Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 18:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Штуцера не подтягивай!!! СЛОМАЕШ!!!Kolyan, наверное имел ввиду гайки шлангов и трубок. Хладогент не обязательно R134a, можно R12. В месте утечки (если она есть) будет легкое масляное пятно.
ЕСЛИ "ушел" фреон ТРЕБУЙ дозаправить масло (ХФ-12) ЭТО ВАЖНО!!!!!!!!!!

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хладогент не обязательно R134a, можно R12. В месте утечки (если она есть) будет легкое масляное пятно.
ЕСЛИ "ушел" фреон ТРЕБУЙ дозаправить масло (ХФ-12) ЭТО ВАЖНО!!!!!!!!!!

Николай Крым, Не мути воду. R12 это антиквариат,промышленность его не производит(запрещён),весь что есть-это китай. Да и параметры его отличаются от R134a. Причём цена у них одинаковая. Зачем их смешивать не понимаю?
Цитата:
ЕСЛИ "ушел" фреон ТРЕБУЙ дозаправить масло (ХФ-12) ЭТО ВАЖНО!!!!!!!!!!

Ты глубоко не прав; постораюсь популярно объяснить:
1. Фреон и его масло взаиморастворяются безгранично.Оснавная масса масла болтается в картере компрессора. При 100% утечке фреона,(даже если большое маслянное пятно на месте утечки), ничтожно мало теряется масла; Так,что добавлять его НЕ НАДО.
2. ХФ-12 это минералка 70х годов , у нас для R-134 залита полусинтетика типа(Bitzer Bse-3,2),неважно какого производителя,важен класс масла!Смешивать их нельзя. Это примерно тоже самое,что в двигатель с Мобил1 добавить старого автола

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 21:12  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Sерый,на счет масла ты прав.Но чем заправлен кондей ,смотри документы или год выпуска.R-12 запрещен конвенцией,но украина ее не подписывала!(про Россию не знаю).Ха -ки едентичны! Масло расстворимо в фреоне,При недостатке фреона,(частичная утечка) давление всасывания меньше 1,масло выбрасывается из картера компрессора в систему.И даже если оно есть,компрессор может заклинить.Масла смешивать нельзя!
3-4 полные утечки фреона ,износы от нехватки масла многократно увеличиваются! На станциях чаще всего дозаправляют фреоном (на сезон), и так из года в год.Если ты холодильщик,то должен это знать и не скрывать от форума :!:

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При недостатке фреона,(частичная утечка) давление всасывания меньше 1,масло выбрасывается из картера компрессора в систему.

Давления в системе меньше 1,5 бар во время работы компрессора не может быть,отключает LP прессостат, В противном случае начинается обмерзание испарителя.
Фреон 100% уходит только при значительном повреждении трубопроводов.
При штатных утечках заправки хватает на 2-3 года.
Мой кондей работает на заводской заправке 2года и 10 месяцев. Проблем нет. Только после салона пришлось наоборот стравливать Nое количество фреона для точноц регулировки

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2008, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
периодически за зиму включал кондей, когда температура повышалась до -5, поработать на минут 5-10. сегодян тоже решил, температура была в районе -2 - 0, при включении в салоне из-под панели послышался странный звук, как будто воздух подсасывает, и рокот такой, как у старого холодильника. Забеспокоился! Летом такого звука не было, ни в салоне, ни с улицы. Кому несложно, объясните, что и где стоит проверить, чтобы за зря не сгубить кондей?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2008, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пока ничего не включай и не загружайся. Если жарко попробуй приоткрыть окно :smile_nod:
Цитата:
при включении в салоне из-под панели послышался странный звук, как будто воздух подсасывает


это дросселируется фреон перед испарителем(воздухоохлодителем)

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2008, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Николай Крым писал(а):
На станциях чаще всего дозаправляют фреоном (на сезон), и так из года в год.Если ты холодильщик,то должен это знать и не скрывать от форума :!:


Хорошо на Украине, я вот прошлой весной заправлял чирок, как раз в нём R12 (92 года машинка), так я упарился искать сервис, где есть именно ФРЕОН, а не хладогены. В результате заправлялся в атобусном парке.

Так что на станциях, заправляют именно то что написано на системе конденционировани. Кроме того у R12 (машины в сша и европе до 94 года) и R134 и выше банально штуцера не совпадют в большинстве случаев.

Что касается "эксперсс заправки конлдея у дяди васи после полной разгерметизации", то основная проблема не в том что масло не нальют, а в том что полностью ваккумизацию не сделают. Покачают 10 минут и хватит, а похорошему от 45 минут и больше ваккумировать надо.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я упарился искать сервис, где есть именно ФРЕОН, а не хладогены.


Oleg Loa, это одно и тоже. Хладогент общее название, фреон частное.
Для наглядности пример: Хладогент - топливо(в широком смысле)
фреонR12 - керосин
R134 - бензин
R404 - салярка
т,е. все фреоны являются хладогентами. Кстати углекислота и пропан тоже относятся к хладогентам и имеют свои номера.
http://www.holodilshchik.ru/index_holod ... _Freon.htm
Цитата:
Покачают 10 минут и хватит, а похорошему от 45 минут и больше ваккумировать надо.

При хорошем оборудовании 15мин. хватает.
Норнальный двухступенчатый вакуумный насос откачивает за минуту до 75 литров воздуха.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 18:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 47

  •  03 апр 2008, 17:46

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток !
Являюсь счастливым обладателем шеви нивы GLC. :smile_cool:
Возникла проблемка с кондейкой, при включении (нажатии на кнопку) она загорается, но кондей работать не начинает! :
Летом всё работало нормально, осенью и зимой включал раз в месяц, как написано в мануале. Щас вкючаю и тишина! Излазил все реле и предохранители, вроде всё норм. Ни в одной книге не нашёл эл. схемы на нивку с кондеем. Мож подскажете дураку, куда лесть и чё смотреть? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 19:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри в этой теме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: