Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, гудиер, производства США

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
vak, нуининадауже.. : мясорубкирулят!.. :!: :smile_bigsmile:

Химичте химичте .....мы пока по подглядываем :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
класная тема :
много нового узнал - спасибо
извиняюсь что не по теме но ....

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  9

  •  23 мар 2010, 21:41

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
попал на замену радиатора печки
в сервисах все посылают, мол геморр невероятный (машина с кондиционером мать его)
начал сам ковырять, почитал тему, нихрена пока не понял
короче разобрал до сих пор
Изображение
Изображение

дальше темно уж стало, но до радиатора еще доступ не получил, печка пока мёртво стоит
чё дальше то????
усилитель снимать, ну с рулём там немного потрудиться, догадываюсь...
сниму усилитель вместе с рулём...
как вытаскивать радиатор, не нарушая детали кондиционера???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
плять убил бы конструктора
токо домой пришел
радиатор вынул
состояние примерно такое же
есть саморез справа от печки в усилителе
два болта в усилителе где у тебя жгут идет сзади изнутри
выкручиваешь потом слева все то что к заслонкам идет
корпус печки должен заболтаться
я радиатор вынул
как вставлять буду не знаю
:smile_doh:

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
KoRoman, в переводе с Дмитрий Максимов, :smile_nod:
Справа, возле выхода на есть лобовое есть саморез. Я его полотном отпилил вместе с приливом. Первое фото на первой странице с обшорканным пальцем.

Слева и справа чуть ниже выхода фронта у корпуса печки "уши". Она крепится к усилителю. Посмотри внимательно, увидешь приаренные гайки. Винты под фигурную отвёртку, шляпки......со стороны моторного отсека : но там нормальный доступ.

Вроде всё.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вставлять предлагаю по иному. Срезать пластик со стороны водителя и загнать радиатор слева. Требуется радиатор с иначе торчащими патрубками и новые длинные шланги.
ЭТО ТЕОРИЯ. НАДО НАЙТИ НУЖНЫЙ РАДИАТОР посмотреть с классики.
Шланги должны пройти за печкой. С нашим радиатором они будут между печкой и панелью, могут мешать магнитоле или где-то рядом

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 07:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  9

  •  23 мар 2010, 21:41

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
не понял...
это если я полностью усилитель сниму, я вытащу печку из салона вместе с радиатором???
как печка крепится справа к осушителю??? какэто место разъединяется?
вообще я планировал печку с радиатором в сборе снять, потом новый радиатор обратно в печку и всё вместе на место ставить

отверстие слева для радиатора - это вариант, но уже для дальнейшего обслуживания, если опять радиатор менять
я хочу обойтись малой кровью, (хотя какой тут малой ), т.к. решил буду продавать, разочаровала она меня в конец, да и бенз сегодня утром +50коп. опять.

PS ну правда почему с завода нельзя предусмотреть ремонтопригодность, почему все мы после собственного вмешательства понимаем все возможности улучшений и упрощений :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
KoRoman, печка и испаритель не как не закреплены, там в пластике пазы и просто нужно будет потянуть печку в сторону водительской двери и она выйдет

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sonic192168034, KoRoman, печка прикреплена к усилителю вот здесь
Изображение
на второй фотке где отпиливал
Изображение

на этой фотке самый край "уха" справа (обрезано на нём) которые прикручены винтами под фигурную отвёртку со стороны моторной перегородки к усилителю
Изображение
вот "ухо" видно полностью
Изображение


чтобы открутить усилитель от испарителя, там винт на испарителе (не помню что делал, наверно пилил тоже),иначе надо снимать и испаритель,что приведёт к разгерметизации кондея
вот твоя фотка, на неё как раз рядом трос рециркуляции лежит. Видимо торпедо на заводе со всем навесным сразу ставят, отдельно что-то снять невозможно.
Изображение

Цитата:
Деталь №12 имеет ДВА самореза, второй, разумеется закрыт патрубками радиатора :
Изображение


Но если сольёшь тосол то вроде проблем быть не должно. скинешь шланги.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: