Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 22:36  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут ставил ремень на кондей - сначала покупал 737 мм (6К 737) не смог одеть, купил 745 - оказался слишком длинным Вернулся к 737, поизгалялся и я его всетаки надел, вот правда ролик натяжной приспособить не получилось. Так что 742 ремень думается самое то должен быть. Это, кстати, ремни генератора от десятки - так думаю проще будет найти в магазинах.
Кстати - вот у меня была приложена инструкция к кондеру в виде синенькой книжечки такой. Собирал коплект по второй схеме, с 4х проводным датчиком. Интересно, а у Вас какие инструкции?
По контрольным клеммам - они нужны для проверки работы кондея без участия контроллера.
По схеме - да, у меня так же все собрано.
Если не будете пока подключать к контроллеру, то контрольные клеммы замыкаете. В таком варианте кондей будет работать независимо от положения педали газа - т.е всегда конда включена кнопка кондея.
Если подключете все к контроллеру, то контрольные клеммы размыкаете. Дальше надо колдовать с потенциометром. Заведите двигатель, включите кнопку кондея и первую скорость печки. Теперь нужно выставить движок потенциометра в такое положение, при котором включается муфта копрессора и только только включится первая скорость вентиллятора радиатора. Почему только только - потому что если еще дальше повернуть, то контроллер, даже если выключите кнопку кондея, будет держать включенным вентиллятор на первой скорости (типа охлаждает радиатор пока давление фреона не упадет до минимума - это работа программы контроллера).
Вот, где то так придется помучаться :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 22:50  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Со схемой Фроста вот что не так.
На этой схеме приведено подключение к контроллеру. Сигнал с кнопки подается на клемму контроллера "запрос на включение кондиционера". Контроллер видит этот запрос и анализируя значения дадчика давления фреона дает команды:
- не включать муфту компрессора (если давление минимальное,аварийная ситуация);
- включить только муфту копрессора (если давление маленькое, но не аварийное) ;
- включить муфту и вентилятор на первой скорости (давление среднее);
- включить муфту и все два вентилятора (давление высокое, но не критичное);
- отключить муфту и включить все два вентилятора (давление высокое, критичное);
Вот крутя движок потенциометра нам нужно попасть на третий режим - включить муфту и вентилятор на 1 скорости.
Если подкрутить потенциометр ближе к 4 режиму, но не выходя на этот режим - у меня так, после выключения кондиционера, не выключается вентиллятор радиатора.
Так вот, если к контроллеру не поступает никакой информации с датчика давления (обрыв цепи например или как в нашем случае - отсутствие такого датчика), то контроллер думает что ситуация аварийная и запрещает включать муфту кондиционера. Ну а чтобы обойти это - замыкаем контрольные клеммы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 22:10  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, Спасибо - бум внедрять.
Сил нет уже двигаться.
Сегодня весь день ушел на - снял бардачок, вентилятор еле снял - в общем у меня он не выходил.Скобы отвёрткой поддел 6 шт снялся вся нижняя часть - хрен знает как обратно ставить буду.Кресло снял потому как вообще там лазить не удобно. Потом железяки меня за долбали которые крест на крест там идут.Отогнул я эту которая по центру поперечина.Вытащил воздуховод.Шумку снял в месте сверления.Шаблон поставил (малый). Высверлил.Взял испаритель - заклёпку одну убрал - датчик просунул внутрь ,заклепал обратно.Держатель датчика засунул в соты (зиг загом которые )хрен знает они помялись Подскажите это фигня или капец повредил испаритель?
Стал ставить испаритель - фиг не встает во вход печки хоть тресни. Взял воздуховод который стоял стал сравнивать конфигурацию .Конечно как же он встанет форма у него немного другая.С испарителя убрал поролон.Ножовочным полотном отрезал от стоявшего ранее воздуховода входную шнягу надел на испаритель.Встал собака.Внимание! Сверху надо ещё шумку удалять и шуруп там торчит длинный - потому как горб испарителя будет упираться.И шишь вы его поставите.Всё на сегодня - как ставить вентилятор завтра буду хрен знает.
А ремень у меня 742 -он маленький.Я его не ставил.Его можно конечно поставить с помощью..монтировки. но так же не должно быть, Сейчас сантиметром мерил этот ремень 77 см.В чём эти обозначения измеряются?
750 наверное подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Теди, маркировка в миллиметрах. 77см, это ремень 770

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 09:56  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я так же мучался с этим испарителем, шуруп то апмутировал, а шумку оставлял. Потом еще блок реле вставать не будет на место - испаритель мешаться будет. Когда засунул туда релюшки - оказалось изза того что колодка крайнего реле (как раз реле 1 скорости ветилятора радиатора) изогнулась настолько что внутри самого реле контакты замыкались и вентилятор постоянно работал, так что будьте внимательны!

Замятые соты испарителя - если не много, не половина всей площади же, то не страшно.

ПО ремням - можно попробовать 745, но он может оказаться слишком длинным. В принципе если не покоцаете ремень при установке - то вернете в магазин. И тогда уже с монтажкой ставить 742))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 10:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем, с праздником!
Вчера закончил работу под капотом. Все встало более менее нормально. Ставил все один. В принцепе можно но тяжело.
У меня пришел комплект с приклепанными ушками на радиаторе, прикрученным компрессором к креплению, датчик в испарителе уже стоит, клемы к ЭБУ на проводке имеются.
При установке пришлось снимать крепление с компрессора и ставить его первым, а потом сам компрессор. До установки крепления прогнал резьбы в местах посадки на блоке (М 10х1.25 ) потому как болты не шли. Далее проложил и опустил в низ к компрессору трубки. Прикрепил их поместам D и S на компрессоре и после этотого поднял и прикрутил его к креплению с низу. Верхние длинные болты ставить первыми.
Ремень 742 встает идеально. Можно не переживать по поводу нагрузки подшипника при перенатяге. Сначало кажется что не лезит но как встанет на место даже длинный. Ролик натягивает его в свое среднее положение. Главное вначале его впихнуть и не повредить.
Заправочник у радиатора размещен нормально внутрь капота и с нормальной возможностью для подключения штуцера, я переживал видя фото с его размещением наружу для чего нужно грысть решетку.
Теперь предстоит ставить испаритель. Всем удачи и еще раз С ПРАЗДНИКОМ!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 19:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!С праздником! Garand, Или я дурак или лыжи не едут! Как ремень ставили? Как вы его пальцами растягивали ( не знаю как и спрашивать то)Опять сегодня пробовал - Ну не тянется он.Хз. Мерил его по внешнему диаметру.Получилось 77см.А внутренний наверно 742.Дима время будет скинь координаты заправок в Мурманске кондеев?
Вентилятор гад тоже не встаёт.Нижний выход испарителя ниже см 1.5 ближе к двум.Вверх пробую испаритель сдвигать ,а он не идёт.Механизм мешает переключения воздуха Салон -улица.Короче сделал мягкий гофр.Проверял вентилятор что то напор послабее воздуха стал у всех так?Из за испарителя. Осталось провод протащить - кто с чего начинал.Отверстие где ? за аккумулятором?
А вообще - кондей включаем с внутренней или внешней циркуляцией воздуха?И ещё вопрос колодку с эбу как снимать?Там защёлка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 20:12  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Да, напор немного падает изза испарителя.
Провода вытаскиваешь там же где и штатный жгут выходит - за аккумулятором. Там резиновая манжета, придется ее продырявить и пустить провода через нее.
Справиться с ремнем можно надев на шкив двигателя полностью, попав всеми ручеками и наживив ремень на шкив компрессора, как бы по нижней части роликов, а потом крутануть стартером коневал, ну или нашим много страдальным ключом за гайку шкива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 20:17  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8,
Попробую как вы сказали с ремнем.
Если после моей сборки Кондей ещё и заработает - тогда ПРАЗДНИК БУДЕТ!!!Будем Пить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 20:20  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
После как соберете - проверка на герметичность) но это не так критично после всего монтажа))
Кстати, ремень сразу может и не встать на место - тоесть не на все ручейки. Я это решил так - завел движок и, надавив круглой трубкой сбоку на ремень, чтобы он как бы сбежал на свое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: