Теди писал(а):
Garand, Приветствую!Благодарю за координаты. Мужики посмотрите у вас испаритель такой? Поэтому устанавливал его с ругательствами.Может мне и перепутали его.Надо было сразу у вас спросить.Просто мой этот вообще там как не в тему.
http://narod.ru/disk/48670702001.eb6b06 ... 1.jpg.htmlУ августа вроде правильной формы.Вот он какой должен быть.
http://narod.ru/disk/48672591001.7359ca ... 1.jpg.html Приветствую. Да испаритель в корпусе такой как по первой ссылке. У меня все же встал нормально. Часть стыковки с печкой соединяется в встык, а с вентилятором в корпус. Для установки пришлось откручивать улитку вентилятора полностью. Там 6 винтов с гайкой. Без этого не мог состыковать патрубки у печки. Проверил не пропускает. Защелки на корпус вентилятора ставятся гораздо лучше чем снимаются.
Теперь по проводки.
Начал её прокладку с проделывания отверстия на 32 в корпусе за аккумулятором. Оказывается единственная резиновая заглушка, которая шла в комплекте именно для этого. Разобрал панель под рулем. От блока предохранителей к ЭБУ через место установки кнопки включения проложил одну часть, через заглушку к компрессору второй ее конец. В блоке предов под щелкнул в пустое место релюшку и подвлючил фишки. Фишки черных проводов оставил разомкнутыми. Управление ЭБУ подключил положенными проводами зеленым и голубым. Клемки подошли от фишки подключения форсунки. Оставшийся черный провод с фишками куда подключать в районе релюшек у ЭБУ разобраться не смог.
Кто знает пните.
Проводка и установка кнопки не вызвала ни какого затруднения, единственное пришлось много чего откручивать на панели для того чтобы подключить фишку на выключатель отопителя.
Под капотом прокладывается хорошо, гофрой параллельно проложенной, длинны хватает. Получилось красиво и аккуратно.
Остается один вопрос:- куда подключать черный провод в районе ЭБУ у релюшек.