chevyseller писал(а):
@1604820 , без лифта никакая 235я нормально не встанет!
А жаль. Лифтоваться не хочется. Точнее хочется, но не получится, а если и получится то придется потом в скором времени разлифтовываться. Живу в небольшом закрытом городке так называемом ЗАТО и гайцы у нас особенные (какой-то спец батальон из г.Власиха). Так как народу живет мало, аварии вообще раз в полгода-год бывают, а норму по протоколам делать надо, то занимаются они всякой ерундой. Перемерили всем тонировку, изловили всех кто без страховки и тд, по телефону вообще боже упаси за рулем поговорить (сразу какой нибудь гад выскочит из-за ближайшего угла), ксенон стабильно проверяют приборчиком (даже на относително свежих иномарках), и добрались до внесения изменений в конструкцию авто. Знакомые парни, занимающиеся подготовкой тазов под дрифт, поголовно изловлены и выипаны. Так что чтобы спокойно лифтануться придется в другое место жить переезжать))))
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:S@nya писал(а):
@1604820 , Машина лифтованная на 5 см. Если без лифта ставить то тереть везде будет, только по прямой ехать. А так то нужно понять для чего ставить хочешь резину увеличенного размера, просто по асфальту кататься, то это в корне не правильно. Если в планах вылазка на природу к мало доступным местам, то почему тогда лифт стоит не на первом месте? Я начинал с лифта, потом пошел за колесами.
Стабильно гоняю по говнам, рыбалки/грибалки/просто выезды на природу. Но почему лифт отпалает написал выше. А так бы с радостью, и побольше 5см)))