Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 10:45  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, зная про эту поперечину, можно заранее запастись каким-нибудь суперклеем, зафиксировать ее на месте перед сборкой. А то вот я собрал, вроде и работает, дует, а мысли "Как она там, на месте ли?" периодически появляются.
DenSSS, какие фотки? Там 90% работы - на ощупь, ну, кроме салонного фильтра и чистки самого мотора. Сидишь на сидушке и шаришь руками под торпедой. А на улице зима....

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Далее под салонным фильтром видим 4 винта впотай. Откручиваем, отгибаем кронштейн крепления под бардачком и вытаскиваем всю эту халабуду на волю.

Зачем откручивали моторчик? Иначе крыльчатка не даст открутить эти 4 винта впотай.

что за 4 винта?
не те ли это винты, ответные гайки от которых под фильтром находятся?
mikel писал(а):
Ну и , где фотки?

издеваешься однако :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
tex12, если б я знал о наличии этой поперечины заранее, так давно бы её приклеил к валу :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 18:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  24 мар 2009, 07:58

Блог: Просмотр записи (0)
недели три назад засвистел моторчик, на высоких. после прогрева - все нормально. Потом когда уже невмоготу стало - решил менять. менял через бардачок, после прочтения форумов. На улице быстро все разобрал, подрезал шумоизоляцию, а он зараза не вытаскивается. на улице -20, два часа никаких результатов не дало.
Потом оказалось все просто, загнали машину в бокс, она отогрелась, крыльчатка стала более гибкой и мягкой и выскочила с первого раза.
и не знаю кому как, но те самые три шурупа открутить, на которых все это крепиться - почти как подвиг +)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 17:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец что поменял...
Но странно ты читал форум. Нинадо там ничего резать.
Надо снимать воздушный фильтр и через образовавшийся проем сняв шпонку на валу мотора отделить крыльчатку от мотора. После этого мотор открутить в салоне и он падает на пол самостоятельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
У мну периодически появляется стрекот на 1-2 скоростях, когда ставишь в положение "выкл" появляется какой-то свист, будто металл по металлу скребет, читаю форум и грущу.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
На китайце скребло. Разобрал- конденсат намерз на крыльчатке. Даже расстроился... ничего не сломано :| :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 13:18  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Штатный вентилятор достаточно легко вынулся вниз без снятия крыльчатки с вала и без разборки кожуха. Верхний край крыльчатки выводится из дырки кожуха "на себя" при помощи небольшой плоской отвёртки, с минимальной деформацией кольца крыльчатки.

А вот поставить по этой технологии купленый на замену Лузар не получилось: более тонкое и хилое верхнее кольцо крыльчатки тут же лопнуло, при том же самом движении. Видимо, это и есть причина рассказов про то, как обломки крыльчатки Лузара потом ловят по вентканалам.

В результате:

- старый вентилятор смазан и возвращён на место. На год-другой хватит.

- Лузару будет вварен в верхнее кольцо бандаж из пары оборотов стальной струны. И пусть себе трескается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 04:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
aal, после всех телодвижений с крыльчаткой будет лютый дисбаланс, поломаную крыльчатку на выброс однозначно.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 15:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 49

  •  03 апр 2011, 20:43

  •  где болеют за зенит родной

Блог: Просмотр записи (0)
огромное спасибо всем афтарам!!! (книга-го-но) снимал через салонный фильтр, всё быстро и "удобно". ставил с помощью кувалды и какой-то матери. в магазе был только ВМ МО-S 222 (китай) подходит для 2110-12, 2123, 1117-1119, 2170. прикол в том, что вместо шпонки на крыльчатке-ГАЙКА, попробовал открутить, но вспомнил made in ... и время суток 00.00, а утром надо ехать, короче отрезал изоляцию (уплотнитель, утеплитель или как там её) взял молоток и всё встало на свои места. мораль сей басни такова- покупайте оригинальные запчасти, если они есть в вашем магазе.

_________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: