Всем дня !
Однако в полку кузнецоf явно прибыло.
Дело в следующем @SATURN_X , вмятина на твоём диске не на столько и криминальна, с виду, пострадал только кант диска, но как чаще всего бывает страдает и полка на которой лежит пятка покрышки , уверен что все уже давно поняли что это может привести не только к неравномерному износу пятна кантакта на внутренней части протектора , но и потере гермитичности в момент выхода колеса из пятна контакта при вращении.
Простейшый способ это определить, ровно положи колесо мордоМ в ниС, налей воды в пространство между диском и покрышкой, достаточно 1/3 стакана, и нажми на брекер в паре сантиметров от диска в районе вмятины, удобней всего это сделать рукояткой молотка, если бульбы пойдут, то стоит разобрать и убедится в отсутствии ржавчины и слоя волнообразной грязи, ты ведъ не уверен в конкретной дате повреждения.
Лечение следующее,чиркни мелом напротив соска, не надо художеств, чиркни на протекторе, там само сотрёЦа, собери так же как разберёш, это важно ! разбирай, поматай из стороны в сторону вентиль, 100 пудово весь в трещинах, замени,не забудь кисточкой с герметиком борта мазнуть. вешай на балансировочный станок без покрышки, крутни от руки и скорее всего ты заметиш как вся внутренняя полка делает волнообразное движение в област вмятины. Снимай, положи на резиновый коврик или просто на картонку, надставь брусок , ну хотябЫЫЫЫЫ, из каштана или любого другого твердо лисвенного дерева, короче, молотком об молоток не стоит бить, это приведёт к повреждению лакокраски и дополнительным вмятинам от краёв молотка, пару раС без фанатизЬму ударь, и снова на балансировку, лучьше? лучьше !
Зажимай в монтажный станок, берёш щётку по мелаллу, мягкую, и чистиш полки прилегания пятки к покрышке, от края диска до хемпа, это бугорок чз который перепрыгивает пятка, протираеш всё влажной губкой, смотриш, ага...... в месте удара краске кирдык, до кучи шняга всякая, не беда, берёш герметик борта, с интервалом в 3 минуты мажеш 2 слоя (это не обыкновенный герметик) той же влажной губкой проводиш по кругу внутренней поверхности протектора, на наличие отсутствие гвоздей, саморезов, и прочих жгутов дешёвых, рукой не лаСь, больно царапаеЦа

надевай покрыЧку, качай 3 ку, сбрасывай до своей нормы, балансируй, не забудь выковырнуть все камеfки из протектора.
КажЫсь fсё

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.
Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО
Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс
