Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кондей Фрост.
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 12:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Получил недавно от Фрост кондиционер. Писал на завод не отвечают.
Вопросы возникли по электрической схеме - поможете разобраться?
1. Контроллер у меня Бош М7.9.7. На какие клеммы подключать Разрешение на 69 или 23? Запрос 75 или 47 ?Понял что распиновку своего посмотреть надо - да и всё. 69 и 75
2.У терморегулятора сам датчик температуры куда крепить?
3.По схеме Датчик давления имеет два красных провода и два чёрных.У моего датчика два синих и два чёрных.(Красные это мои синие так?)
И ещё - Как определить на датчике давления какой провод куда подключать? Один красный ( мой синий) по коричневому проводу идёт на компрессор, а второй красный (мой синий) по коричневому проводу на 87й контакт реле компрессора.
На датчике давления всё равно на какой подключать?
4.Реле левого вентилятора неразборчиво напечатаны цифры на контактах. С датчика давления по чёрному проводу идёт на 86 й контакт?
5. На схеме указаны контрольные клеммы -для чего они?
6.При сборке трубопроводов надо смазывать уплотнительные кольца компрессорным маслом? Или можно использовать что то другое для герметичности?
Спасибо.
http://narod.ru/disk/45974515001.0e0830 ... ).pdf.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, а нужен ли вообще за полярным кругом кондей :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 12:31  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да в отпуске - как до Карелии добрался так и жара и мухи и пыль и вообще. В Иваново тоже жарко -вы привыкли уже , а я переношу плохо - вернее с трудом.Ну до+25 можно . а выше тыкаться в тенёк или к воде.
С первым вопросом похоже так
http://narod.ru/disk/45976874001.88a73f ... 7.doc.html
69 и 75.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, понятно, а вообще вот тема про фростовский кондей http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 12:46  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ.Читал.Мне не лень искать.У них видать (на Фросте)комплекты все разные и схем мне накидали - две на электронку ( два варианта подключения.Есть ещё третья с кондеем пришла паспорт на него там чуть другая.Цвета проводов не соответствуют конечно - схеме - так по мелочи.
Конечно есть догадки что сам датчик температуры крепить надо на Испаритель.Но хотелось бы точнее узнать куды его?
Подскажите кто собирал!
А завод не отвечает.Времени у них нет, понял когда заказывал и долго ждал кондей . да ещё и с проблемами при пересыле.Вся операция почти в месяц вылилась.
Что то сюда никто не заходит.Ау где вы?
По датчику нашёл вот что - Трёхпозиционный датчик имеет
следующие характеристики:
НР32.0/МР17.0/LP2.0:
НР - 32 бар - верхний предел;
LP - 2.0 бар - нижний предел;
МР - 17 бар - средний предел - давление,
при котором замыкаются контакты на
проводах синего цвета. В системе
кондиционирования, к данным контактам
подключают вентилятор принудительного
обдува конденсатора. Когда давление в
системе достигает 17 бар, включается
вентилятор, давление падает до 15 бар,
цепь размыкается, вентилятор
выключается. Таким образом экономится
ресурс вентилятора.
Датчик по ТТХ как в моём случае. А со схемой не бьёт.На схеме два красных ,два чёрных.
В общем пока советов нет - моё мнение по Фросту такое.Работают они с большими заказами,а на маленькие не отвлекаются.Первый кондей мне прислали вообще в виде разбросанного по коробке и помятого металлолома.Тихо Поругавшись с ними мне прислали нормально упакованный - всё по коробочкам кондей.Но документация -это капец - схемы не соответствуют - инструкция куцая.Сейчас ответы ищу и сравниваю по кондею фирмы Август.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 17:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 64

  •  14 апр 2012, 17:43

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, Здравствуйте!
Ставлю сейчас кондиционер Фрост. У меня такая же проблема с подключением к датчику давления, пара проводов черные и другая пара синие. Если Вы уже подключили, то сообщите, пожалуйста, каким образом их соединять. И еще вопрос: как найти провода для подключения в разъеме контроллера. Разобрать его у меня не получается, пытался прозвонить при помощи иголок - не звонятся. У меня по схеме "Разрешение" на 23, "Запрос" на 47.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 18:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!Я пока не ставлю - готовлюсь - на вопросы отвечаю. Про датчик Давления - Один синий на корпус,другой к выводу 86 левого вентилятора.Чёрный один на Компрессор,другой на вывод 87 реле компрессора.А фишки на датчиках разбирать походу надо и со жгутом проводов соединять (разъемы докупать).Конструктор блин сделай сам.Жалею уже что с этими связался.Надо было Август брать.Там и работники отвечают и тех документация классная.А почему у вас разрешение 23 и запрс 47 ? Какой контроллер?А что на контроллере колодка не снимается (просто я сам эти контроллеры в руки не брал) Нумерации разве нет на разьёме?Я тут свой бош нашёл описание контактов .
http://www.almisoft.ru/doc.htm
(не реклама )
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1823332
(не реклама )
Вот тут разьём -считаем где наш контакт и подпаиваемся - по ходу на маме пустое место должно быть - в смысле пустой контакт.
У вас походу Bosch MP7.0
http://www.almisoft.ru/pin.htm
(не реклама)
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 20:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 64

  •  14 апр 2012, 17:43

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Теди,
Контроллер Bosch, на нем один разъем 50 с чем то контактов. утром гляну в машине. Сделан во Франции. "А что на контроллере колодка не снимается" - колодка разъема снимается, сам разъем, который на жгуте не могу разобрать, чтобы выяснить, какой из зеленых проводов (там, в жгуте, их 3) подключен к 47 контакту, а может к нему и не зеленый вовсе подключен:smile_wink:. А по подключению датчика, завтра проверю еще раз, сегодня подключал под капотом провода к нему, так тот провод, что идет на компрессор, точно соединяется с черным от датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 22:00  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
55 у вашего наверно - вверху ссылку давал.
Жгут нужно наверное немного распотрошить и посчитать контакты - по идее места свободны должны быть.
47-Вход сигнала запроса включения кондиционера
23-Реле кондиционера
Написал на Фрост - подожду немного - но они шишь наверно ответят.
Вам электрика осталась?Остальное установили?
Вот здесь про датчик нашёл
http://narod.ru/disk/46104230001.6f1e1f ... T.pdf.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 10:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 64

  •  14 апр 2012, 17:43

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Теди,
Контроллер оказался как у Вас, Бош М 7.9.7. Крышку с разъема снял, она сдвигается в противоположную от жгута сторону. А под крышкой ждет засада: контактов 69 и 75 в разъеме нет, просто пустые отверстия :. Как теперь подключаться в контроллеру ума не приложу. С датчиком все в порядке, ничего переделывать не надо.
P.S.:Осталось подключиться к контроллеру и установить испаритель в салоне, т.к. если его поставить, то потом неудобно ставить на место контроллер с блоком релюшек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: