Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 17:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  30 окт 2012, 09:04

  •  ЗаМКАДье, Юбилейный

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь190 писал(а):
Доброго утра всем! Возможно решение проблемы с цокающим звуком произойдет путем замены э\двигателя от десятки. Шариковые подшипники с заложенной в них смазкой лучшее решение взамен бронзовых втулок, тем более чтобы смазать или заменить всё равно нужно разбирать часть отопителя На сайте Железяка э\двигатель ВАЗ 2110 1024р(с подшипниками) калиновский 1118 1240р Если звук снова появится-куплю десяточный, разберу, заложу смазку в подшипники, соберу и поставлю и забуду о проблеме.

Доброго вечера! Прошло почти 2 года и моторчик отопителя вновь подал голос. Визжал на холодую на всех скоростях, купить и поставить новый очень просто поэтому /ради эксперимента и наличия свободного времени/ пришлось снять мотор, разобрать его полностью и почистить. Как и предполагал верхняя бронзовая втулка-сухая, вал еле проворачивается от руки/не в этом ли проблема сгоревших доп. сопротивлений?/, в нижней втулке есть ничтожные следы смазки заложенной при первом снятии.
С вала снял шпонку, 4 тонкие шайбы, во втулку залил неск капель моторного масла, вал стал легко вращаться. Обмазал верхнюю крышку и втулку Литолом-24 и одел на вал суконное колечко. Колечко хорошо пропитал маслом и прижал одной из снятых шайб и одел шпонку. Чтобы колечко не вращалось вместе с валом и под действием центробежных сил масло не улетало из него прижал его мягкой проволокой заведя концы под головки винтов.В нижнюю втулку тоже Литол-24. Установка в обратном порядке, опробование, итог - благородный шопот.
Приведенный мною способ реанимации является одним из многих возможных и позволяет при снятом фильтре салона с помощью мед шприца через одно из 6 отверстий в крыльчатке смазывать суконное колечко а от него масло попадет во втулку. Время покажет как и что. Возможно в новом авто сделаю сразу так, чтобы не заниматься камасутрой в холодном гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Где ж вы там все сверху втулку находите? : : У меня этих моторчиков - как люстр у Карлсона : : - на всех сверху подшипник, снизу - втулка.

ЗЫ: владею технологией установки моторчика зарубежного производства :smile_cool: :smile_cool: Пока не решил, нафига это все, но работающий образец - есть :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 17:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  30 окт 2012, 09:04

  •  ЗаМКАДье, Юбилейный

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. Ось ротора э/двигателя отопителя торцом опирается снизу на бронзовую втулку, через верхнюю крышку проходит также через бронзовую втулку. На корпусе маркировка 1118-,,,,,,,,,, Машина 2010 г.в. Никаких шариковых подшипников нет, хотя хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 23:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, от чего моторчик? А самое интересное - форма лопастей как у нас или аэродинамическая (каплевидная) а-ля фольксваген-ауди?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 06:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, от чего он - я хз. Я с технической инфой работаю, применение пролистываю :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Крыльчатка остается наша родная, т.к. у него крыльчатка наоборот. Самое главное - он 350 Вт : : Так шта я так все еще и не решил, что это и зачем... : :

ЗЫ: Про втулки/подшипники. Специально пересмотрел. Все с подшипником сверху. Номер 1118-......

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
купил сегодня новый мотор с маркировкой 1118-...... вечером буду ставить и погляжу. на старом снизу втулка, сверху подш.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и моя печка дала о себе знать. 165 тыс. вела себя хорошо, работала исправно, не шумела, но с прошлой недели периодически (не кадый день) при запуске начинает не то чтобы свистеть, а громко визжать, на всех скоростях. Первые 2-3 минуты аж уши закладывает, а потом внезапно все замолкает и далее все работает тихо. Думал вначале заменить вентилятор отопителя, но в магазине цена меня немного не обрадовала - 1300 с копейками. Поэтому вначале сниму и попробую продлить жизнь "ветерану", добавлю смазки
Правильно ли я понял,
что вся камасутра должна проходить из салона после снятия бардачка?
что вентилятор отопитля у нас родной и так же подходит от Калины?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, Попробуй сначала из шприца, как тут советовали, сняв шланг, который для охлаждения щеток, немного моторного масла впрыснуть на коллектор, оттуда и в нижнюю втулку затечет. По идее должно помочь. Я на запасной мотор, который у меня дома лежит так капнул, стал реально тише.
Камасутра по замене ОСНОВНАЯ из салона, а снаружи надо крыльчатку снимать через отверстие салонного фильтра.
Вентилятор не только от Калины, но и от печки 2111 подходит. Смотри по цене. :smile_wink:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, если снимешь - меняй на новый вчера купил за 1230. у меня в том году на таком же пробеге закончились щетки. нет смысла выделываться.
вчера поглядел - у меня новый с подшипником. вчера ставил, пестня просто. в общем за пару часов поставил. снять проще чем поставить и поймать момент одевания крыльчатки на вал мотора в подвешенном состоянии. мотор висел на наживленные 3 шурупа на 1,5 нитки. первый раз поставил - крыльчатка не попала на штифт. снять через фильтр не получилось, пришлось опять мотор скидывать. решил поодевать/поснимать крыльчатку чтоб потом проще было повернуть на валу. очень туго изначально снималась. напилингом не хотел портить, а то залюфтит. туды сюды подрыгал раз 50 и она стала поворачиваться на валу, не проворачивая его самого. также сделал метку маркером на валу и крыльчатке, дабы не нарушить заводскую балансировку. опять вложил крыльчатку в воздухан и вставил мотор. опять на шурупах подвесил и пошол на улицу глядеть как там крыльчатка попадает. сспасибо меткам - покрутил туды сюды и поставил. чтоб не выпала шпонка, подсунул под неё занозу от зубочистки чтоб не болталась. короче на второй раз поставил быстро. второй человек не понадобился.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, ога, тоже попал на крыльчатку с натягом? Я использую одну переходящую крыльчатку : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: