На днях решил смазать мотор отопителя, хотя и не давал повода, но почти 6 лет работает. Пробовал шприцем с кривой иголкой через отверстия в крыльчатке- дохлый номер. Решился на полное его снятие и сверление крышки мотора под последующие смазки без снятия. Снял бардачек и увидел на ковролине под печкой струйку тосола на ковролине(прим.60х3мм), еще не впитавшегося!!! Нашел себе работу. В итоге и моторчик доработал и радиатор заменил. С завода стоял украинский, поставил ДААЗ. При замене ничего не снимал дополнительно, толко уголок радиатора отпиливал, с некоторым усилием он вылез и также новый залез. Тосол сливал через просверленную дырку в бачке радиатора(Ф 7мм), через желобок из пластиковой бутылки в ведерко. Слилось 2 литра при открученной крышке расширительного бачка(иначе не стекает). Новый радиатор обклеил самоклеющейся лентой из вспененного полиэтилена 1,5мм(для окон). Все собрал. Отпиленный уголок вернул на место под герметик. Подкапываний пока естественно нет, надо ждать зиму, чтоб выяснить. Не ездить же до зимы без бардачка, да и потом тоже не захочется его снимать дл проверки течи. Сколхозил из полиэтилена тосолосборник и вывел стёк в коврик пассажира. Не мешает ногам и потом проконтролирую состояние радиатора и патрубков. Может в итоге и останется навечно...
