Поскольку тарахтение это является однозначно дефектом, который может привести к непредсказуемым последствиям, ввиду того что не изучался, а последствия могут наступить через пару тройку лет, сейчас буду думать, а не поменять ли мне машинку на аналогичную, но без данного дефекта. На кой хрен мне машина, с дефектом, про который автоваз толком ничего сказать не может, а пишет письма идиотского содержания, от имени какого-то "менеджера по инженерингу" ( чуть не обоссался от названия ), мнение которого - всего лишь мнение, дебильное, изначально противозаконное и вводящее в заблуждение. Колебания коленвала ( т.е. движку капец ), вызывают неравномерность вращения валов коробки. Раз есть НЕРАВНОМЕРНОСТЬ - коробке капец тоже. Т.е. линия коленвал-валы коробки работает враздрай. Такую машину эксплуатировать нельзя. Пусть попробуют убедить в обратном. Еще пишут : "Уровень звука изменяется в зависимости от отклонений, получаемых при изготовлении КПП и от пробега автомобиля." - А у меня новая машина 6000 км, тарахтит уже громче некуда, а что будет после 60 000? Про густое масло мы тоже знаем: чтобы продать старую Ниву с гудящими мостами, отходившими тыщ 80, туда нигрол заливают. Т.е. там уже такие допуски и посадки... ну как у новой ШНГ. Они наверняка щас там думают, как бы хитро мягко съехать. И почему не написали о тарахтении, при включении всех эл. приборов ( без кондея ).
Вполне очевидно, что когда этот брак, иначе его не назовешь, запускался в серию, о нем понятия никто не имел, иначе бы побоялись последствий. Сейчас, видимо, наступит дефицит LC, т.к. прекратят их отгрузку дилерам, чтобы потом массово не получать обратно. А если продолжат с устраненным дефектом, менять буду адназначна или верну взад. А Шнива ГАМНО ( Чем, говорят, хохлы отличаются от русских? А у хохлов Г более мягкое )
