Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кондей!
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Блин. Раньше думал, что кондей фигня, но при такой жаре понял, что это весчь. И за 30 мин придумал как решить сей проблему. Если кому то не хватает стандартной печки то я придумал решение увеличения раза в три (по моим соображениям) эффективности обычной печки за 2-3 тык. руб.

Но нужна не большая изменения в конструкции охлаждения.
Начну по порядку.
1. Из системы "радиатор - двиг - расш. бочёк - термостат - редиатор печки" выкидываешь термостат, и делаешь "радиатор - двиг - расш. бочёк".
2. В оставшийся сигмент до купаешь:
узкий радиатор (узкий т.к. места между основным радиатором и карлосоном мало) от отечественного авто. В магазе в среднем 800 руб.
две этектро помпы от ГАЗели пассажирской (электро матор - типа электро насос) стоит 500 руб.
бачёк (от отечественного авто.) в магазах 200 руб.
патрудки, провода, хауты и прочий крепёж.
пру куллеров от компа - 100 руб.
возможно электо кипятильник на 12 в. - 200 руб.
Ну и в принцепе ВСЕ!
делаешь доп схему охлождения похожую на основную, но
"узкий радиатор - электро насос - бачёк - редиатор печки - электро насос".
Идея такая! Кондей хорошо охлаждает воздух т.к. в его конструкции нет "тепла двигана".
Вот мы и изменим это. В основной магистрали не будет сигмента "термостат - редиатор печки" объём системы охлаждения уменьшется, магистраль тоже. Охлождение будет идти только на двиг. В следствии этого помпе будет легче циркулировать уменьшенный объём тосола (или что там у Вас). и в следствии этого больше охлаждаться. Да, но и из-за отсутствия печки охлаждаться будет меньше. Но я думаю, что при работающей печке тосол не на много охлаждается. По этому явления будет легче циркулировать уменьшенный объём тосола и
из-за отсутствия печки охлаждаться будет меньше я при равниваю. типа не хорошо и не плохо. а радиатор печки и доп радиатор будет просто охлаждаться водой работая от двух электро помп.
при желании подать тёплый воздух мы нагреваем электо кипятильник и в системе думаю будет тёплый воздух.
Пару куллеров нужны для лучшей обдуваемости. чтоб больше воздуха выдувало.
Можт в конструкции есть косяки. Я же не инженер. Ваши мнения :smile_cool:

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
честно... хня какая то... кипятильник, помпы... ИМХО, хня...

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
самоделкин? : нормально работающее авто не нуждается в таких "доработках"

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax, Кондей дует холодный воздух не из-за того что в его системе нет двигателя, а из за присутствия в ней хладогента (или как то так) и соответственной компрессора, который его гоняет по системе, а так же радиатора и осушителя...
Так что я думаю твоя система не сможет дать достаточное охлаждение летом и тепло зимой (морозной), единственное преимущество данной системой, получаешь маленькое количество тепла при холодной машине. Но опять таки, данный эффект можно получить при установке предпускового подогревателя или аналога


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
С Газелевской э\помпой дело имел. Больше не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 13:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 51

  •  07 июл 2006, 12:56

  •  Россия, Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вообще-то есть такое мнение, что можно рано-рано убить двигатель, если внедрить эту систему.

Объясню по-дилетантски, потому как не профессионал в разных схемах.

Дополнительный радиатор между основным и карлсоном будет мешать потоку воздуха, этим самым карлсоном гонимым на основной радиатор. Соответсвенно, ОЖ в основном радиаторе будет охлаждаться медленнее. Критический режим работы горячего двигателя, которому нужно охладиться, будет дольше. Соответственно - последствия от долгой работы перегретого двигателя. Какие - не знаю, но что-то подсказывает, что непприятные.
Более медленное охлаждение ОЖ в основном радиаторе будет способствовать более длительному времени работы карлсона, что приведет к более быстрому выходу его из строя.
Ну и посокольку главное всё таки ехать, а не прохлада в салоне, то достаточно просто открыть форточки, ну уж кому не втерпеж, поставить кондиционер нормальный (только имеет ли смысл при нашей мощности и литраже двигателя, я имею в виду не FAM1)

Ну а теперь - ругайте меня. :-)

_________________
Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
R_Nikolay_S, Да вприницпе ругать то незачто, в целом ты прав, особенно в конце про форточки :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
н вообщемто замор какой тополучается , а уж если и правду хоца холодка то ставить нормальный кондей но будет ли он оправдывать себя ведь не всегда то жарко уж так ,а открыть окошки вещь хорошая!!!!! : : : :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Покупаем сумку-холодильник.
2. Заряжаем её льдом.
3. При перегреве прокладки между рулём и сиденьем открываем холодильник и пихаем туда голову.
4. Хорошо-о-о-о-о... :smile_wink:

p.s. Недавно прочитал про очередной гаджет - USB-охладитель для банки пива. :smile_nod: Поскольку питается он от USB-разъёма, то переделать его под бортовую сеть - как нех делать. Купил таких десяток и вот тебе электрический кондей. :

p.p.s. flowersmax, молодец. Верно оно или нет, будет работать или нет, главное - мыслить креативно. Плюс тебе.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году меня посетила мысль по поводу самодельного кондея. Из споритвного интереса сделал. Идея такая: холодильник в гараже морозит куски льда. В багажник поставил пластиковый бак на 40 л. (может больше) с крышкой, туда закладываеся лед и заливается водой. Сделал корпус, туда установил жигулевский радиатор с карлсоном. Газелевская эл.помпа гоняет ледяную воду. Вся эта "музыка" находится в багажнике, вперед вывел только провод питания и выключатель.
Чо получилось: если на улице +30, то в машине где то +27...30 :? термометром не мерял, субъективые ощущения, НО в машине воздух другой, "кондей" его сушит и дышится легче :P
Если долго ехать, то хорошо, а если часто выходить из машины, то толку практически никакого, он не успевает охладить салон. Льда хватает где то часа на 3 - 4. Бак я обматывал пуховым одеялом, если в фанерном ящике его запенить наверное на дольше хватит.
Опять же по субъективым ощущениям мощность составляет 1/4 от нормального автокондея. Слишком канительно сливать воду, заправлять бак льдом, заливать обрезки пластиковых бутылок и ставить их в холодильник, собирать скопившийся конденсат от радиатора. И не всегда есть время в обед заправить бак льдом, т.к. утром кондей не нужен.
Короче убил время, сей девайс валяется в гараже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: