Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 12:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8,
Спасибо за информацию!Теперь периваривать надо!Узнать бы марку Аналогового датчика? Может кто знает - подскажите.
Не реклама
http://krts.ru/section/datchiki--rele-d ... icionerov/
Toxa8,
А вместо датчика повесил просто потенциометр.Номинал какой?А вентилятор что всё время молотит?Нельзя ли точнее как в настоящее время у вас данная схема реализована?
Garand,
Приветствую! На вечер планирую сегодня.Вчера ключ переварили.Тот который в Автомаге купили не подходит по глубине.Посмотрим подойдёт ли?Хотелось бы сегодня шкиф,кронштеин с компрессором поставить.Гараж с ямой у друга на вечер взял.Если получится.Остальное у себя в гараже завтра буду делать.Бампер сниму - конденсатор ,трубки и ресивер поставлю,на следующий день - разбор салона.Во как задумано, а там не знаю как попрёт- понял что этот Фрост -просто набор (меняющихся в зависимости от даты комплектации - набор деталей) То не то , то ещё фигня такая.
Спасибо хочу сказать всем Мужики кто откликнулся!!!Поздравить Вас с Праздником Победы!!!Здоровья вам и всех БЛАГ!!!Отпишусь как пройдёт операция сегодня.
Вот что по датчикам нашел.
не реклама
Электронный это датчик называется - 3х контактный.
http://www.kingtec.su/index.php/2010-12-04-19-38-56


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 14:25  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
И вас с праздником!!!
По датчикам я так и ничего не нашел, смотрел на LC - ну не нашел я маркировок никаких((( спасибо за ссылки - посмотрим что там есть. Наверно придется подбирать датчик по параметрам как нибудь....
Потенциометр без разницы какой номинал - ну поставьте на 15 кОм. Поточнее схемку: Изображение

Схема в основном как по Фростовской инструкции, с подключением к контроллеру "запроса на включение" и "разрешения", и добавлен вход датчика давления. А +5в и - взято с питания либо Датчика расхода воздуха, либо с датчика положения дросельной заслонки
Вентиллятор да, все время включен на малой скорости когда включен кондиционер.
Удачи с компрессором! не забудьте заглушить не подключенные шланги! чтобы грязь не попала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 23:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, :-"Отверстия в кузове под трубки вырезал по шаблону коронкой на 35, если немного промахнетесь - не страшно,.........."
А где шаблон брать? или сам мудрил. Поделись.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 09:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Garand,
Есть шаблон - как его скинуть то щас подумаю.
В этой инструкции есть,http://narod.ru/disk/45974515001.0e0830fecbb95be1f543ac220c2d74bb/%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%202011%20(1).pdf.html

http://narod.ru/disk/48284727001.f84883 ... G.pdf.html
этот из Фростовской инструкции
http://narod.ru/disk/48284795001.cb3668 ... 1.pdf.html
этот из Августа
Ночью пришел вчера.В общем так - Снял снизу Защиту.Ремень ослабил и в сторону отодвинул.Металлическое ограждение которое идёт за Карлсонами (низ два болта ,середина два болта,верх два болта) открутил - Середина (два болта) повозился там руки нужны особо пластилиновые.Теперь вниз.Супер ключом на 38 с усилителем из трубы -открутил гайку - безь особых усилий.Беру шкиф и гайку из набора (смазал на гайке резьбу фиксатором резьбы (красным) синего не было)А закрутить не могу - ключ гад не входит - место мало. Нашёл головку у мужиков - закрутил.(Время только ушло на всё это.Снимаю щиток грязевой- вместо него поставил резиновую шторку.Болт который смотрит на вас отгибаем в сторону (он мешает компрессору) Далее сначала поставил кронштейн - зачем чуду такую сделали?Вес,толщина такая, Все в впритык. Ставил так для примерки.Снимаем его.Крепим к нему компрессор.И всю эту конструкцию - накачанными руками поднимает - (желательно помощника) Внимание! Перед установкой компрессора к кронштейну я болт верхний(кронштейна) вставил -и потом только закрепил компрессор.Приложил всю эту конструкцию и наживил сначала болт который ближе к нам,потом который чуть дальше.Протягиваем болты . Верхний болт последним - там только пальчиками сначала -потом ключом.Ну и в завершении смотрим что где задевает - проверял снизу и сверху.Ремень конечно не подошел - маленький он - натягивать не стал ,ролик поставил.Сейчас поеду искать ремень если в нашей деревне найду.Надо чуть большего размера- на сантиметр.Защиту собрал.Сегодня планирую бампер разбирать - посмотрю как пойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 11:06  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, Благодарю за схему!
Но
Упираясь в схему принципиальную от фроста первую - Что мы в ней видим? Там в принципе нет вопросов (кроме двух) - только Подключение датчика ( цвет проводов) но ответ мы нашли в Августовской распиновке.Чёрные на компрессор и на Реле компрессора.Синие один на корпус ,другой на реле левого вентилятора.Вентилятор там постоянно не крутится. Август использует духконтактный датчик.И такой как у нас трёхпозиционный.Когда давление достигает 17 Бар -включается вентилятор,когда падает до 15 Бар - выключается.
И вопрос нафига Контрольные клеммы?Для контроля?Не понятно мне всё равно что с этой схемой не так?Если её подключить как есть. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 18:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, Приветствую! Спасибо за инструкцию. Ее та я и искал. Вместе с кондеем ее не было, а могли бы и положить.
Как с ремнем? Я не покупал но видел в Мурманске на Кольском в "Авториал". Цена 220р. Сам еще не мастырил тот что пришел, но думаю в чем подвох :
А трубка с заправочником у радиатора как у тебя становится? Нормально или в сторону решетки?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 18:17  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Фиг нет в деревне ремней! Калиновский на 883 большой - походу на 800 надо. Ремень( в комплекте который ОАО БРТ 6К-742 6.11) не подходит однозначно - вообще не знаю кто у них фирмой руководит я бы на фиг уволил. Люди вообще не понимают что делают.К претензиям никто не прислушивается.Надо же соответствовать времени- вовремя ловить предложения и спрос - вообщем бред а не фирма!Завтра буду ставить - вернее попробую поставить Конденсатор , ресивер, трубопроводы до испарителя.

Мужики кто хочет ставить кондей на ШН - Фрост не берите Однозначно!!!На данный момент - это просто набор деталей и всё!!! Сравните инструкции.Август и Фрост.На Фросте всем всё пофиг! Вам никто никогда на ваши вопросы не ответит.Будут молчать или просто обманывать.
Читайте ветку и всё поймёте.Лучше бы я взял Август - но их небыло на тот момент.
Подводных камней много и будете их преодолевать сами.Писал на фирму и им всё равно. Не ошибайтесь и проверяйте всё - Фросту не верьте - у них всё лживо и технически подло.Инженеров нет вообще.Посмотрите документацию и всё станет понятно.Мне до сих пор отвечают электрики по поводу моего вопроса по схеме.Даже предлагал им документацию переработать сам - , а им по барабану!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, ключ не на 38! В действительности 38,1=полтора дюйма... Редкость...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 19:13  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Читая дебильную инструкцию от Фроста там вообще ключ на 36.Ключ брал на 38 - доваривали к нему ручку чтобы в глубину подходил. А с доп. шкивом - другой по глубине нужен.У нас всё редкость - дороги,жизнь,и т.д и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 19:03  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! Сегодня установил Конденсатор,ресивер,трубки подключил к компрессору.Трудности возникли при подключении к компрессору трубопроводов. Пробовал и так и сяк не гнуться руки мои не получается подлезть.Компрессор пришлось снять вместе с кронштейном.Трубопроводы подключил и компрессор на место поставил.Ставить одному проблематично но можно.Я компрессор обвязал верёвкой и через балку на потолке подтянул его,подправил трубопроводы и опять подтянул,ещё трубопроводы подправил и опять подтянул. Закрепил болтами - всё.

Toxa8
Схема вот такая с дополнением -всё правильно?
http://narod.ru/disk/48423777001.384278 ... G.pdf.html
А контрольные клеммы замыкать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: