Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 19:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 33

  •  03 сен 2013, 07:00

  •  МО г.Воскресенск

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368 писал(а):
Как вы их снимаете? Аналогично начитавшись таких сообщений приготовился на длительный процесс снятия вентилятора отопителя... В итоге ничего из под капота не снимал и не разбирал. Снял вместе с бардачком за 5 минут. Поставил (тоже с бардачком) за семь...

А машина новая? Странно просто тогда, что вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 19:19  
Резидент
Резидент

    312
  •  802
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
машина 2009 года. Через отверстие для резистора чуть отгнул край корпуса и одновременно сжал саму крыльчатку. Электродвигатель отводил моторчиком вперед по ходу авто, соответственно крыльчаткой назад ( на себя). Ставил аналогично. Делал в этот ноябрь на улице при -2 С.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 06:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 54

  •  12 ноя 2012, 07:59

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Sanchogus писал(а):
d.w.s писал(а):
Добрый день, подскажите в чём может быть причина:
когда заводишь авто, вентилятор печки то работает, то нет. Если завелся и не работает, то когда немного проехал-сам включается. Что смотреть? ТО 30000 делал месяц назад, салонный фильтр меняли.

С какой скорости запускается?
Пробовали-ли, при случае, когда не включатеся - выключить вентилятор - включить на 4ю сразу.
Нормальный ли звук при работе?

в том то и дело, что не работает на всех скоростях, когда включится звук нормальный

_________________
GLS 2012, ярко белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 06:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 33

  •  03 сен 2013, 07:00

  •  МО г.Воскресенск

Блог: Просмотр записи (0)
d.w.s писал(а):
]
в том то и дело, что не работает на всех скоростях, когда включится звук нормальный

На ходу вентилятор выключает?

Имхо стоит проверить соединения до вентилятора. Если это отходящий провод, который во время движения сам замыкается/размыкается, то лучше побыстрее от этого избавиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368 писал(а):
машина 2009 года. Через отверстие для резистора чуть отгнул край корпуса и одновременно сжал саму крыльчатку. Электродвигатель отводил моторчиком вперед по ходу авто, соответственно крыльчаткой назад ( на себя). Ставил аналогично. Делал в этот ноябрь на улице при -2 С.


понятия не имею, как так у тебя получилось.
иного способа заменить вентилятор, кроме как снять крыльчатку и мотор поотдельности, я не нашел. 2012 года машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 08:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 33

  •  03 сен 2013, 07:00

  •  МО г.Воскресенск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
понятия не имею, как так у тебя получилось.
иного способа заменить вентилятор, кроме как снять крыльчатку и мотор поотдельности, я не нашел. 2012 года машина

Способ-то есть, но геморрный.

Там над крыльчаткой какая-то огромная фигня в которой 4 болта (если смотреть под капотом, со стороны салонного фильтра). Три прямо вокруг крыльчатки и 1 в углу. Если их раскрутить, то всё начинает ходуном ходить. Далее лезем под бардачок, немного отгибаем железки, чтобы всё еще сильнее шаталось, немного силы и можно вытащить вместе с крыльчаткой, ибо могут быть случаи, как у меня, когда крыльчатку невозможно отсоединить от моторчика.

Изображение
Я, конечно, предполагал, что этот моторчик недолго проходит, но что бы так... Бедняга был с завода, походу, без смазки - в итоге так раскалился, что место крепления крыльчатки расплавилось. Разъединить крыльчатку с двигателем даже кувалдой удалось далеко не с первого раза : , а не вытаскивая всю конструкции ИМХО вообще было бы невозможно их разъединить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 15:07  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
sb16368 писал(а):
машина 2009 года. Через отверстие для резистора чуть отгнул край корпуса и одновременно сжал саму крыльчатку. Электродвигатель отводил моторчиком вперед по ходу авто, соответственно крыльчаткой назад ( на себя). Ставил аналогично. Делал в этот ноябрь на улице при -2 С.


понятия не имею, как так у тебя получилось.
иного способа заменить вентилятор, кроме как снять крыльчатку и мотор поотдельности, я не нашел. 2012 года машина

Два раза меняли моторчик, снимали вместе с крыльчаткой ,снятие-установка 30 минут.Машина 2011г с кондеем.

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 06:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 33

  •  03 сен 2013, 07:00

  •  МО г.Воскресенск

Блог: Просмотр записи (0)
letchik писал(а):
Два раза меняли моторчик, снимали вместе с крыльчаткой ,снятие-установка 30 минут.Машина 2011г с кондеем.

Какая-то особенная машина. Ибо сразу с крыльчаткой без танцев с бубном не снять. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 22:01  
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 58

  •  27 фев 2012, 08:41

  •  оттуда...-из Н. Новгорода

Блог: Просмотр записи (0)
Менял вдвоем и не 10 минут. Тем, кто пишет и хвалится своей сноровкой- не верю и другим не советую. В разведку с таким не пойду...

_________________
ВАЗ-2101 1970 г.р.,с рождения по 2005 г, ВАЗ-21074 2004 г.р., РШН GLS, 2009 г.р.,"кварц"
[url=http://autompv.ru/nomer][img:e0ea6e1482]http://s019.radikal.ru/i615/1203/43/0e2b23319edd.png[/img:e0ea6e1482][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 22:32  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_AT писал(а):
Менял вдвоем и не 10 минут. Тем, кто пишет и хвалится своей сноровкой- не верю и другим не советую. В разведку с таким не пойду...

Если делать это первый раз в жизни -то можно и пол дня провозиться.
В первый раз мне меняли по гарантии и видел как слесарь " изворачивался"откручивая саморезы и доставал моторчик.
Во второй раз хотел поменять сам,но вспомнив про свою спину решил не искушать судьбу и доверил дело человеку ,который раньше работал у дилера.
Поверь ,тот кто меняет их по несколько штук за день, сделает эту работу намного быстрее.

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: