Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 11:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Брошу и свои 5 копеек в тему. Машина - февраль 2007 года, LC.
За прошлое лето кондер себя полностью оправдал. Кайф, особенно в пробках. При этом ни я, ни моя семья, а у меня 2 маленких ребетенка, ни разу не подхватили с него простуды. Это для тех, кто сомневается.
Теперь про утечку фреона. В январе загнал на ТО2, заодно написал что кондер не работает (ну подзаправили чтоб по гарантии). Кондер и правда не работал, фреона - 0! Заправили, утечки нет. Ну думаю, щас гарантия кончится и он весь убежит... Так и получилось :smile_doh: Продержался дай бог месяц-два и тю-тю.
Благо у меня друган в сервисе и кондеры заправляет :smile_nod: Заправка-работа и т.п. - 1200 рублёв. Залили фреон с ультрафиолетовой краской, чтоб можно было искать утечку. Кстати, будете заливать - обязательно требуйте заправку с краской. Стоит она 3 коп. (у нормальных пацанов ваще входит в стоимость), а найте утечку с её помощью нефиг делать.
Так вот, пока, а прошло около месяца, утечек нет!!! Вопрос, как и где утек фреон зимой? Товарищ говорит, что наши кондеры (и не только наши, иномарки тоже этим страдают) не держат фреон зимой. При морозах прокладки дубеют и начинают пропускать. Так что, готовьтесь к ежегодной заправке фреона по весне... Процедура почти регламентная.

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 12:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А вот чтоб не утекал, его и нужно регулярно включать. Почаще. Эти резинки еще и маслом смазываются, что дает дополнительное уплотнение. А насчет гарантии, у меня порвался пыльник нижней шаровой, сделали типа по гарантии, но на самом деле, ссуки, сняли пыльник со старой шаровой и поставили. Вечером смотрю, тоже дырявый. Вот тебе и гарантия. Им без денег в облом суетится. А при материальном стимулировании все аж жужжит, все ласковые и обходительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 12:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
А вот чтоб не утекал, его и нужно регулярно включать. Почаще. Эти резинки еще и маслом смазываются, что дает дополнительное уплотнение. А насчет гарантии, у меня порвался пыльник нижней шаровой, сделали типа по гарантии, но на самом деле, ссуки, сняли пыльник со старой шаровой и поставили. Вечером смотрю, тоже дырявый. Вот тебе и гарантия. Им без денег в облом суетится. А при материальном стимулировании все аж жужжит, все ласковые и обходительные.

Вся фигня в том, что когда на улице ниже -10 (могу наврать точную температуру), то он просто не включается. Как его тогда гонять? У меня гаража нет, а всю зиму от -10 и ниже...

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 12:16  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Он всегда включается, если есть фреон. Не включался, значит был пустой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 12:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Он всегда включается, если есть фреон. Не включался, значит был пустой.

А ты пробовал? Я где-то читал что при минусах не включается, типа чтобы вода (конденсат) не замерзла и трубки не порвала.
Я зимой пробовал несколько раз до морозов, работал, а когда совсем похолодало (-15 - 20) попробовал пару раз - не включается...

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я включал зимой каждую неделю итог один фрион испарился хотя заправлял у гарантийщиков в сентябре. ИМХО каждый год 1800р за прохладу в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 12:45  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Не будет теплого воздуха снаружи - не будет воды на трубках и испарителе. На испарителе должна быть определенная температура, плюсовая (сколько не помню), чтобы испаритель льдом не покрывался. Так вот если за бортом минус, конд. охлаждать, естественно не будет, но должен включиться. На Шниве не проверял, на других машинах работал. Косвенное тому подтверждение, зимой включать рекомендуют для смазки на пару минут, т.е. фреон по системе он гоняет, значит включается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 12:50  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати как причину выхода фреона, мне мастер назвал заправочные штуцера. А может действительно зимой резина дубее и пропускает. Я свой заправлял где-то в феврале, утечек не было обнаружено, мороз тогда на улице еще был, но ТТТ все работает нормально. Кстати утечка проблема не только ШН, сейчас, как потеплело, все сервисы забиты, народ кондеи включает, а они тю-тю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 12:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 май 2008, 23:11

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
кипил машину (GLC) в феврале ентого года
кнопка кандея работает, что то внтри при вкл, выкл и прогазовке щёлкает, журчит, на ходу небольшое жжужание
дает воздух теплее чем уличный...

а ведь по зиме включал изредка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Кстати как причину выхода фреона, мне мастер назвал заправочные штуцера. А может действительно зимой резина дубее и пропускает. Я свой заправлял где-то в феврале, утечек не было обнаружено, мороз тогда на улице еще был, но ТТТ все работает нормально. Кстати утечка проблема не только ШН, сейчас, как потеплело, все сервисы забиты, народ кондеи включает, а они тю-тю.

То что заправочные штуцера не были закручены мне еще в гарантийки сказали, но причина оказалась не в этом. ИМХО у меня машинка февраль 2007 кондеем пользовался с марта и в сентябре перестал холодить буквально 1-2 дня не хватило до холодов. Скорее всего за сезон расход составил 250 гр фриона и когда фриона стало 400 гр то кондей перестал холодить, мне его заправили и итог в марте его опять нет, хотя всю зиму включался и гонял фрион для смазки, получается что заправки хватает в среднем на 6-7 месяцев. В обоих случаях утечки не нашли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: