Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 21:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, доброго времени суток. Ну вот и я получил свой фрост. Пришел в жесткой упаковке благодаря совету, и поэтому без повреждений. Разобрал коробку, прочитал инструкцию и не чего не понял. Действительно инструкции по монтажу не хватает. На выходных буду пробывать ставить. Хорошо бы ссылочку на пошаговую инструкцию для шнивки если у кого есть.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 13:40  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня установка кондея от Фроста особых проблем не вызвала. Ставил в конце того лета. Были небольшие нюансы:
-один заправочный штуцер упирался в радиаторную решетку
-кронштейн компрессора немного не доработан - упирался в отлив на водяной помпе
-не хотел состыковываться испаритель с печкой....
И схема в инструкции в принципе нормальная, только долго думал какая мне подходит))) А вот с подключением к контроллеру вышла засада изза датчика давления - он должен быть аналоговым, а не как у нас - трех позиционный и подключаться 3 проводами к контроллеру. Контроллер сам должен отслеживать показания датчика давления фреона и уже сам дает команды на включения вентилляторов. И в зависимости от давления включает либо 1 либо все 2 на полную. Без аналогового датчика нет смысла завязывать кондей с контроллером, не получится - без датчика он не включает компрессор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят,а вообще как он в работе этот кондей фрост? Охлаждает хорошо? Сильно хуже ехать,когда он включен? И расход как возрастает?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 14:15  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Да холодит нормально - ездил в том году на Черное море, а там пробки, да еще и на солнце - думаю без него бы я сварился, а так в чувство приводил хорошо, задние пассажиры просили иногда делать потеплее)))
По расходу - да не шибко заметно, может литр добавляет.
По отбору мощности - если завязать на контроллер, то вообще не заметно - при нажатии на педаль газа, тобишь при ускорении, компрессор отключается, потом после опять включается, а если компрессор не отключается, то, как было у меня на побережье, тяжеленько было трогаться на некоторых подъемах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
У нас просто его за 22500 без установки предлагают,с установкой +5тыс. Нормальная цена,вот хотел отзыв услышать. Так то они давно кондерами занимаются.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 19:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Garand,
Приветствую! Электронку давайте скину!http://narod.ru/disk/46104230001.6f1e1f75c79be88e7cce6f997cdf988b/AVGUST.pdf.html

Toxa8, Вы вот ещё перечень ПРОБЛЕМ по Фросту только добавили.Что то я не особо понял по поводу датчика?К контроллеру не подсоединяем Разрешение и Запрос?Просто замыкаем контрольные клеммы - так?Если время у вас есть напишите как вы решили небольшие ваши нюансы ?Не понятно на схеме нет никаких разъяснений про Аналоговый датчик.А ремень у вас тоже стоит без ролика натяжного?
Вот ключ сейчас на 38 ищу ( ну нет у меня такого) в Мурманск ехать надо за головкой.Так ещё что бы она поместилась туда там расстояние уменьшиться когда вставишь шкиф для кондея.
Коронки для резки отверстий под трубопроводы нашёл только в Мурманске в нашей деревне нет.
Завтра начну первую часть марлезонского балета.Буду ставить шкиф.кронштеин.компрессор.Задач немного но учитывая что у товарищей -встречались нюансы - результат фиг знает какой получится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 22:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tedi, приветствую! Спасибо за ссылочку. А у меня есть ключ, могу поделиться при оказии. Будешь ставить делай шаблоны по дыркам в кузове и в печке, позаимствую. Вообще планирую в выходные заняться установкой, както не терпится. Коробка лежит открою посмотрю, а примериться ни как надо разбирать как минимум с низу.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 07:25  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер
Цена комплекта вроде такая же как у Фроста, а за установку 5 рублей - это даже очень хорошо, учитывая что где то 1,5 рубля вышло бы за заправку фреоном - так что у вас, на мой взгляд, очень привлекательная цена установки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 08:27  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже пользовался дополнительно инструкцией по установке Августа. Также нужно снимать тот экранчик и загибать его крепление. При установке компрессора проверьте прежде как встает кронштейн - нет ли никаких либо перекосов - у меня упирался в отлив на помпе и он перекашивался. Можно было болгакой снять лишнее, а я положил шайбу широкую такую, из комплекта. Ремень у меня оделся нормально, вместе с роликом. Компрессор сначала пркрутите к кронштейну, а потом уже на машину вешать. Одному конечно тяжено, но можно - я один делал. Шланги подключал уже после монтажа компрессора на машину.
Дополнительный шкив ставил при снятой пластине, не знаю как она называется, которая за радиатором, вертикально стоит. Я не много подогнул ребро у этой пластины - а то места там очень мало остается, потом ремень фик поменяешь. Головку надо поискать как можно короче чтобы была - я со шкивом по магазинам ходил и примерял, чтобы и не короткая была и не слишком длинная.
Монтаж трубок, радиатора и конденсатора проблем не вызвал. Единственное, заправочный штуцер упирался в радиаторную решетку - пришлось сделать дырку.
Изображение
Отверстия в кузове под трубки вырезал по шаблону коронкой на 35, если немного промахнетесь - не страшно, трубки алюминиевые, можно немного подогнуть будет. В отверстия вставлял резиновые заглушки из комплекта.
Установка испарителя вызвала некоторые трудности. Верхняя часть испарителя упиралась в штатный саморез на кузове. Видимо он служил для крпежа шумки - его ампутировал. Потом были танцы с бубном со стыковкой печки и кожуха вентиллятора с испарителем. Встала с трудом в отверстие с печкой, пришлось сгибать кожух и запихивать. Благо на испарителе есть уплотнитель и неплотности все закрылись. После всего этого у меня не вставали обратно контроллер и блок релюшек. Пришлось подгибать крепежи. Можно все оставить висящим на одном винте.
Толстую трубку, которая идет в моторном отсеке желательно обмотать утеплителем, для повышения эффективности работы кондея. Утеплитель нужен не горючий. Я использовал обычный, для утепления труб, что то типа вспененый полиэтилена - так вот он, от жары приемной трубы, весь сплавился.
А вот по электрике вообще ахтунг. Вот ссылка на документацию по шнивовскому кондею: http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... dition.pdf
Там приведена схема включения, коды ошибок и тд и тп.
Если завязывать на контроллер, то у нас не тот датчик давления фреона, нужен аналоговый. Без информации о давлении фреона контроллер не даст разрешение на включение муфты кондиционера.
Если не заморачиваться с контроллером, то провода на контроллер «запрос» и «разрешение» тянуть не имеет смысла. Тогда просто замыкаем клеммы «контроль» и получаем работающий от кнопки кондиционер и включающийся на первой скорости 1 вентилятор охлаждения радиатора. Соответственно будет заметна потеря мощности двигателя на разгонах. Для повышения эффективности кондиционера было бы лучше когда охлаждают радиатор все два вентилятора, но это приличная нагрузка на электрику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 08:42  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
По подключению к контроллеру.
Я купил клеммы в радиомагазине, маленькие, узенькие, длиненькие какие то. А вместо датчика повесил просто потенциометр. И потом опытным путем выставил значение чтобы работал вентиллятор на малой скорости. Так и оставил. По хорошему конечно лучше датчик аналоговый взамен этого 3х позиционного поставить. Можно еще и подумать, сделать эмулятор датчика давления использую температуру радиатора кондиционера - чем он горячее, тем больше давление в системе.
Кстати так можно и проверить всю работу контроллера с кондиционером. От разных положений потенциометра будут и зависеть режимы:
- отключение муфты
- включена только муфта,
- включена муфта, вентиллятор 1 скорость,
- включена муфта, включаются все 2 вентиллятора,
- муфта отключена, все 2 вентиллятора работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: