Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
... Как определить, откуда воздух забирает?

У меня из положения "Улица" в положение "Салон" заслонка переключается тяжелее, чем наоборот. Скорей всего у тебя забор идет с улицы.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, сними фильтр салона. Под ним заслонка рециркуляции. Заслонка закрыта - из салона, открыта с улицы. Если привод не работает, то зафиксируй заслонку в открытом положении. Иначе будет подсос холодного воздуха мимо печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, оно теперь вообще никуда не переключается. :smile_nod:

Alex195022, морозной смерти мне желаешь? :smile_wink: Придётся снимать, тоже мысль...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 11:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Намучился я с ентими печками на двух своих машинах! Прошлым летом заставил себя снять торпедо в надежде исправить работу профессионалов - мы тоже не лаптем щи хлебаем! Резюме - можно только чуть улучшить - сделать как положено НЕРЕНТАБЕЛЬНО!!!! Дело в том, что крайне неудачно совмещена конструкция и технология - хлипкие пластмасски с ОГРОМНЫМИ люфтами - при вращении любой ручки свободный ход составляет 2/3 а потом не хватает диапазона! Проблема трудностей регулировки направления =стекло-ноги= скрыта в заслонке = в морду=! Хлопки тоже оттуда! Пришлось хоть что то делать не зря же торпедо снималось! Люфты в заслонках были выбраны с помощью банальных резинок которыми стягивают дензнаки - по 4 штуки на заслонку - чтобы отсрочить то время когда они сгниют и все вернется на круги своя! Т.к. центральная заслонка плотно прикрыта регулировка =ст-ноги= работает. Тросы управления тоже полное г...но - попытка заменить на приличные ничего не дала - люфт в исполнительной планке и спиралях ручек сжирает все - тросами можно не заморачиваться! На машине как у многих стоит копеечная помпа - это привело к офигенному снижению теплового потока из печки! Флудерам поясню - при уменьшении диаметра крычатки помпы происходит снижение давления и в тоненькю дырдочку радиатора печки трудно загнать достаточное количество теплоносителя. Любителям теоретических выкладок- прошу ответить специалистов гидродинамиков(если они ездят на таких машинах). Решение проблемы либо в установке дополнительной электропомпы в цепь печки, либо возврат к стандартной основной помпе. Самое =заднее= слово отрегулировав один раз-НЕ ПРИКАСАЙСЯ!!! и будет тебе щастье, ибо можно сделать конфетку из говна, но она будет из говна!(это я о печке!!!! : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 12:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  81

  •  26 июл 2006, 09:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интересно, в машинах с кондиционером, печку переделали или нет? Кто-нибудь в курсе? Лишена она старых недостатков?

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:15805eba32]http://metric.rodim.ru/null_h16_27_7_2006_3_17h.gif[/img:15805eba32][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 13:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Это вряд ли! При устанивке кондея в корпус именно печки добавляется ещо один радиатор(испаритель) и кнопка включения на панель. А мы говорим о гребаных заслонках и ручках их управления! Короче - кондеем делу не помочь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Я где-то в сентябре писал отчет о ремонте. Только в другом похожем посте. Тоже снимал торпеду и внимательно изучал динамику управления. Пластина, которая приводит в движение заслонки, порочная. Центральную щель надо сместить на 3-4 мм вниз (ну или пластину соответственно поднять). В морду постоянно дуть перестало. И на поводках заслонок втулки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть, а не колпачки от штуцеров тормозных цилиндров, как у меня было. После переделки пластины теперь определил, что фигурные щели (где поводки) надо переместить ближе друг к другу (по ходу движения пластины).
А вообще это не выход. Механизм порочный!

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может, и порочный, но у меня к нему претензий особых не было. Конечно, всякие промежуточные положения - фигня, можно выставить, даже поймать реально промежуток, но на первой же кочке заслонки сбрасывает из такого полуположения. Так что или в стёкла, или в ноги, или в морду. Конструкторам. :
У меня всё дуло и дует туда, куда надо, на любых скоростях. Вот только теперь заслонка рециркуляции зависла, хорошо ещё, что в открытом положении - ремонт не горит.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 18:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
san,
добавлю
еще рекомендую ослабить немного саморезы на заслонке котора справа ниже руля. Которая переключает холодный горячий.Точно будет лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
One, я уже от этих дел с ремонтами отошел... Эмпирически токмо могу помочь... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: