Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
После снятия "башки" порвался один патрубок? Как проще сделать его замену? И сколько уйдет на это время?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 23:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, снимай "бороду" и меняй. Гиморно, но можно, меняй обязательно оба, чтоб вскорости опять не разбирать. Время зависит от умения....... :smile_bigsmile:

Я недавно менял оба, умудрился всунуть усиленные, со строительного рынка..... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
После снятия "башки" порвался один патрубок? Как проще сделать его замену? И сколько уйдет на это время?
Для начала,какой патрубок порвался :?:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 06:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, снимай бардачек, бороду оставляй, там все сам увидишь. Бардачек снимается легко: треугольник справа на трех винтах, сам бардаче на... 7-ми что-ли... Забыл. Ну там не сложно,откручивай все что есть! (кроме трех винтов, которые около фиксатора крышки бардачка (снимешь - узнаешь почему : ) И самое сложно во всем процессе - поставить новые патрубки обратно и затянуть хомуты! Удачи!

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Удобно использовать для затяжки хомутов внутри салона головки на 7 или 8 в зависимости от болта хомута и маленький карданчик. У меня из набора "Арсенал". С комплекцией в 103 кг я довольно свободно все сделал. Еще мне кажется немного герметика на патрубки не помешает. Вобщем после ВАЗ 21093 менять патрубки одно удовольствие :smile_bigsmile:
Да еще, попутно я осмотрел все что открылось при снятии бардачка и по возможности проклеил, просиликонил, звукоизолировал вобщем закрепил дребезжащие и гремящие части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex48, головкой, оно конечно, проще. Но вот только головки на 7 у меня не было...

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 19:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
спаисибо всем! поменял оба патрубк, оказалось все просто...Откручивал хомуты короткой крестовой отверткой с толстой ручкой...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
а меня уже этот патрубок верхний заи*ал, чесслово! 2 раза лопался! сегодня вот второй. вытянул насколько мог и затянул, 3-й раз уже не прокатит. завтра меняю. что интересно-там вобще не резина, а что то другое. ну не рвётся резина настоящая так легко! может есть какие нибудь армированные аналоги?
бардачок снималя для интереса посмотрел-вроде всё просто, ключик рожковый тока надо. но вот как я его в эту дырку запихивать буду, ума не приложу :
и вообще заметил что там патрубки желательно все поменять, радиатор с термосом когда менял, патрубок обратки 2 раза лопался, это ахтунг. так называемая "резина" как будто изьедена, и прочность совершенно потеряла. поставил кислородный армированный шланг-на века :
вот подскажите-может продают армированные патрубки? а то задумался-на север уедешь за грибами или на рыбалку, оно лопнет и привет. а до трассы километров 50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: