Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 09:50  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток, заметил характерную особенность, если регулятором температуры вращать, то при перемещении его в синий сектор отмечается усиление потока, в том числе и в ноги, но конечно при этом воздух холодный, а при перемещении в красный сектор заметил что когда ручка регулятора находится где-то на 1 часе и ли ближе к 2 резко уменьшается сила потока, особенно в ноги, и при этом ощущается что ручка начинает вращаться заметно легче, кроме этого заметил что совместно с ручкой регулятора пытается вращаться ручка выбора зон обдува. А что касется положения ручки выбоа зон обдува на 11 часах,в моем случае это практически не влияет на силу потока в ноги.Сейчас в машине не холодно, в ногах еле еле , но и морозов пока еще не было, пока -5,-7, как мне кажется зимой такого обдува явно не достаточно, при всем при том , что на стекло и в дефлекторы на торпедо дует ооочень горячий воздух.
Вот я и думаю, что это, толи неисправность тросиков, толи чтото заедает в приводе и заслонка регулирующая температуру открывается не полностью, а может при монтаже чтото напутали с приводом заслонок, не знаю.
Изучил книженцию издательства"Третий Рим" по ШН, про отопитель написано очень мало, в большей степени про демонтаж, иллюстраций не достаточно для того чтобы понять принцип работы печки, ясно только одно печка без крана как это было на "классике".
Вопрос если у кого есть руководство с нормальными цветными иллюстрациями , понятными и четкими, поделитесь.

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 09:55  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да и еще,авидую тем кто говорит, что обувь становиться горычей и т.д. и т.п.для меня это просто не реально.

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
utjhubq, по поводу того что в синем секторе дует сильнее чем в красном есть логичное объяснение - во втором случае воздух идет через радиатор отопления, что создает дополнительное сопротивление воздушному потоку.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 13:59  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по словам участников данного форума, не у всех есть проблема с обогревом пространства в ногах, как мне кажется проблема кроется в заслонках, качестве изготовления или заедании в каком-то промежуточном положении.
Некоторые отмечают что температура в ногах очень высокая "Ботинки плавятся", значит у них воздух туда подается нормально.

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Печка
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 20:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 48

  •  01 фев 2007, 14:31

Блог: Просмотр записи (0)
Воздух из печки постоянно дует на лобовое стекло, ноги замерзают жуть. Направление воздуха не изменяеть. Подскажите что может быть причиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 03:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  210

  •  15 ноя 2006, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Неисправная печка? :

_________________
У природы нет плохой погоды. Если ты на ШНИВЕ :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 05:37  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир77, Полазь поиском. Ну хотя-бы для начала в "опыте по эксплуатации". http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
О сходном освещалось много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 09:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 40

  •  14 янв 2007, 12:36

Блог: Просмотр записи (0)
Вышли из строя рычаги управления отопителем...
В худшем может быть сам отопитель, точнее заслонка, которая отвечает за теплый воздух в ноги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 14:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 58

  •  16 май 2008, 21:59

  •  КолдоЕ-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Тема старая, но решения так и не нашёл. Проблема в том, что правый ботинок не пережил прошлую зиму (треснул от жара). Как сделать что бы и тепло было, и обувь сохранить?

_________________
СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 18:53  
Резидент
Резидент

    110
  •  519
  • 46

  •  07 июн 2016, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
Newcomer,
: Жесть!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: