ДЕД46, струйка появляется при малейшем увеличении оборотов. Помпа (еще раз, Хепу от классики) и термостат работают, т.к. двигатель прогревается нормально, в пробках температура повышается и вентиляторы её успешно сбрасывают, при движении держится на 88*. Заслонки открываются нормально (при снятом радиаторе печки оч хорошо видно) Радиатор печки и прочее не забиты, т.к. снимал осенью, промывал струей горячей воды (блок тоже), менял все патрубки на новые, радиаторы при промывке становились обжигающими руку, струя на выходе мало чем отличалась от оной на входе, но! отводящий патрубок от печки сравнительно холодный (рука терпит), что наводит на мысль, что не хватает теплоносителя, т.е. тосола. Мысль только одна: не хватает производительности помпы 2101. Собственно оттуда и первоначальный вопрос: почему на классике её хватало? Только что пришла еще мысль, что может быть потому, что у нас есть та самая струйка в расширительном бачке, а жидкость, как известно, идет по пути наименьшего сопротивления? Тогда вариантов решения два: помпа ТЗА 2123 или доп насос от ГАЗели на вход печки (предпочтительнее, т.к. можно греться при заглушенном двигателе). Но, еще раз повторюсь, вопрос не как решить проблему, а понять, почему не хватает помпы 2101, когда на классике 40 лет хватало. Возникла идея,как проверить мою догадку: заглушить трубочку в расширительный бачек, т.е. откатиться к классической схеме (для проверки догадки, долго так ездить может быть не безопасно). Кто что думает?
_________________ VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер. Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы. РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб! Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
|