Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 15:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей19881, чуть ниже тему посмотри, там на стр.2 все и написано. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1421
  • 52

  •  10 апр 2011, 02:34

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей19881, на днях такая же беда была-перегорел какойто резистор дополнительного сопротивления -чтоб поменять её снимали бардачёк-поменять минутное дело но чтоб бардачёк снять-стока саморезов открутить пришлось :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
viki, эт терристор или резистор. зимой обычно и сгорает. че там откручивать то- все легко и доступно.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1421
  • 52

  •  10 апр 2011, 02:34

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
kuzmi4, куча саморезов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 19:52  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 48

  •  06 май 2011, 20:28

  •  33/52 region

Блог: Просмотр записи (0)
kuzmi4 писал(а):
viki, эт терристор или резистор....

зеленный большой - резистор, он как правило не сгорает
а вот блестящий маленький - термопредохранитель он как раз и горит

Имхо прична в том, что зимой в морозы холодный мотор отопителя тяжело раскручивается и через резистор идет больший ток чем обычно. Поэтому:
а) резистор перегревается и термопредохранитель сгорает.
б) слишком большой ток, сгорает из-за ограничения по току.

Что вероятнее х.з...

Чтобы не горел, я в сильныем морозы, отопитель включаю на 4 скорость (мимо резистора). Как мотор отопителя немного раскрутится, переключаю на 2.

_________________
ВАЗ-21104->РШН LC "Кварц"->TLCP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 18:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  21 сен 2011, 21:31

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Случилась такая же беда-перестал работать вентилятор на 1-3,только на 4 крутит.Прочитал всю тему,снял сегодня бардачек и попытался найти резистор.Вот хоть убейте не смог найти,видимо проблема в глазах,и не зря я записался в клинику :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 18:30  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 48

  •  06 май 2011, 20:28

  •  33/52 region

Блог: Просмотр записи (0)
Прямо над бардачком, там разъем торчит, держится на 1 саморезе

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/avtomexanic/journal/246805/

_________________
ВАЗ-21104->РШН LC "Кварц"->TLCP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 19:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  21 сен 2011, 21:31

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
cronwerk, спасибо.Не в то я место смотрел,да и темновато было вечером,завтра утром посмотрю когда светло будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:18  


Проще всего его найти по подключенному разъему.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 18:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 46

  •  20 сен 2011, 20:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VeroStat писал(а):
Ситуация такова - в один прекрасный момент во время движения при включении вентилятора отказали все скорости работы кроме 4, по ощущениям усилие на переключателе скоростей отопителя не изменилось. В связи с некоторыми обстоятельствами в таком состоянии машина эксплуатировалась около 3 месяцев. Когда наступили морозы дело пошло еще дальше - при включении двигателя утром, спустя минуты 2-3, был включен вентилятор отопителя, т.е. его единственно работающая 4 скорость.Вентилятор с натугой раскрутился и через секунд 5 остановился и с тех пор не подает признаков жизни. Остальное электрооборудование работает исправно, что исключает предохранитель F18. Запаха гари не было ни в первом, ни во втором случае.
Особенность ситуации такова - авто служебное и есть собственный сервис, но дел с ШНивой они не имели вообще, загвоздка в том, что надо угадать, что покупать из зап. частей. Сервис находится на другом конце города и в неотапливаемой машине ехать туда сюда не вариант.
У меня случилось тоже самое только пошел дым и вонь подскажите что там менять надо

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:414dc41789]http://forum-lines.ru/rez/ab194690.gif[/img:414dc41789][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: