Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 14:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 60

  •  24 июн 2012, 06:49

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
У нас на СТОшках за замену двигателя отопителя требуют мин. 7000 руб. Так что тоже пришлось самому. крыльчатку не снимал. Через бардачок вынул, вставлял с товарищем, он сверху прижимал я снизу вставлял :smile_bigsmile: Все прошло удачно. Попутно, для смазки употреблено 700 грамм беленькой под сагудай :

_________________
ЛЕШИЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Леший2000 писал(а):
У нас на СТОшках за замену двигателя отопителя требуют мин. 7000 руб. Так что тоже пришлось самому. крыльчатку не снимал. Через бардачок вынул, вставлял с товарищем, он сверху прижимал я снизу вставлял :smile_bigsmile: Все прошло удачно. Попутно, для смазки употреблено 700 грамм беленькой под сагудай :

Ну тут видимо весь смысл в ГРАММАХ :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
А про ПОПЕРЕЧЕНКУ (как ее тут называют) на валу, я ее вытащил и по серединке слегка ударил молоттчком (немного сплющил) что бы она вошла в отверстие с натягом и при сборке не выпадала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
А про ПОПЕРЕЧЕНКУ (как ее тут называют) на валу, я ее вытащил и по серединке слегка ударил молоттчком (немного сплющил) что бы она вошла в отверстие с натягом и при сборке не выпадала.

Опыт приходит с годами :smile_nod: :

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 17:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  24 авг 2010, 21:49

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машинка рестайлинговая,с кондеем. Симптомы как описывались ранее.
:?: Есть ли разница в лечении (имеется ввиду достать мотор, смазать, поставить назад)???
Кстати, проблема с подсвистыванием, проявилась после первых 500 км. В сервисе включили глухих (действительно, как приеду - свистеть перестает, как будто боится этих костоправов). И так и проездил пока гарантия кончилась. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 18:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Нет разницы.

На Шниве 2010 гвып стоял мотор 2123-... Втулки были сухие.

На Шниве 12.2011г мотор отличается втулками и они щедро смазаны.
Мотор 1118-....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 19:59  


Я скрип моторчика устранил не снимая оный.Снял крышку фильтра салона и сам фильтр.И обильно смазал литиевой смазкой кончик вала и в отверстия рядом напшикал .Потом взял и еще силиконовой смазкой из баллончика по тем же местам.Короче после этих процедур смазка по валу стекла куда надо(а возможно и до сих пор стекает) и вот уже два года как ничего там у меня не скрипит :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 08:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  06 фев 2016, 18:07

Блог: Просмотр записи (0)
1. Добираемся до моторчика как описано –FAQ.
2. Если покупаете моторчик в сборе надо проверить биение вентилятора , новенький Крафт
на 4 скорости – биение до 8-10 мм. Использовал старое, оно отбалансировано.
3. Снятие вентилятора- через отверстие салонного фильтра вворачиваем саморез – не менее 3,5 см в отверстия в районе где стояла стопорная шайба , их может и не быть, но есть отметины от литья.
4. Надфилем делаем проточку на валу как стоит шпилька. Так же отмечаем на колесе в районе выхода вала и снизу.
5. Привязываем веревочку длиной 30-40 см к колесу за верхний обод с двух сторон пропустив между лопатками по меткам. Вставляем его на место, снаружи за веревочку подвешиваем колесо на поперечину, вставленную над корпусом вентилятора, подтянуть его вверх до упора и центровать .
6. Шпильку на валу закрепил всунув предварительно в отверстие распушенную капроновую нитку. Установил ее направив на резинку ,также снизу подкорректировал колесо – метку на выступ куда входит резинка.
7. Вставить моторчик, закрепить 3 винта не затягивая.
8. Снаружи – снять веревочку, совместить метки на валу и колесе, вращая колесо, задвинуть его на место, вал должен выйти на 3-4мм, установить стопорную шайбу.
9. Затянуть крепление двигателя, подсоединить проводку, опробовать на всех скоростях .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 12:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 48

  •  01 окт 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
... ahrenetь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Заверещал моторчик как антивирус Касперского. Поменял. У меня с кондеем, он снятию-установки моторчика не мешает. Без веревочки одному никак. Провода соединил до установки - неудобная система крепления, да новый нужно было проверить перед установкой. Шплинт заранее посадил на герметк, что бы не выпал. При установке желательно иметь гибкий переходник (отвертку), так как удобно крепить только один винт, а два простой отверткой - только с ненормативной лексикой вворачиваются. При закреплении моторчика, желательно после наживления винтов и их небольшой затяжки, слегка пошевелить моторчик и просадить его на место (у меня так было, вроде винты подтянуты, а паролон по бокам виден. Пошевелил, просел на 5 мм).
Новый моторчик немного другой конструкции, сзади два крепежных винта и две пластины. Старый - две длинные шпильки через переднюю и заднюю крышку.
Перед установкой разобрал новый девайс и таки смазал его какой-то синей смазкой (друг подогнал, говорит не замерзает она), так как было сухо аки в Сахаре. В старом посторонней грязи не обнаружил, только пыль и опилки от щеток - подлежит чистке, смазке и лежанию на полке в качестве ЗИПа. Щетки тоже в норме.
Верещать начал в этом зимнем сезоне, в прошлом 3 раза горели термопредохранители (теперь я спец по быстрой установке-снятию бардачка), не исключено, что из-за отсутствия смазки в подшипниках скольжения. Всегда после остывания авто (длительный простой на морозе), при автозаводке с сигнаки, печка стояла на 2-й скорости.
В общем глаза боятся, а руки делают. Менял один. На замену потратил 4 часа, это включая наколоть дров, протопить печь в гараже, небольшим выпивоном и разговором с соседом.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 16:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 44

  •  16 фев 2012, 20:08

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Привет форумчанам! Хочу поделиться своей историей замены моторчика печки. Появился не постоянный звук задевания. Хотя мы живём и не в северных широтах,но перспектива остаться без тепла не радовала. Решил осмотреть крыльчатку,незадолго менял фильтр-может чего и попало, но осмотр ничего не дал, только укрепилась мысль снимать моторчик. Этапы снятия описывать не буду,так как на форуме всё хорошо описано (огромное спасибо всем кто описал эти этапы ). Кстати,даже "За рулём" и те хотят снять панель : :!: Отправившись в магазин с желанием найти десяточный моторчик, остался ни с чем, так как они все одинаковые (2123,1118,2110,...) :smile_doh: Калужские и с Украины. Доверившись специалистам за прилавком взял Калужский (на месте моторчик не проверяли- просто гарантия) и отправился его устанавливать. Установив и и включив понял он работает шумнее ,чем старый хотя и без задеваний : . Решив проявить свои способности решил открыть моторчик и смазать что-нибудь- лучше бы я этого не делал : . Крышка открылась не много и щетки выскочили. Смазав,я так понял втулку,подшипник выглядит по другому и с помощью бубна вставив щетки : решил его опробывать- результат: шум остался. Было решено сдавать моторчик в магазин. Специалисты за прилавком были не довольны : ,но принесли другой экземпляр. Он же издавал звуки и при вращении от руки, пришлось настоять на следующем испытуемом,о счастье, хотя бы он оказался без посторонних шумов. Для успокоения опробывал его не устанавливая,прямо у магазина,просто подключив колодку( бардачек не был установлен). Далее установив всё на место(опыт имелся колосальный : )наслаждаюсь теплом и тишиной :!: Одно только беспокоит,что же они такие не хорошие, нам всякое го..но впаривают :

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: