тосола(если там, конечно, не пустой бачёк был : ), а вот в Ниве-"Тайга" было конкретно холодно, пока на вторую зиму всё это не достало. Разобрал и обнаружил такую вещь - в теплоаодах была (как бы получше назвать) ватина, причём очень рыхлая. когда включал обдув было тепло, но стоило только его выключить, как все стёкла покрывались инием. А насчёт прогрева у меня при минус 8 забортом 51 градус набирает минуты три-четыре, не больше. Попробуй посмотреть термостат, может и внём дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: