Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Плохой обдув справа
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Не давно купил ШНИВКУ очень рад! Но она не новая и есть некоторые косячки. Плохой обдув салона с правой стороны и лобового стекла и бокового стекла. Почитав форум понял, что первым делом нужно поменять фильтр салонный, сделал это, сильно лучше не стало. С водительской стороны дует раза в 4 лучше. Да и при снятом фильтре тоже самое. Подскажите плиз куда лезть? Вчем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите плиз, кто сталкивался с такой проблемой? А то у нас в Питере дожди сейчас, ездить не возможно, справа все запатевает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Покрути ручку направления обдува. Включи 4 скорость вентилятора. Если в правую часть дует хуже, смотри заслонки. Только не надо крутить ручку напрвления на 4-й скорости.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
RIMzzz, смотреть клапан вытяжной вентиляции в правом заднем крыле.возможно между бампером и кузовом кусок пенопласта его перекрывает.
В ногах пассажира слева проверь шланги чтоб не бежал тосол.
Если реально слабый напор воздуха, то снять центральный дефлектор и посмотреть, может заслонка сломана.
Картинке у меня в колхоз-тюнинге.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если в правую часть дует хуже, смотри заслонки. Только не надо крутить ручку напрвления на 4-й скорости.

Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 11:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
почему не надо крутить ручку направления не 4-ой скорости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, В ногах пассажира слева сзади? там есть шланги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
RIMzzz писал(а):
почему не надо крутить ручку направления не 4-ой скорости?

Заслонки в этом случае очень резко меняют напрвление. Может привести к повреждениям. Попробуй сам и услышишь характерные хлопки.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 12:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
RIMzzz писал(а):
почему не надо крутить ручку направления не 4-ой скорости?

Заслонки в этом случае очень резко меняют напрвление. Может привести к повреждениям. Попробуй сам и услышишь характерные хлопки.

Эксперимент такой был вчера проведён, на 4 скорости ручку крутил. Дует плохо. Может и правда заслонки? А как до них добраться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
RIMzzz, у переднего пассажира у левой ноги :smile_nod:
Чтоб увидеть заслонку, отковыриваешь полукруги отверткой. Откручиваешь саморезы и вытаскиваешь большой центральный дефлектор.
Дальше крутишь ручку распределения потоков и смотришь заслонки. Дальняя сверху- лобовое, ближняя снизу-ноги фронт. Может на ней поролон отвалился и перекрывает правую часть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: