Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Gr, раз теоретически, тада нефиг мозги пудрить, сразу возьмешь с кондеем. И учти в нашем климате если выбирать между GLS и LC, то LC выигрывает с нокаутом. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 15:37  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Установили мне недавно на Шевик 2007 года кондиционер c установочного комплекта GM-Avtovaz, все как положенно компрессор, генератор, радиатор, ресивер на штатном месте, между вентирятором и печкой снят патрубок и поставлен штатный испаритель в таком же патрубке,на карлсонах стоят импортные 50 Ом предохранители, подключили все это двумя проводами на контроллер Bosh 7.9.7 75-контакт-запрос, 69-включение.
Теперь вопрос про прошивку и алгоритм работы кондея?
Прошивка у меня не штатная тюниговая, делают ее под меня и у разработчиков есть пара вопросов.
1. Какие должны быть обороты холостого хода при включение кондея?
2. При включение кондея у меня начинают сразу работь вентиляторы и обороты холостого хода с 840 поднимаються до 1740. Это правильно или нет?
3. Как должен вести себя кондиционер при нажатие педали газа, увеличение нагрузки двигателя? Если должен отключаться и включаться то от чего это зависит (обороты двигателя, давление в компрессоре и т.п.)и как это передаеться в контроллер. Мне предлагают установить на двигатель датчик мощности и завести его на контроллер.
4. У меня при установки кондея установили термопереключатель (штатный шел в уст. комплекте) и сделали на нем разницу температур салона и внешней 5 гр. и теперь при температуре двигателя 86 градусов по БК кондей отключаеться а выше включаеться. Так должно быть или нет?
Напишите у кого стоит кондей штатно, какой алгоритм его работы.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 17:06  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
m99865, ну у тебя и вопросики, тут за 50 страниц толком так и не разобрались, как эти карлсоны работают. А ты хочешь еще узнать и технические тонкости с параметрами...

вот вопросик возник, ни у кого странного запаха сырости после включения кондея не возникало, как-будто влажностью чтоль пахнет, типа при входе в баню.
И чего там с дизельным стуком, коробки массово еще накрываться не стали, у кого какой пробег со стуком при включении кондея ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, у меня уже 27тык тарахтит. Я писал по этому поводу на завод и ответ здесь выкладывал, но искать сейчас муторно, поэтому выкладываю снова...

Уважаемый Айк Симавонович,
по мнению менеджера по инжиниринга, по этому поводу беспокоиться не стоит, этот звук не является дефектом. Он прослушивается в КПП на нейтральной передаче при холостых оборотах двигателя и генерируется крутильными колебаниями коленчатого вала в процессе работы двигателя. При включении кондиционера двигатель получает дополнительную нагрузку от компрессора кондиционера, которая вызывает дополнительные крутильные колебания коленчатого вала. Колебания передаются на валы коробки передач, вызывая их неравномерность вращения, что и порождает звук, похожий на работу дизельного двигателя, особенно, когда трансмиссия нагрета до высокой температуры.
Уровень звука изменяется в зависимости от отклонений, получаемых при изготовлении КПП и от пробега автомобиля. В случае повышения оборотов двигателя или увеличения вязкости масла данный звук пропадает. Но применение трансмиссионного масла повышенной вязкости негативно влияет на качество переключения при низких температурах.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 06:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Колебания передаются на валы коробки передач, вызывая их неравномерность вращения, что и порождает звук, похожий на работу дизельного двигателя, особенно, когда трансмиссия нагрета до высокой температуры

Такие же явления встречались на карбовых переднеприводных. Часто лечились регулировкой хх.
У ШН хх достаточно нестабильный в силу специфики конструкции двигателя. Вот и провоцирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, именно поэтому на новом 7.9.7+ при включении кондея обороты ХХ поднимаются, если не ошибаюсь до 900.

m99865, по твоим вопросам:

1. уже ответил чуть выше, на моем 7.9.7 вообще не изменяются, держатся на 840
2. смотри выше, 1740 много
3. не знаю от чего зависит, но при нажатии на газ, отключается, слышится щелчок реле, на кнопке лампа продолжает гореть. При наборе оборотов снова щелчок - включение. От конкретных оборотов не зависит, больше зависит от степени нагруженности двигателя, потому как, может выключаться даже без нажатия на газ, если не хватает тяги.
4. вот по этому поводу ничего сказать не могу, он у меня от температуры двигателя никак не зависит...

Р.S. Vasilij, про запах бани: все нормально, прогсто сам подумай, в радиаторах накапливается влага, бывает такое, как на стеклах оседает, так же и на радиаторе печки или испарителе кондея. При включении кондея идет резкое осущение воздуха, куда думаешь пойдет запах от конденсата? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
запах на всех машинах с кондерами. если сильный - продаются специальные балончики антибактериальные и антигрибковые, нужно включить кондей на полную и распылить из балончика в районе воздухозаборника ( с которого воздух в салон поступает) . еще можно попробовать сменить салонный фильтр.

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Gr,
Цитата:
еще можно попробовать сменить салонный фильтр.


А вот это наверняка, у мя уже скоро 15 тык фильтру, как раз на замену, да и запахи эти недавно начались...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Так всетаки вопрос не раскрыт-

-какой на ощуп температурой обдувает работающий кондей, естественно рег. в синей зоне и скорость вторая?
при температуре +14+15 :?:
И за какое время это ощущается

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 13:20  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Гда-то читал, что температура воздуха на выходе из воздухолвода должна быть +7 гр. Мерял, на выходе +8, за бортом было что-то около +15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: