Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 00:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Мне бы как-нибудь приподнять бы ближний к пассажирскому месту край улитки, на сантиметр - другой. И тогда бы вышел вентилятор и новый вошёл. Только вот как его приподнять - большой вопрос. Снимать отопитель всборе мне не очень хочется - уж слишком много для этой процедуры требований и предварительных условий... Боюсь, как бы не пришлось на 9-е мая бегать искать еще один новый вентилятор со съёмной крыльчаткой... Хотя было бы интересно доковырять этот вопрос без хирургических операций - разрезания щумоизоляции, скажем...

Кстати, равно как и приопустить на сантиметр-другой ближний к капоту край улитки для снятия и установки вентилятора всборе было бы полезно. Буду думать как это реализовать и возможно ли вообще!?

А вообще, я так понимаю простого способа установки вентиятора всборе нет что ли?
Простым тут считаю и вариант со снятием торпеды, но без снятия отопителя всборе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 06:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  28 июл 2009, 13:51

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
GrayWolf, простой вариант замены вентилятора - это таки со снятием крыльчатки. Другое дело, если надо и улитку поменять, и заслонку.

Кстати, можете сфотографировать левую половину заслонки рециркуляции, а особенно узел крепления тросика к заслонке? а то я когда ещё туда полезу, а моторчик от Приоры поставить таки хочется поскорее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не уверен, добавит ли понимания, но вот этот кронштейн. Справа от заслонки рециркуляции и мотора в сборе.
Вид... Примерн о снизу, при открытой двери.
Изображение

Это вид со стороны туннеля, снизу
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 13:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
agolovin писал(а):
Force 1 писал(а):
Буду краток, поменял вентилятор печки на новый. Начитавшись страшилок на этом форуме, готовился к чему то ну очень сложному, на самом деле больше разговоров.
Заменил за пол часа-минут сорок, больше времени ушло на откручивание саморезов бардачка. Итак, после откручивания и снятия бардачка, откручиваем три болта держащих сам вентилятор и ВНИМАНИЕ, сжимаем рукой пластмассовую крыльчатку и вытаскиваем за моторчик...все!!!!Так же сжимая крыльчатку ставим на место...на все про все ровно три минуты, без всяких матерей и прочего бреда описанного выше. Удачи! :P : :P


Эхх, не всем так везет. Думаешь, народ просто так по нескольку часов с бубнами танцует? У меня старый моторчик вынулся исключительно со снятием крыльчатки. А на новом крыльчатка не снимается - не знаю как ставить буду, видимо придется торпеду откручивать.


Есть у меня подозрение, что на старых и новых моделях шнив имеются различия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 13:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Не уверен, добавит ли понимания, но вот этот кронштейн. Справа от заслонки рециркуляции и мотора в сборе.
Вид... Примерн о снизу, при открытой двери.
Изображение

Это вид со стороны туннеля, снизу
Изображение


Примерно понятно. Я так понимаю это уже апгрейданная версия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
GrayWolf, нет, это заводское решение.Там где лежит мой палец на первой фотке, это торец торпедо. И дырдачка под саморез крепления короба вентилятора печки.
Вообще, очень не продуманы простые вещи, которые облегчают обслуживание автомобиля. Такое впечатление, что сбросили в кучу все решения, не проработав нюансов.
Это касается всей печки в целом, не говоря что на LC комплектациях это реальный гемор.
Помпы
Вентиляторов
Гудок на бертоновском обвесе
и наверняка чего-то ещё. Засады при монтаже-демонтаже :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 13:08  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я это делал в -40. Один, без помощников, справился. Не стоит оно того, чтобы так страшно это всё расписывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 01:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол, чего?????? Лучше когда дубняк на улице, а ты с запотевшими стёклами ездишь? Знаешь, друг, я тут так написал, как это видел и как делал.... А знаешь вообще для чего этот форум? Что бы ДЕЛИТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ инфой, по нашим хорошим, и в тоже время "требующим к себе внимания" автомобилям... За то что ты делал ЭТО в минус 40С, плюс тебе в копилку. Но ты же не описАл это? типо сам поборол и славно?
В общем, я надеюсь, что мой пост кому-то поможет : :

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 14:34  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee, ты не заводись. Методика замены электродвигателя отопителя была уже очень давно (и много раз) описана и до тебя, и до меня. И мной в том числе, пару-тройку лет назад. Нужно больше читать, друг. Поискал бы как следует - глядишь, не так уж страшно всё бы оказалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол, а что, разве всё описанное мной звучит "страшно"? :
По моему всё очень подробно и понятно написано и без фотографий... где тут страх, не знаю :
Кстати, тут речь не о замене, а о ремонте моторчика..
Короче, я за МИР во всём МИРЕ и за работающую печку! :

P.S. Я не имел ввиду саму методику.. Просто попытался описать проблему, которая может случиться с каждым из нас, а так же её достаточно лёгкое решение.. Вот например: человек приобрёл себе пепелац в виде CHEVROLET NIVA B.E., катается себе на здоровье, всё нравится... и вдруг вот такой трабл... Два варианта: либо он едет в сервис (если чел не обременён финансовой проблемой), либо заходит на форум, посвещённый всему, что связанно с нашими любимыми "ласточками".. начинает искать ответ на свой вопрос о возникшей у него проблеме. Натыкается, предположим на этот пост и всё это (если руки от куда надо растут) делает сам. Вот и всё :
МИР тебе :

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: