Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 10:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 45

  •  23 окт 2009, 11:23

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Если не снимать моторчик, то как тогда болты на улитке откручивать?А потом закручивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 10:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 45

  •  23 окт 2009, 11:23

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., Если не снимать моторчик, то как тогда болты на улитке откручивать?А потом закручивать. Прошу прощение если повторился инет тупит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 12:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Namor писал(а):
vaga., Если не снимать моторчик, то как тогда болты на улитке откручивать?А потом закручивать. Прошу прощение если повторился инет тупит.


Я по началу тоже кинулся снимать вентилятор...
Воздуховоды не металические, в том числе и основной от вентилятора, аккуратно деформируем и выводим из замка улитки.
Установка в обратной последовательности.
Лучше если под заглушкой айрбэга есть отверстие, а лучше дыра, светло и удобно.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 15:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 45

  •  23 окт 2009, 11:23

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю у меня воздуховод из очень твёрдой пластмассы и он ни как не деформируется, а если прилагать усилия, то он сломается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ой незнаю ребят наверное мы о разных машинах говорим. приезжайте заменю вам :smile_bigsmile:
плотненько конечно там но ненастолько чтоб там резать итд.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 23:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  12 фев 2009, 09:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Отличная методика.Пробовалась 2 раза т.к.купили радиатор печки фирмы лузар(лузер попался)вонял безбожно,думали обгорит пройдет,сами чуть не угорели,месяц терпели мучались,вонь.на стекле налет,правда не как от тосола,тряпкой убирается,купили ДААЗ,поставили,красота.Только вместо герметика использовали пластилин в месте стыка воздуховода-улитки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Только слишком сложная. Проще после третьего этапа открутить два самореза радиатора, вытащить его насколько получится, взять полотно ножовочное и отрезать уголок у радиатора, который мешает ему выйти, упираясь в патрубок. И переходим сразу к 9-му. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 20:47  


yaro писал(а):
Только слишком сложная. Проще после третьего этапа открутить два самореза радиатора, вытащить его насколько получится, взять полотно ножовочное и отрезать уголок у радиатора, который мешает ему выйти, упираясь в патрубок. И переходим сразу к 9-му. :smile_nod:

И это правильно :smile_bigsmile: Я снял радиатор, демонтировав всего три детали - бардачек, воздуховод "в ноги" пассажира и крышку блока реле. Кому интересна процедура - вот тут
http://www.chevy-niva.org/forum/viewtop ... =70&t=1012
С ФОТКАМИ


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 15:08  


ПРЕДЛАГАЮ МОДЕРАТОРАМ ДОБАВИТЬ В FAQ МЕТОД СНЯТИЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ.
Потому что тема будет возникать не раз, и кое кто, не разобравшись, полезет демонтировать сиденья и руль. Впервые про "отрезать уголок" я прочитал у форумчанина Дрона - если он первый автор этой суперидеи - то фак сделать от его имени. Действительно, если решить вопрос с одеванием верхнего патрубка, печка снимается за один час с перекурами.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Впервые про "отрезать уголок" я прочитал у форумчанина Дрона - если он первый автор этой суперидеи - то фак сделать от его имени.

: +1.

Цитата:
если решить вопрос с одеванием верхнего патрубка

А вот тут я не понял, в чем сложности. Я направил оба патрубка в шланги, толкнул радиатор на место, потом немного подтянул шланги и все встало :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: