Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro писал(а):
3Dfx_TriDDDek, так я же говорю, двигатель прогревается нормально, как и должен. А печка не жарит. На ХХ бодрой струйки в бачке нет (или ваще нет, не помню). А вы мне все про термостат. :smile_nod:

Разбирайся с помпой и не имей мозг. Сразу про струю ты ничего не говорил. Может крыльчатка проворачивается,а может не хватает копеечной.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
а может не хватает копеечной.

да хватает ее, езжу с копеечной 4-й год зимой и в -40 не замерзал, а летом просто чуть дольше карлсоны температуру сбивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так и я езжу с хепой с 2007-го. Меня не столько интересует решить вопрос, сколько понять, почему так происходит.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Сначала нужно получить нормальну струйку в расшитительном бачке. Это будит говорить о том что помпа качает. а какая она у Вас, копеечная или 2123 это не столь важно, важно что б она работала. Просто так на глазок разницы Вы не заметите.
Первое - струйка. (знть помпа качает)
Второе - температура шлангов печки (подводящего и отходящего шланга), разница прощупывается руками.
Если струйка есть, шланги горячие, знать нужно смотреть заслонку (холод тепло) в самой печке.
Ели струйка есть, подводящий шланг печки горячий, а отходящий еле тйплый (при включеном вентиляторе печки) знать печка забита.
Вот и все проблемы.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 00:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, струйка появляется при малейшем увеличении оборотов. Помпа (еще раз, Хепу от классики) и термостат работают, т.к. двигатель прогревается нормально, в пробках температура повышается и вентиляторы её успешно сбрасывают, при движении держится на 88*. Заслонки открываются нормально (при снятом радиаторе печки оч хорошо видно) Радиатор печки и прочее не забиты, т.к. снимал осенью, промывал струей горячей воды (блок тоже), менял все патрубки на новые, радиаторы при промывке становились обжигающими руку, струя на выходе мало чем отличалась от оной на входе, но! отводящий патрубок от печки сравнительно холодный (рука терпит), что наводит на мысль, что не хватает теплоносителя, т.е. тосола. Мысль только одна: не хватает производительности помпы 2101. Собственно оттуда и первоначальный вопрос: почему на классике её хватало? Только что пришла еще мысль, что может быть потому, что у нас есть та самая струйка в расширительном бачке, а жидкость, как известно, идет по пути наименьшего сопротивления? Тогда вариантов решения два: помпа ТЗА 2123 или доп насос от ГАЗели на вход печки (предпочтительнее, т.к. можно греться при заглушенном двигателе). Но, еще раз повторюсь, вопрос не как решить проблему, а понять, почему не хватает помпы 2101, когда на классике 40 лет хватало. Возникла идея,как проверить мою догадку: заглушить трубочку в расширительный бачек, т.е. откатиться к классической схеме (для проверки догадки, долго так ездить может быть не безопасно). Кто что думает?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 05:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Мысль только одна: не хватает производительности помпы 2101

Ну, а у меня то тогда почему хватает?! Двигуны то у нас одинаковые, да и вся система охлаждния/отопления : . Может все же где то затык какой у тебя в системе, пробка воздушная, забилось где нибудь, шланг какой перегнут/пережат... Не? Тем более ты пишешь, что раньше все ок было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 06:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, у меня еще на 099 в прокладке головки лопина была из за этого воздушные пробки были и циркуляции не было соответственно, по выхлопу видно не было, вообщем пока белый дым не пошел не могли определить проблему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO,
Цитата:
Тем более ты пишешь, что раньше все ок было!

Я имел ввиду на аналогичных двигателях на классике и 2121х. Сегодня эксперимент постараюсь провести.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 07:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, спасибо.Твои правильные мысли о работе печки включу в свою книгу 2012 года. Молодец, все просто и понятно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Спасибо за комплимент.
Но я прдолжу на вопросы yaro,
Копеечная помпа со своим меньшим диаметром крыльчатки (65мм) сидела в своём копеечном корпусе (одно другому соответствовало 40 лет)
Как известно крыльчатка помпы 21230 немного больше ( 73мм) и также вращается в корпусе соответствующего диаметра. Теперь я думаю понятно, что помпу 2123 вы в копейку не всуните, а копеечная в 2123, с меньшим диаметро, вскакивает, аж бегом. Установочные размеры корпусов одинаковые.А на образовавшийся зазор все ложат .... Многие это одобряют, говорят что струйка бодрая.Но всё это на глазок. И на форуме это где то обсуждалось. Но у Вас результат на литцо. И есть повод в этом усомниться.
Я не вкоем случае не хочу опровергнуть тех, у кого всё впорядке.

Уместно следующее утверждение: А раньше всё было нормально. То есть, печка грела, при хреноватой струйке.
Так тогда нужно оставить в покое помпу а занятся радиатором печки. То что при прмывке проточной водой, вода бежит, это не значит, что все соты чистые. Останится 10 -20% и разницы по потоку воды вы не заметите, а греть, особенно на 4 положении она не будит.Без обдува горячая, а стоит включить вентилятор, несколько секунд горячая и сразу тухнет. Я это испытал этой весной, правда на другой машинке и модели. Два дня промывал, в обе стороны, вода пошла и на глаз не плохо. А печка не грела.
Вот такие мои скромные соображения и скромный опыт.
С ув Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: