Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 18:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  06 апр 2006, 17:46

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, уважаемые !

Сегодня, на 57200м километре пробега взял да и перестал работать отопитель салона. Дуть - дует, но всегда холодным воздухом, независимо от положения ручки управления температурой.

Помогите, пожалуйста. Посоветуйте, что это может быть и как исправить, пока не замерз окончательно. Сейчас, конечно, уже не зима, но снег за окном идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
DimaZ, Тут может быть несколько вариантов. Либо умер термостат, что выглядит правдоподобно, судя по пробегу. Либо ослабли тросики которые регулируют температуру. Вспомни, ты на холодную не переключал? Если нет, то наверное все таки термостат. Утром когда заведешь, окрой капот. Подожди немного пока нагреется машина. Потом включи печку и пробуй термостат на ощуп. Ток аккуратно, смотри чтоб током не шибануло и не обожгись. От термостата идут трубки. Проследи за той трубкой, которая идет в салон. И в том месте где она соединяется с термостатом пробуй, горячо или нет? Метод грубый, но если это место будет холодней чем то место где трубка отходит к радиатору, то возможно термостат умер. Цена вопроса в Ростове 300 р. Замену либо сам. Либо кого попросишь цена договорная.
Надеюсь я тебе чем-то помог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2006, 13:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  06 апр 2006, 17:46

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000 писал(а):
DimaZ, Тут может быть несколько вариантов. Либо умер термостат, что выглядит правдоподобно, судя по пробегу. Либо ослабли тросики которые регулируют температуру. Вспомни, ты на холодную не переключал? Если нет, то наверное все таки термостат. Утром когда заведешь, окрой капот. Подожди немного пока нагреется машина. Потом включи печку и пробуй термостат на ощуп. Ток аккуратно, смотри чтоб током не шибануло и не обожгись. От термостата идут трубки. Проследи за той трубкой, которая идет в салон. И в том месте где она соединяется с термостатом пробуй, горячо или нет? Метод грубый, но если это место будет холодней чем то место где трубка отходит к радиатору, то возможно термостат умер. Цена вопроса в Ростове 300 р. Замену либо сам. Либо кого попросишь цена договорная.
Надеюсь я тебе чем-то помог.


Спасибо за совет, попробую посмотреть.
Хотя, по прошлому опыту "умирания термостата" (умер еще до 1го ТО), это выглядело по другому. После прогрева температура двигателя двигалась почти до красной зоны, включались и уже больше не выключались вентиляторы, которые обдувают радиатор.
Сейчас этого нет - температура держится в районе 90, никаких отклонений не заметно. Только ХОЛОДНО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2006, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
DimaZ, заслонка заела, ИМХО. Снимай облицовку и проверь тросик с обоих концов. В печке плохие защелки фиксации оплетки.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2006, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
От термостата идут трубки. Проследи за той трубкой, которая идет в салон. И в том месте где она соединяется с термостатом пробуй, горячо или нет?
Разве есть такая трубка? Уровень тосола проверял не и обиду?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2006, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, Вроде как есть. Один патрубок идет в салон. Если снимешь крышку бардачка отогнешь ковры, и увидишь эту трубку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 15:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  06 апр 2006, 17:46

Блог: Просмотр записи (0)
В общем так - на выходных пошел в гараж проверять все варианты.
Тосол проверил - уровень в норме.
Термостат потрогал - после прогрева горячий.
Трубочки от термостата, которые идут в направлении салона тоже теплые.
Видимо, все-таки тросики. Решил подтянуть сам, но по простому, без разбора торпеды не нашел, как к ним подлезть. Да и после того, как открутил все винты, которыми она крепится к корпусу снять ее мне не удалось. Все равно что-то мешает, скорее всего те воздухоотводы, по которым горячий/холодный воздух гонится от отопителя.
Видимо придется все-такие ехать в на станцию ТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 60

  •  26 июл 2004, 12:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема известная - обрыв оплетки тросика.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... E%F1%E8%EA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 14:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  06 апр 2006, 17:46

Блог: Просмотр записи (0)
BigMic писал(а):
Проблема известная - обрыв оплетки тросика.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... E%F1%E8%EA


О !
Здорово расписано. Спасибо за наводку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 07:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 60

  •  26 июл 2004, 12:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати вполне подошла оплетка от классики обрезанная по длине ~23 см, сам трос 28,2 см по центрам колец. Поставить по описанной методике не удалось, поставил дилер с полным разбором (очень тяжело поставить верхнюю защелку).
Причина поломки видимо в низких температурах и в негибком изгибе короткого троса - так что крутите ручки нежнее :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: