Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 

У вас есть проблемы с блоком управления отоплением салона?
Да, "проскальзывают" переключатели. 26%  26%  [ 8 ]
Да, не фиксируется положение переключателя/переключателей. 13%  13%  [ 4 ]
Да, переключатели слишком "тяжелые". 0%  0%  [ 0 ]
Да, всё сразу. 29%  29%  [ 9 ]
Нет, все работает, претензий к блоку управления нет. 32%  32%  [ 10 ]
Всего голосов : 31
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 22:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  03 июн 2012, 10:19

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!    
У меня возникла проблема с блоком управления отоплением салона. Лето отъездил с кондеем на двух режимах температур - холодно и 
очень холодно, при этом был доволен и проблем не наблюдал.
Позже, но ещё когда тепло было, заметил что средний поворотный   
переключатель (регулировка температуры) как-то странно переключается, заедает что ли.. Справа на лево (в сторону ХОЛОДНО)
переключается с щелчками, порционно, как полагается, а слева на право переключается "плавно", без щелчков и очень тяжело, особенно в красной зоне (ТЕПЛО). 
Так вот из-за тяжелых переключений сначала у меня стерся сам переключатель и ходил вхолостую. Его я починил (уплотнил ручку переключателя), но выяснилась новая беда -
переключатель перестал фиксироваться в режиме ТЕПЛО и ОЧЕНЬ ТЕПЛО (в крайнем правом положении и на три четверти), все время 
съезжает на центр (средняя температура). А сейчас как похолодало, да я как ощутил отсутствие тепла в салоне...    

Кое-как, если медленно и долго переключать то можно зафиксировать переключатель в положении ТЕПЛО (три четверти слева направо), но 
этого недостаточно, особенно зимой.    

Так вот собственно вопрос - это обычно для Шнив, или же переключатель температуры должен равномерно и плавно (или с щелчками) 
переключаться и фиксироваться в любом положении и у меня просто брак? Машина новая, с салона, месяца два, тросик в порядке, 
так как при переключении слышно как шуршат заслонки, и если удерживать переключатель вручную то горячий воздух идет. 
Если у меня брак, поеду в сервис, так как машина на гарантии, а у самого у меня руки кривые, что бы куда то лезть)   

P.S. Давно родился вопрос - а есть ли альтернатива стандартному блоку управления печкой? Я не говорю о климат-контроле,
или о датчиках температуры, просто удобный, безглючный, простой блок управления?

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 22:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 40

  •  10 янв 2012, 20:38

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Dj_DiNgO, хотел проголосовать, но не нашел подходящий вариант. получается могут голосовать только те у кого проблемы с переключателями. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 22:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 40

  •  10 янв 2012, 20:38

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
denis52 писал(а):
Dj_DiNgO, хотел проголосовать, но не нашел подходящий вариант. получается могут голосовать только те у кого проблемы с переключателями. :

теперь вижу. голосую.
если машина на гарантии даже и не думай едь к дилеру. хотя проблему может и можно решить регулировкой тросика. у меня плавно переключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 23:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  03 июн 2012, 10:19

Блог: Просмотр записи (0)
Да, спасибо за совет, так и думал. На днях поеду, как-чего - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Проголосовал за все, ибо:
У отца практически через год начали проскальзывать. Тяжелые, я не особо жалуюсь, но на дворе 2012-й год, можно бы и подумать над приводом поинтеллектуальнее. Да и вообще, что у отца, что у меня, весь этот блок, кроме крутилки скоростей, какой то мутный. Чтобы дуло в ноги, надо крутилку крутнуть сначала далее 12 часов, где то до 2х, а потом вернуть где то на 9-10 часов, тогда в ноги дует. А еще, там какая то заслонка видать болтается и чтобы в ноги дуло хорошо, надо прибавив скорость вентилятора "отворить" эту заслонку) Короче говоря, там суще намуд(р)или)

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
в моей подписи ПЕЧКА нажми

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
альтернатива "угольному" регулятору печки шнив есть, например: наномоторедукторы от 2112 (европанель) и наноБК Гамма 412 вроде (БК и климат в одном). присабачиваешь моторчики к троссикам печки и вперед :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 19:03  
Участник
Участник

    10
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Этот блок у моей машинки с самого начала выделывался.На заводе просто никто этому чуду инженерной мысли внимания не уделял и не уделяет - покупатель сам- сам всё сделает.Подмажет ,подклеит,закрепит.На машинах 12 года наверное такая же шняга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 05:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу настроить режим одновременного обдува лобового стекла и подачи теплового воздуха в ноги. Кто как решает данную проблему?

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: