Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за пояснения, буду пробовать :smile_cool: Уж очень не хочется по инструкции поступать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov,
: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 11:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Этим летом сам менял радиатор, возможно и здесь есть отличия по изготовлению машин, но кажущийся угол перекрытия воздуховодом радиатора - при вынимании поледнего у меня оказался на 1/3, какой уголок отрезали у радиатора незнаю :. Сам воздуховод - 5-ти мм профиль ПВХ - как сталь( как трубы водопровода, а они держут давление ого-го), при отгибании стал трещать отопитель и улитка вентилятора - оставил эту затею. Снимать улитку - не даёт усилитель торпедо( сталь), а снятие мотора - недаёт ничего. Остановился на таком варианте, потом пожалел, что сразу с него не начал: перерезаем воздуховод поперёк(полотном ножовки по металлу - за 10мин. потому что неудобно лежать : ), от улитки вентилятора на расст. 7см, - по стальной усилитель панели (по ходу сразу станет ясно) после этого всё делается замечательно. А потом соединял трубу так: обезжирил, установил, снизу горячим паяльником спаял а затем "холодной сваркой" по всему периметру среза заклеил- один тюбик за 38руб.(Алмаз).
Всё не хуже нового. Да перед тем как отсоединять патрубки от радиатора, положить на пол и тоннель побольше ветоши, тосол постоянно будет вытекать и из радиатора при вынимании и из трубок при отгибании : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Мой метод:
Снимаем бордачек; снимаем кожух контроллера и блок реле; снимаем шланги с радиатора; подпиливыем верхний правый угол на радиатор, который будет упираться; на новом тоже подпиливаем и вставляем.
Сегодня так поменяли, пока ничего не течет :smile_nod:

Так оно и есть, тока реле не снимал, сегодня испытал весь кайф процесса на своей шкуре. Не надо пилить воздуховоды, радиатор именно так и снимается, но..... нихрена это не верхняя точка, как писали ранее, после слива системы и отсоединения патрубков антифриза сливается грамм 300, так что тряпки не помогут, надо приготовить какую-нить емкость (например банку от чипсов : ), в общем всё довольно просто, радиатор ляминь, потек со стороны водителя - не прошло и три года : НЕ ЛОМАЙТЕ МАШИНУ, НИЧЕГО ПИЛИТЬ НЕ НАДО! (Кроме уголочка радиатора : )

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 20:57  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 47

  •  21 май 2008, 20:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Не далее как на прошлой неделе менял, без снятия торпеды, воздуховод снимается, нужно только приложить правильно усилие.
Все как написано в книжке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ssega писал(а):
Менял, без снятия торпеды, воздуховод снимается, нужно только приложить правильно усилие.
Все как написано в книжке.

Аналогично...ничего пилить не надо !Все как написано в книжке.

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
Можно ли его поменять извращенным способом : , не снимая торпеды?

МОЖНО! Тем про это дохренища, тока не уродуйте машину, не пилите вы никакие воздуховоды, как тут пишут, радиатор снимается очень просто:
1. Бардачёк на.....
2. Пластмассовый кожух мозгов на....
3. Отсоединяем патрубки, откручиваем саморезы, которые держат радиатор. Антифриз немнога польетца, стакан или чуть больше (я сливал предварительно систему, не всю, на радиаторе дрыгателя снизу справа пробка есть)
4. Тянем радиатор на себя, фсё. (Тока уголочек фсёж спилить нада, Drona послушайтесь), какой угол поймете, его видно.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 21:44  
Новичок
Новичок

    5
  •  2
  • 47

  •  31 май 2009, 20:59

  •  Татарстан, Васильево

Блог: Просмотр записи (0)
недавно менял радиатор отопителя. почитав умные книжки и уважаемый форум снимал комбинированным методом.
1 снял бардачок.
2 снял блок реле (снять-поставить= минута, а патрубки на радиатор одевать значительно проще).
3 слил с расширительного бачка тосол через снятый "возвратный" патрубок( слилось 2 бутылки-полторашки, бутылка хорошо входит в пространство между выпускным коллектором и правым крылом). тосол с бачка "подгонял" поддувая в горловину.
4 снял накладку капота с дворниками и вывернул 4 самореза вехнего крепления "улитки" вентилятора отопителя(так улитка может смещаться на очень нужные 2 см).
5 вывернул саморез крепления улитки ближний к пассажиру.
6 снял 2 зажима спереди и 1 (левый) сзади с оединяющие верх и низ улитки( так можно раскрыть корпус улитки на нужный 1 см).
7 раскрыв верх и низ улитки и сдвинув улитку на 1,5-2 см вправо вытащил правую сторону промежуточного воздуховода из улитки. аккуратно опустил правую сторону промежуточного воздуховода ниже улитки и слегка поворачивая вытащил из корпуса печки.
8 снял обдув ног пассажира, отцепил патрубки радиатора.
9 снял радиатор НЕ СНИМАЯ ПАНЕЛЬ.
10 собирал в обратном порядке, стык воздуховода-печки и воздуховода-улитки промазал герметиком.
11 прошел 1 час, можно покурить :smile_bigsmile:

_________________
Человек не умеющий молчать, не умеет и говорить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 14:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 45

  •  23 окт 2009, 11:23

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, создаётся такое ощущение, что многие советы чисто теоретические, такой бред. Ничего пилить ломать не надо. Говорю честно как в инструкции не знаю, не читал, так как таковой нет. Метод как снимал радиатор я вчера вечером. Снял бардачок и сним боковую накладку. Дальше снял моторчик он крепится 3-мя шурупами к улитки в которой вращается крыльчатка. Предупреждаю сразу вытащить моторчик будет тяжело мешает справа усилитель не кузова, не то торпеды я сильно не рассматривал, так же мешает толстый слой шумоизоляции лежащий сверху на усилителе. Мне помогал друг который в то время как я немного отгибал моторчик на себя тянул улитку к верху, вследствие чего образовывается необходимый зазор. Далее когда моторчик с крыльчаткой удаленны, заглядываем в образовавшиеся отверстие и видим что улитка прикурченна я так и не понял к чему 4-мя болтами. Самое уе....ое, то что болты с обратной стороны прикручиваются гайками со стопорами очень потом заё....но ставить их назад. После чего улитку вместе с кожухом воздуховода сдвигаем вправо и всё радиатор вставляется свободно без перекосов. Сборка в обратном порядке. Ничего пилить не надо, пожалейте свои машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 06:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Namor, полностью согласен, вот только и моторчик снимать тоже не надо. : ну вовсяком случае на шнг без кондея.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: