Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 20:55  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Большинство моих друзей с кондеями в машинах всё лето гремят соплями.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16904
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
interface, у нас не такой кондей, он мягкий, если можно так сказать... У меня на фокусе аж до легких холод продирает, а на ШНивке просто прохладно и комфортно...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 00:56  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, ДА! У вас без кондея тяжеловато. В позапрошлом году на абхазской таможне за 6 часов на солнцепёке чуть не расплавились, хотя Девятка была наглухо затонирована ,в том числе и лобовое стекло. Я стоял и тихо завидовал тем, у кого кондеи.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 02:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, ехай на станцию и меряй давление в системе - там внутренне реле стоит - нет фреона - нет включения .... По крайней мере у меня было так. может конечно и проще у тебя (типа электрика балдит) - но начни с замера фреона.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 18:54  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик. И каков был диагноз, где была фреона утечка? Был сегодня на станции, похоже такая же история, кондиционерщик будет только завтра, поеду. Заправка фреоном платная около 60$ (хотя машина на гарантии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 09:23  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Где можно найти данные по нашему кондиционеру, я имею в виду, какое реле стоит на кондюк, какой предохранитель? Я так понимаю, под бардачком, но какая именно. Может релюха гавкнулась, кнопку нажимаю -полная тишина.

Все кондюки работают приблизительно по одной и той же схеме: для основы можно взять схему фростовского кондея для шнивы http://www.kanevskaya.com/kondey1.png
Там после конденсора (радиатора) стоит двойной датчик давления : одна часть отрубает муфту компрессора если фреона нет в системе, вторая же часть включает вентилятор если давление фреона поднялось (чтоб зря не обдувал холодный конденсор). Если фреона нет совсем или очень мало- все контакты будут разомкнуты, а если есть - то на выключеном кондее одна пара будет замкнута -другая разомкнута. Включение- выключение компрессора происходит по следующей цепи -кнопка -терморегулятор - блок управления двигателем- реле компрессора. В принципе вручную запустить кондиционер для проверки можно подав 12 вольт напрамую на муфту компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, утечко был в месте входа трубки в мот. отсек... нашли быстро, начали заправлять, а оно шипит....(для гарантии "понюхали" приборчиком, который ловит фреон, всю систему). Делов - на 20 минут - поменяли резиновое колечко уплопнителя. заправили (вот это долго - 1 час примерно). Ясен пень, признали гарантийным случаем и денег не взяли (я бы и не дал).

Посылай их в пень с 60 баксами. пусть сначала ПРИЧИНУ ищут. Горячая линия очень даже рулит в таких случаях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 10:58  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Cнусмумрик. Да, но у нас Украина, у нас 60(точнее вчера выяснилось 50) баксов рулит! Короче был я вчера на станции, утечки не обнаружили, заправили краской, гоняли кондюк, смотрели в ультрафиолете, ничего нет. Правда был хреново закручен один колпачек, мастер предполагает, что могло оттуда подтравливать. Сказал покататься, повключать кондей, если что , ехать к нему. Кстати, говорит у него ровно неделю назад была машина (ШН), таже фигня, утечек нет, кондер пустой. Ладно посмотрим. Правда заплатив 50 бакинских хоть кайф получил - ни мойки, ни очереди, ни брюзжащего недовольного мастера, высококачественная быстрая работа без перекуров, кофе в постель... . Может оно того и стоит.
Ладно будем понаблюдать. Заправляли, кстати, кондей два раза. У меня незамерзайка желтая, стекала по лонжерону и светилась, как краска, пришлось все откачивать, протирать, заправлять заново и тогда уже проверять. Не знаю, стал бы он это на шару делать.
З.Ы. Я всегда даю на чай мастеру смены - приезжаешь без записи, запчасти всегда в наличии, никаких вопросов - это гарантийный случай или нет. Все быстро, точно, перемещение по территории станции "кабанчиком".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16904
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, из-за колпачка не может, это просто от пыли и грязи, а внутри клапан вроде ниппеля

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 12:29  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я понимаю, но чудес-то не бывает. Мастер лазил по машине с УФ лампой минут 30, да и я не отставал от него. Ничего! По поводу колпачка. Да действительно он при неисправности ниппеля не спасает, но если с ниппеля чуть-чуть пускает, он держит. Кстати в этой ветке где-то уже была тема про незакрученые колпачки. Ну да ладно, поездим -посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: