Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 20:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8,
А если где не герметично- что спецы делают?А вдруг в испарителе внутри что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 20:38  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вообще у них там свои технологии поиска утечек - то фреон светящийся в УФ лучах то еще что нибудь. При первом пуске системы в первую очередь протягивают все соединения - может где не дотянули или колечко уплотнительное вывернулось. А в испарителе будут искать только в самую последнюю очередь, потому что такое маловероятно.
По правильному, сначала вакуумизируют систему и ждут что то около часа - наблюдают давление - не менялось, значит все хорошо, есть изменения - думают как утечку искать будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 22:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, С ремнем все так как говорил Toxa8. Одел на все ручийки шкива коленвала, натянул на компрессор. Он еле натягивается потол потихоньку наталкивал по шкиву компрессора удерживая на шкиве коленвала. Стоит с сильным натягом. Потом проварачивал стартером чтобы сел на место. Когда сядит на все ручейки то будет свободно провисать. Для удобства натяга ослабивал дальние болты крепления компрессора к креплению. Повторяю делал все один с помощником гораздо проще. Удачи все получится.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 22:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, поповоду заправки( 183008 г.Мурманск пр. Кольский 53

т. 68-51-58, 700-117, 701-941) бош сервис. Диагностика бесплатно:- обещают по телефону.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 18:01  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Garand, Приветствую!Благодарю за координаты. Мужики посмотрите у вас испаритель такой? Поэтому устанавливал его с ругательствами.Может мне и перепутали его.Надо было сразу у вас спросить.Просто мой этот вообще там как не в тему.

http://narod.ru/disk/48670702001.eb6b06 ... 1.jpg.html

У августа вроде правильной формы.Вот он какой должен быть.
http://narod.ru/disk/48672591001.7359ca ... 1.jpg.html

Toxa8, По поводу инструкций.Мне с комплектом прислали синенькую книжку. Там почти ничего нет и схема одна.Мне они по моей просьбе скинули инструкцию но она вы видели координаты я здесь выкладывал там в общем тоже не особо разобрать. Меня сбила с толку Августовская(думал что и у Фроста так - а шишь угадал) она качественнее сделана и детали там правильные,но к сожалению по своей дурости выбрал Фрост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 20:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!Лазил тут по дебрям интернета - набрёл и вопросы вот задавал по схемам нашим.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post958861
не реклама.
Если не лень почитайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Теди писал(а):
Garand, Приветствую!Благодарю за координаты. Мужики посмотрите у вас испаритель такой? Поэтому устанавливал его с ругательствами.Может мне и перепутали его.Надо было сразу у вас спросить.Просто мой этот вообще там как не в тему.

http://narod.ru/disk/48670702001.eb6b06 ... 1.jpg.html

У августа вроде правильной формы.Вот он какой должен быть.
http://narod.ru/disk/48672591001.7359ca ... 1.jpg.html
Приветствую. Да испаритель в корпусе такой как по первой ссылке. У меня все же встал нормально. Часть стыковки с печкой соединяется в встык, а с вентилятором в корпус. Для установки пришлось откручивать улитку вентилятора полностью. Там 6 винтов с гайкой. Без этого не мог состыковать патрубки у печки. Проверил не пропускает. Защелки на корпус вентилятора ставятся гораздо лучше чем снимаются.
Теперь по проводки.
Начал её прокладку с проделывания отверстия на 32 в корпусе за аккумулятором. Оказывается единственная резиновая заглушка, которая шла в комплекте именно для этого. Разобрал панель под рулем. От блока предохранителей к ЭБУ через место установки кнопки включения проложил одну часть, через заглушку к компрессору второй ее конец. В блоке предов под щелкнул в пустое место релюшку и подвлючил фишки. Фишки черных проводов оставил разомкнутыми. Управление ЭБУ подключил положенными проводами зеленым и голубым. Клемки подошли от фишки подключения форсунки. Оставшийся черный провод с фишками куда подключать в районе релюшек у ЭБУ разобраться не смог. Кто знает пните.
Проводка и установка кнопки не вызвала ни какого затруднения, единственное пришлось много чего откручивать на панели для того чтобы подключить фишку на выключатель отопителя.
Под капотом прокладывается хорошо, гофрой параллельно проложенной, длинны хватает. Получилось красиво и аккуратно.
Остается один вопрос:- куда подключать черный провод в районе ЭБУ у релюшек.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 12:07  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! Опять отверстие делать?А где клемки то брать от форсунки покупать?Или были в гараже?А чёрный провод так это наверное на реле левого вентилятора 86 контакт. Я наверное попробую поискать- сверлить что то не охота отверстие под проводку.А схему вечером выложу пока рисую.А так походу будет работать с замыканием контрольных клемм.А к Эбу не стоит подключать потому как запрос. а разрешение то на каком основании то дается?Что то надо или расчёт (давления с аналогового датчика) в общем определённое напряжение 2.5 -2.8 вольт.Так ещё и от ПО зависит.Пока разбираюсь.Что за схема такая секретная ХЗ.

С печкой в стык,а как там пролезть руками чтобы стык то герметизировать?
Ну у меня корявенько получился стык с вентилятором ,ну и фиг с ним - дует ,проверю ещё на надёжность гофра и пусть стоит.За одно в движке щётки проверил - стерлись ,осталось немного.Надо ещё на потом щётки искать - не знай только где.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 12:27  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Про черный провод районе ЭБУ у релюшек - он подключается к реле включения вентилятора охлаждения радиатора на 1 скорость. Вот по схеме Фроста:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 12:32  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я никаких дополнительных отверстий не делал. И заглушки у меня пошлина герметизацию трубок к испарителю. Штатную манжету за аккумулятором просто продырявить отверткой и пропихнуть туда провода.
У контроллеров бош и январь разные клеммы! вот у января как раз как на форсунках, на боше мельче!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: