Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 07:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 59

  •  10 май 2010, 14:38

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Буду краток, поменял вентилятор печки на новый. Начитавшись страшилок на этом форуме, готовился к чему то ну очень сложному, на самом деле больше разговоров.
Заменил за пол часа-минут сорок, больше времени ушло на откручивание саморезов бардачка. Итак, после откручивания и снятия бардачка, откручиваем три болта держащих сам вентилятор и ВНИМАНИЕ, сжимаем рукой пластмассовую крыльчатку и вытаскиваем за моторчик...все!!!!Так же сжимая крыльчатку ставим на место...на все про все ровно три минуты, без всяких матерей и прочего бреда описанного выше. Удачи! :P : :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 17:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 41

  •  04 фев 2010, 15:24

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Force 1 писал(а):
Буду краток, поменял вентилятор печки на новый. Начитавшись страшилок на этом форуме, готовился к чему то ну очень сложному, на самом деле больше разговоров.
Заменил за пол часа-минут сорок, больше времени ушло на откручивание саморезов бардачка. Итак, после откручивания и снятия бардачка, откручиваем три болта держащих сам вентилятор и ВНИМАНИЕ, сжимаем рукой пластмассовую крыльчатку и вытаскиваем за моторчик...все!!!!Так же сжимая крыльчатку ставим на место...на все про все ровно три минуты, без всяких матерей и прочего бреда описанного выше. Удачи! :P : :P


Эхх, не всем так везет. Думаешь, народ просто так по нескольку часов с бубнами танцует? У меня старый моторчик вынулся исключительно со снятием крыльчатки. А на новом крыльчатка не снимается - не знаю как ставить буду, видимо придется торпеду откручивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
agolovin,
Цитата:
А на новом крыльчатка не снимается

Это как?! :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 16:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 41

  •  04 фев 2010, 15:24

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
agolovin,
Цитата:
А на новом крыльчатка не снимается

Это как?! :


Как-то так, крыльчатка крепится на валу не пружинной шайбой, а прикручена гайкой, которая ни в какую ни откручивается. При применении грубой силы, стало прокручиваться что-то внутри, но гайка неподвижна.

Удалось установить это чудо, сняв весь корпус в котором крепится мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: мотор печки
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех!
Была такая проблема с мотором печки: Началось всё с того, что моторчик начал издавать странные звуки - скрипеть, верещать и т.д. Потом всё пропадало и время от времени повторялось. Как-то раз зимой, с утра начал заводить мотор и прогреваться. На улице -15. Переключатель стоял на второй скорости. Ни с того ни с сего весь салон наполнился дымом, по запаху как от сварки. Я всё вырубил по быстрому. Дым рассеялся. Начал смотреть предохранители и реле, ничего такого не обнаружил. Включаю снова печку, а она работает только на 4-й скорости. Под подозрение сразу попал резистор. Резистор поменял, но в очередной раз начал заводить мотор и прогреваться, началось тоже самое: Вентилятор молчит и этот запах! Решил разобраться окончательно с этой проблемой. Снял бардачок открутил моторчик вместе с крыльчаткой и естественно не смог его вынуть от туда... Снял салонный фильтр и о...ел!!! Крыльчатка почти не крутится, или крутится, но стакииим трудооом! Снял пружинную шайбу с центральной оси ротора, чтобы снять крыльчатку. Далее была камасутра по снятию крыльчатки с оси ротора. Вышел сосед, помог подержать крыльчатку со стороны фильтра. Моторчик с нежеланием, но соскочил с крыльчатки. Разобрал я моторчик и понял почему всё произошло. Во первых, в верхнюю медную втулку попала грязь, из-за этого её почти заклинило. Внутри мотора было много грязи, откуда? сказать на могу, но есть подозрение, что грязь туда попала, когда рычажок переключения стоял на рециркуляции внутри салона. Потому что салонный фильтр в данном случае не задействован. В общем смазал втулки, пропитал войлочные колечки моторным маслом, расточил полукруглым надфилем центральное отверстие крыльчатки, которое насаживается на ось ротора, чтобы потом её свободно одеть на ось. После этого пошла установка всего этого добра на место: сначала воткнул на место крыльчатку, потом вставил маленькую поперечинку в ось ротора, не дающую крыльчатке проворачиваться, далее вставил мотор в крыльчатку. Прикрутил сам мотор на три самореза и со стороны фильтра свободно прокрутил крыльчатку, чтобы она села на поперечинку. Одел пружинную шайбу и поставил фильтр на место. Печь работает как новая :

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 59

  •  10 май 2010, 14:38

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
agolovin писал(а):
Force 1 писал(а):
Буду краток, поменял вентилятор печки на новый. Начитавшись страшилок на этом форуме, готовился к чему то ну очень сложному, на самом деле больше разговоров.
Заменил за пол часа-минут сорок, больше времени ушло на откручивание саморезов бардачка. Итак, после откручивания и снятия бардачка, откручиваем три болта держащих сам вентилятор и ВНИМАНИЕ, сжимаем рукой пластмассовую крыльчатку и вытаскиваем за моторчик...все!!!!Так же сжимая крыльчатку ставим на место...на все про все ровно три минуты, без всяких матерей и прочего бреда описанного выше. Удачи! :P : :P


Эхх, не всем так везет. Думаешь, народ просто так по нескольку часов с бубнами танцует? У меня старый моторчик вынулся исключительно со снятием крыльчатки. А на новом крыльчатка не снимается - не знаю как ставить буду, видимо придется торпеду откручивать.

"Везет тому кто везет"...абсолютно не на чем не заморачивался, зашел в первый попавшийся магазин и купил моторчик вместе с крыльчаткой, причем купил тот который был...я не знаю, почему народ по несколько часов с бубном танцует, видимо нравится...я говорю за то, что сделал сам...Удачи! Сорри, за столь категоричность -))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 19:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  28 июл 2009, 13:51

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Продублирую здесь :smile_nod:
Я не знаю, чего вы мучаетесь с разбором мотора, подпихиванием болтающейся шпонки или сдавливании крыльчатки при установке мотора вентилятора печки на место. Как делал я:
1. с нового мотора (который в комплекте с крыльчаткой) снял крыльчатку (а точнее, колесо :smile_nod:)
2. вынул шпонку (или как она там называется на самом деле. Штырь, вставленный в сквозное отверстие на валу мотора)
3. мазнул её литолом и вставил обратно. О чудо! Она больше не ёрзает! Её держит вязкая смазка!
4. поставил на крыльчатке метки, соответствующие положению прорези под шпонку
5. вставил снизу крыльчатку, провернул её меткой (см. п. 4) к себе
6. вслед за ней вставил моторчик, крутнул его вал так, чтобы шпонка совпала с меткой на крыльчатке
7. пропихнул всё на место
8. завинтил три винта (правый винт самый трудный, завинчивал трещоткой)
9. сверху придавил крыльчатку вниз
10. ХОП! Крыльчатка села на место! Закрепил её штатной защёлкой, закрыл крышки, вставил провода, поставил на место бардачок, завёл машину и поехал кататься :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Ну нихуа себе хуа.

По снятию вентилятора печки путём снятия торпеды согласно инструкции издания от "За рулем" для шнивы после 2009 года.

Описано - снимаем торпеду. Отворачиваем три винта крепления фентифлятора к улитке и вынимаем.
Практика - торпелу сняли, а улитка осталась сидеть там где сидела.

Вариант снятия с разделением двигателя и крыльчатки не катит - новый фентифлятор неразделимый - крыльчатка приплавлена к дввигателю.

Ну и как снимать улитку, после снятия торпеды? Ведь по сути в данном случае снятие торпеды ничего не поменяло - ситуация осталась такой же что и при снятии вещевого ящика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 22:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, перед последывательностью снятия вентилятора сразу после описания снятия торпеды не хватает пункта снять отопитель в сборе...
А я-то думал просто так в сервисе за эту операцию 8000 рублей берут :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
GrayWolf, засада в том, что при снятом бардачке, один конец короба с улиткой и мотором можно ивывести из кондея/воздуховода, а вот вторая засада....
Справа от улитки к усилителю приварен кронштейн! А теперь внимание!
Саморез крепления короба находится ...СПРАВА,т.е. отвертка туда не подлезет. Мешает шумка на боковой стойке/крыле... Короче железо между дверью и крылом.

Я думаю, что проще этот кронштейн сломать к едрене-фене, он хлюпенький. И сделать Г-образную полоску. Шляпа буквы Г должна ложиться на нишу дворников при монтаже, а а нога буквы Г заранее прикручена к коробу. Тогда мотор не будет заваливаться на правый бок.
Фотка была, но ракурс не удачный, лень искать. Если напомните в личку, завтра сфоткаю нормально, достану услитель с балкона :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: