Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 13:10  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
Дохтур писал...
+1.
При снятой заглушке аирбэга все делается достаточно наглядно, после снятия бардачка, продул сжатым воздухом через отсоединенный в подкапотном пространстве - выходящий патрубок радиатора печки остатки тосола, чтобы не пролить в салоне, открутил два самореза радиатора, защелки промежуточного патрубка от улитки. Уголки пилить не приходилось, мне вполне удобно было снять-поставить новый радиатор, на все ушло 40-50 минут.
Попался также с "Лузаром" - вонь невыносимая, глаз режет!(что там такое ядовитое может выгорать?) Через месяц примерно вонь или прошла или не стали замечать.., но пока нет желания снова его менять. Также появился полезнейший эфект после смены радиатора -обогрев ног, чего раньше и в помине не ощущалось, где-то сама-собой начала открываться соответствующая заслонка при положениях переключателя на 13-15 часов(раньше слабенькая струйка чуть теплящегося воздуха бывала на между 11-12 часов)

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 20:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 56

  •  04 ноя 2009, 19:42

  •  г. Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня менял радиатор печки, блок реле не снимал, тосол не сливал (открыть крышку бачка охлаждающей жидкости, чтоб не было давления).
Последовательность следующая:
- снять бардачек
- отсоединить нижний патрубок и сразу заглушить заточенной пробкой от шампанского
- отсоединить верхний патрубок, глушить не надо, если выключен кран печки
- чуть стронуть с места радиатор и подрезать верхний угол пластмасового обода и с небольшой натяжкой об кожух спокойно вытаскивается
- на новом подрезать этот же угол и заливаем охлаждающую жидкость и глушим изолентой
- собирать в обратном порядке
Чтоб не залить салон, обильно подложить место стыковки с патрубками ветошью, во время растыковки и стыковки с патрубками прольется грамм 150-200
Менял на улице, на морозе -2с, времени ушло примерно 3часа.
Удачи.

_________________
Belyai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 21:23  


yaro писал(а):
Цитата:
Впервые про "отрезать уголок" я прочитал у форумчанина Дрона - если он первый автор этой суперидеи - то фак сделать от его имени.

: +1.

Цитата:
если решить вопрос с одеванием верхнего патрубка

А вот тут я не понял, в чем сложности. Я направил оба патрубка в шланги, толкнул радиатор на место, потом немного подтянул шланги и все встало :

У меня так не получилось, верхний патрубок жесткий - пространство для его одевания очень маленькое, в моторный отсек подать его невозможно, согнуть тоже.....трахался я с ним 4 часа (стыдно, но правда) - пока движениями радиатора "туда сюда" удалось наживить на патрубок. Дальше всё легко. Нижний оделся в 5 секунд.
Нужно либо удлинить этот патрубок, и сначала одеть на печку, а потом на двигатель, либо подрезать шланг...что тоже неудобно.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 21:31  


Belyai писал(а):
глушить не надо, если выключен кран печки

И тебе удачи! ...только крана печки в шниве нет :smile_cool: ....


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 48

  •  14 мар 2008, 02:48

  •  Челябинская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял!
Всё сделал, как чёрным по форуму написано - 3 этапа.
Естественно, трудностью стало надеть патрубки на место.
Помогли: терпелка и материлка!)
Спасибо всем первопроходцам.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:df8eab562b]http://www.autometric.ru/lines/alterboxx1.gif[/img:df8eab562b][/url]
ШН везде проедет! А если не проедет - значит ей туда не надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Спасибо всем первопроходцам.

ПЕРВОПРОХОДИМЦАМ : : :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Кто сталкивался подскажите! как снять радиатор на шнг с кондеем? как снять испаритель кондея? неоднократно менял сам радиаторы, но без кондея. и самое главное не понятно как его демонтировать этот испаритель.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
vaga.,
Цитата:
как снять радиатор на шнг с кондеем?


Присоединяюсь к вопрросу. Ну очень актуально.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
kettle, пока залил стоп течь, не течёт :smile_bigsmile:
но всё равно надо узнать каким "макаром" его снять при комплектации LC? неужели ещё никто не снимал?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
vaga.,
Цитата:
каким "макаром" его снять при комплектации LC? неужели ещё никто не снимал?


похоже, опыт имеет только <BlaZZer>,
Вот его пост в этой ветке:

Цитата:
Древняя темка ожила,вобщем превед всем обладателям Шнивы с кондиционером,как недавно мною было проверено для того чтобы снять в таких машинах радиатор отопителя, надо демонтировать испаритель кондишена со всеми вытекающими в прямом смысле слова последствиями Evil or Very Mad


У меня течь незначительная. Палуба сухая, тосол уходит совсем немного, единственное - запотевание лобового и запах "горелого" тосола.
Как говорят у нас на работе, хорошая течь себя проявит, но не хотелось бы доводить до этого.
Надо разбирать, что можно и смотреть причину, если подтекает сам радиатор, то
Цитата:
пока залил стоп течь
можно использовать , как вариант, а если проблема со шлангами, то надо менять , однозначно.
В идеале было бы - просто подтянуть хомуты, но, для начала , надо вскрывать и смотреть.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: