Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 542 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 16:53  
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 37

  •  10 апр 2016, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Дак этож сервис вроде как, или он и запчастями занимается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@Vorkol , @Vorkol , он и на з/ч скупает. Всякая фигня что в магазинх недостать, у него в мусор уходит. Всякие эдакие редкие штуки у него надо искать. Я у него много нужных штук для салона купил

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 19:16  
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 37

  •  10 апр 2016, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!
А он высылает или только у себя в городе работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Он не кусается. Напиши в личку.
Думаю, за 200рэ ему лень будет мараться. Как договришься.
Мне высылал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 18:07  
Старожил
Старожил

    230
  •  1010
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Crack писал(а):
а я под капотом вообще ниче не делал, тосол не сливал, кондей не разряжал, снял всю панель, располовинил печку, снял левую, потом правую ее части, быстро переткнул радиаторы(тазик, пакет). 10 часов с отрывами на магазин и прочее. чистого времени часов 7.


Продолжу обсуждение. Чем способ в первом посте темы легче снятия панели? Не совсем я понял.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 20:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 65

  •  03 дек 2012, 13:56

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
GLC дек2011 c ABC и подушками безопасности. Заменил радиатор отопителя, не сливая фреон. За основу взял метод behalet (ему большой плюс). Ничего не ломал, не выбрасывал. Секретные болты на рулевой колонке отвернул с помощью пассатижей с переставными губками, при сборке эти же болты поставил на место тем же способом. Не сумел протолкнуть верхний патрубок в моторный отсек, отцепил в моторном отсеке и протолкнул в салон (там пружинный хомут). Поролон на новый радиатор наклеил на двухсторонний строительный скотч, сверху на поролон наклеил обычный прозрачный упаковочный скотч. В наличии был только широкий. Одним краем наклеил по месту, второй обрезал приблизительно до нужной ширины. Радиатор вошёл на место как по маслу.
Нашлась причина небольшой, но стабильной утечки ОЖ. Установленный на заводе винтовой хомут на нижнем штуцере радиатора продавил внутренней частью замка патрубок. Обрезал продавленный конец патрубка на 1 см, поставил Норму.
Подушка безопасности пассажира крепится винтами «по-человечески» - с внешней стороны. Водительская снялась вместе с рулевой колонкой без разбора. Только разъёмы отсоединить. Они с фиксаторами.
В качестве «очень короткой» крестовой отвертки использовал биту, зажатую в древний рожковый ключик х 6, с подбитыми молотком губками до нужных размеров. Ключик из ржавеющей стали, но достаточно упругий, чтобы держать крепко биту. Ни разу не вывалилась.
Продул снятый радиатор на герметичность. Пузырит в верхнем углу под штуцерами, если смотреть по месту установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег под сотку,год выпуска в подписи.Ударили морозы.Начала уходить жидкость(около 1 литра за неделю ушло)под машиной сухо,масло на щупе в норме,окна не потеют(если рециркуляцию не включить),вроде не пахло,залито G12?На всякий случай заменил крышку расширительного бачка, на крышку без клапана.После снегопада, решил вытряхнуть лед со снегом из коврика,вытаскиваю водительский коврик,а там...лужа,по чесноку,думал натаяло, :smile_giggle: я конечно безбашенный,но на вкус решил не пробовать,макнул сухой тряпочкой,выжимаю,потекло красным и пальцы на руках слипаться начали,"аХтыЖеж зараза"- подумал сразу про радиатор печки.Посмотрел под пассажирский коврик,мокро,но не сильно.Короткую отвертку в руки,за пять минут снял бардачок и передний кожух под магнитолу.Осмотр показал,что мокро под корпусом печки по центру и в углу ближе к пассажиру.Под патрубками вроде сухо,но не факт,может струйкой потекло вдоль корпуса печки.

Изображение

Решил подтянуть хомуты,авось перестанет течь,закидываю чистый листок формата А4,покатался по городу,чутка прокапало,перевернул листок,вновь покатался,вроде перестало капать.

Изображение

Я конечно не боюсь работы по замене радиатора,но блин,только при плюсовой температуре,а то у нас сейчас -12,а гаража нет.Завтра по светлому пройдусь по всем хомутам системы охлаждения,надо радиатор глянуть,в прошлом году в районе нижних патрубков текло.

Кстати:Проехал заранее по магазинам, нашел только один радиатор ДААЗ за 800р из старых запасов,аж 2014 года выпуска с наклейкой на корпусе с закрытым штрих кодом,у остальных в основном радиаторы ПОАР, типа официальный поставщик конвеера АВТОВАЗ и GM АВТОВАЗ из г. Санкт-Петербург за 1100рублей,ну всякая лабуда типа лузар и т.д и т.п. На всякий случай спрошу, что брать?

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Медный Лузар не влезет, шире 5мм.
Вроде дааз с завода.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , ага,штудирую фото отчеты по замене,спустился к машине,посмотрел,сухой листик.Может пронесло...от замены.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А я не думал про него. Он у меня был в наличии для других целей.
И печка была снята.
Конструктив корпуса таков, что тупо распилить дыру нельзя. Некуда. В одну сторону нет запаса, с другой -заслонки.
Я хотел попробовать, но это унреал.
Хотя, дааз со шнивы влазит в классику. Наверное поролон пихают по периметру.
И у наш дааз вроде как универсальный на все модели.
В общем, я тебя отговариваю от экспериментов с медным лузером.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 542 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: