Пробег под сотку,год выпуска в подписи.Ударили морозы.Начала уходить жидкость(около 1 литра за неделю ушло)под машиной сухо,масло на щупе в норме,окна не потеют(если рециркуляцию не включить),вроде не пахло,залито G12?На всякий случай заменил крышку расширительного бачка, на крышку без клапана.После снегопада, решил вытряхнуть лед со снегом из коврика,вытаскиваю водительский коврик,а там...лужа,по чесноку,думал натаяло,

я конечно безбашенный,но на вкус решил не пробовать,макнул сухой тряпочкой,выжимаю,потекло красным и пальцы на руках слипаться начали,"аХтыЖеж зараза"- подумал сразу про радиатор печки.Посмотрел под пассажирский коврик,мокро,но не сильно.Короткую отвертку в руки,за пять минут снял бардачок и передний кожух под магнитолу.Осмотр показал,что мокро под корпусом печки по центру и в углу ближе к пассажиру.Под патрубками вроде сухо,но не факт,может струйкой потекло вдоль корпуса печки.

Решил подтянуть хомуты,авось перестанет течь,закидываю чистый листок формата А4,покатался по городу,чутка прокапало,перевернул листок,вновь покатался,вроде перестало капать.

Я конечно не боюсь работы по замене радиатора,но блин,только при плюсовой температуре,а то у нас сейчас -12,а гаража нет.Завтра по светлому пройдусь по всем хомутам системы охлаждения,надо радиатор глянуть,в прошлом году в районе нижних патрубков текло.
Кстати:Проехал заранее по магазинам, нашел только один радиатор ДААЗ за 800р из старых запасов,аж 2014 года выпуска с наклейкой на корпусе с закрытым штрих кодом,у остальных в основном радиаторы ПОАР, типа официальный поставщик конвеера АВТОВАЗ и GM АВТОВАЗ из г. Санкт-Петербург за 1100рублей,ну всякая лабуда типа лузар и т.д и т.п. На всякий случай спрошу, что брать?