Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Цитата:
вчера купил за 1230. у меня в том году на таком же пробеге закончились щетки. нет смысла выделываться.

А щетки стОят на порядок меньше. : Я себе вытачивал из "стартерных" от классики. Это был второй заход. Первый заход - взял какие-то от болгарки, так от них дым пошел, т.к. слаботочными оказались.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, та без проблем... не хотел старую ставить потому как она целый год на куске гвоздя болталась. ну её нафиг, проще с новой родной собрать.
yaro это которые мегамедного цвета и состава? открою тебе секрет - они позавчера развалились. ставил в прошлом году (2011) в ноябре. так вот когда я разобрал мотор - там коллектору шандец! спилили они его нафиг до состояния конуса. и шумел мотор на этих щетках так шо пипец!!! счас тишина, даже не слышу его. на этих щетках иногда чтоб даже по телефону поговорить приходилось выключать печку. ну их нах такие эксперименты. так что прошлогодний эксперимент закончился крахом. готовься к замене мотора. если б щетки отдельно продавались - тогда без проблем.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Цитата:
это которые мегамедного цвета и состава?

Да, я про них как раз...

Цитата:
коллектору шандец! спилили они его нафиг до состояния конуса. и шумел мотор на этих щетках так шо пипец!!!

: Может, тогда 10-ные ставить? Интересно, у меня что там творится... Вроде не шумит, только на холодную когда, но это у всех кто с пробегом так.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, нинаю.. лучше никакие не ставить а купить новый мотор с учетом того секаса по установке-снятию... я считаю что раз в 8 лет можно купить новый мотор и не трахать мозг со снятием установкой лишний раз. может у меня шумела из-за того что забыл подши при сборке смазать.. но больше похоже что шумело из-за пилящих щеток.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема с печкой, свистит на первой и второй скорости. После того, как прогреется, свистит только на первой скорости. По гарантии не устраняют, говорят что все работает, хоть и свистит. Как откажет приедешь. До ТО-2 остается 1000км, на которое я не поеду, следовательно прийдется устранять самостоятельно. Скажите, правомерно ли меня отшивают диллеры? Если да, то поделитесь ссылкой или расскажите как добраться до эл.двигателя, чтобы смазать. Из руководства по ремонту ШНГ, не понял как его снять. Изрядно надоел этот писк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
Проблема с печкой, свистит на первой и второй скорости. После того, как прогреется, свистит только на первой скорости. По гарантии не устраняют, говорят что все работает, хоть и свистит. Как откажет приедешь. До ТО-2 остается 1000км, на которое я не поеду, следовательно прийдется устранять самостоятельно. Скажите, правомерно ли меня отшивают диллеры? Если да, то поделитесь ссылкой или расскажите как добраться до эл.двигателя, чтобы смазать. Из руководства по ремонту ШНГ, не понял как его снять. Изрядно надоел этот писк.
Ещё один терпеливый...
Правомерно ли они тебя отшили? Конечно правомерно. Ты ведь опустил глазки, покивал головой и мирно пошёл прочь пока тупой менеждер (или слесарь) ржал тебе в спину.
Что вы делаете??????????????????
Просто попроси книгу отзывов и предложений. Если дадут (в чём я сомневаюсь, скорее сразу захотят наладить контакт) напиши в ней, что ты считаешь действия (слова, предположения и прочую херню) представителя компании-диллера (его фамилию, имя, отчество читай на бэйджике) неправомерными так как тебя не устраивает шум в машине создаваемый вентилятором отопителя. И, что этот шум ПОЯВИЛСЯ в процессе гарантийной эксплуатации автомобиля. И, что если диллер не разберётся с этим, неустраивающим тебя и ПОЯВИВШИМСЯ в гарантийный срок, шумом ты будешь вынужден оставить свой отзыв о работе диллера на сайте компании "GM-Автоваз". Ниже фамилия имя отчество, дата и свой телефон...
Гордо поднимаешь голову и уходишь.
Далее ждёшь неделю (обычно столько времени надо, чтобы кто-нибудь из БИГ-БОССОВ почитал книгу отзывов) и если не звонЯт, то заходишь на сайт GM-Автоваз и оставляешь там тоже самое, что и в книге отзывов. Можешь ещё и приукрасить, что диллер совсем нихрена не делает, чтобы держать лицо Вашей марки. Поверь - обязательно позвонят, починят и долго будут извиняться.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
После 30 тыс.км зашумел на 1 скорости вентилятор отопителя и перегорел термопредохранитель.В радиомагазинах на 15 А не нашёл,купил за 30 руб на 10А и впаял его на место перегоревшего.Чтобы убрать шум ,снял вентилятор и разобрал его,подшипники скольжения были забиты продуктами износа коллектора и щёток,чтобы всем иметь представление об этом ,предлагаю фотоотчёт по чистке подшипников скольжения.
Изображение
Чтобы разобрать вентилятор отопителя достаточно открутить две шпильки М5 и раздвинуть крышки с нижним и верхним подшипниками от корпуса электродвигателя.

Изображение
Вот такой грязный нижний подшипник

Изображение
Он же очищенный.

Изображение
Вот такой грязный щёточный узел.

Изображение
Вот как выглядел коллектор--поэтому и зашумел.

Изображение
Загрязнённая поверхность оси якоря в зоне верхнего подшипника.

Изображение
Сам верхний подшипник грязный.


Изображение
Очищенная ось и коллектор .

Изображение
Собираем на якорь верхний подшипник и т.д.

Изображение
Смазал оба подшипника моторным маслом 5W30 (синтетика)---шум изчез. Конечно грязи было много:получается эту процедуру надо делать раз в два года или по мере появления шума:ведь от продуктов износа коллектора иначе никак не избавиться...........сюда бы безколлекторный!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединюсь. Первый раз зашумел мотор на 10тыс, пшикнул вд40, шум пропал, теперь все повторилось на 50тыс, попробую еще пшикнуть, неохота камасутру, а она светит, как я понял из прочитанного.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 21:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 49

  •  24 окт 2012, 11:27

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да почти с новья начал попискивать, пару месяцев откатал, и заметил что, начались холода (зима) и если на прогреве еще не пищит то когда поехал начинается как и у всех типа листик зацепляется крыльчаткой. Потом определился что если заслонку рециркуляции закрыть, воздух теплый салонный начинает через печку идти и треск и свист пропадают и как только открываю заслонку чтобы с улицы воздух сосал тут то через секунд 5 начинается шкворчание. Поначалу только на первой скорости потом и на второй началось. Досаждает конечно но дожил до весны и сейчас летом тем более ничего не свистит.
Короче смазка подмерзает и всё тут. Но надо пока лето взяться и разобрать, только вот чё делать то, просто смазать и потом к зиме узнать что зря и опять разбирать? Или сразу менять мотор? В морозилку авто положить нет возможности для проверки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 10:25  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, о птичках.

Ещё при прошлой разборке вентилятора я обратил внимание на замечательные дырочки в штатной крыльчатке вблизи оси. Дырочки позволяют добраться тонкой маслёнкой - например, иглой шприца - прямо к верхнему подшипнику вентилятора. А верхний подшипник, как мы понимаем, самый нагруженный, он-то и шумит.

Вчера, при плановой замене фильтра, взял медицинский шприц с моторным маслом, и исполнил смазку верхнего подшипника. Сверху, из коробки фильтра. Обратите внимание: надо не просто лить масло в дырки, а подводить иглу шприца к подшипнику.

Полагаю, что такая смазка при каждой замене салонного фильтра предотвратит проблемы надолго. Возможно даже, что дырочки в крыльчатке были сделаны конструктором не случайно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: