Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть мнение, что БФГ - а это в общем то бюджетная резина - не всегда нормально балансируется. Случаи не единичные, процент брака 20-25, то есть каждое 4 (или пятое :smile_bigsmile: ) колесо надо возвращать продавцам, а не ставить на запаску. Прецеденты были, и шиномонтажник сам ходил на склад и менял резину. При такой цене ее на сегодняшний день... нафик. По-этому желательно покупать эту резину и НА МЕСТЕ ставить на диски и балансировать.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Оделся намедни в БФГ в абсолют. Т.е. и на зиму и на лето. Все отбалансировались отлично. Хотя на зиму у меня диски стальные. На эти диски поставил WinterSlalom 215/75 р15. Вес грузов варьируется от 20 до 70гр на колесо. На летних Муудах тоже не более 100 (вродь 50-70, не помню уже). Шиномонтаж делаю в одном из лучших местных шинных салонов одновременно с покупкой резины. Так чта ребят, не экономте на шиномонтаже. НуИхНах всякие ларьки-вагончики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Немного добавлю по БФГ и балансировке. Думаю, БФГ не сильно виноваты в том, что они плохо балансируются. А вина вся лежит на перевозчиках и крупнооптовых поставщиках. Недавно тут попалась фотка огромного шинного склада, я обалдел от того вида, как там хранят резину.
Выглядит это следующим образом. Лежит стопка из трех шин, а ЧЕТВЕРТАЯ шина свернута "ВИНТОМ" и засунута внутрь этой стопки. И таким образом забиты огромные стелажи склада. Пообщался сейчас с транспортниками, те грят, мол процентов 90!!! легковых шин перевозят таким образом. А что, экономия по объему - четверть!
Ну а т.к. БФГ отличается жесткими, мощными и прочными боковинами - после хотя-бы месяца лежания "винтом" и проблемы с балансировкой одного из четырех колес налицо. :?

Пы.Сы. Завтра еду покупать и переобуваться в БФГ ОЛЛ, посмотрю, как процесс пойдет. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159
  • 41

  •  14 авг 2006, 15:03

  •  г.Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, уважаемые форумчане!
Вчера ставил себе Хэнкук МТ (215/75/15) на штамповку... отбаллансировалось все замечательно и грузов от 40 до 90 гр. на колесо!!! Всю операцию проводил на знакомом мне шиномонтаже, но не смотря на это народ на недоприводе дивился протектору и убеждали меня, что это будет похуже чем обычная Нива на ВЛИ : , чем вызвали у меня радость и смех :smile_bigsmile: ...

_________________
От улыбки станет всем светлей!
(В 711 АУ 150RUS)
МСС: регистрационный - Я-617; позывной - "Адвокат"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 16:27  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
jery писал(а):
не смотря на это народ на недоприводе дивился протектору и убеждали меня, что это будет похуже чем обычная Нива на ВЛИ : , чем вызвали у меня радость и смех :smile_bigsmile: ...


темные люди не обращай внимание...........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, взял БФГ Олл-Террейны и понаблюдал за их балансировкой. Готов поделиться цифрами. :smile_bigsmile:
Но вначале небольшое отступление. Наверне, многие наблюдали, что Мастер-шиномонтажник (Мастер - с большой буквы!) до начала балансировки вводит ряд данных по размеру дисков в панель управления и контроля балансировочного стенда. Так вот, для литых (кованых) дисков есть повышающий коэффициент порядка 1,5 по сравнению со стальными. Т.к. на сталь грузики вбиваются в закраину обода, а на литье клеятся ближе к продольной оси. И от ширины диска тоже поправка имеется. Грубо говоря, чем уже диск, тем больше вес грузов, что в общем то тоже понятно.
А теперь цифры: лучший результат 10/25г, худший - 40/60г. Все эти дисбалансы устранились при однократном приклеивании грузиков!
Для узких шестидюймовых кованных дисков ВСМПО и широкой, 215 резине - вполне зачетный результат. :smile_bigsmile: На стальных вообще было бы 5/15 и 25/40 (если диски не кривые)! :smile_bigsmile:
Переобувал и балансировал шины там же, где их и купил. Вывезли со склада 4 шины на тележке и сразу завезли их в шиномонтаж. Менять не пришлось! :smile_cool:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже свои отбалансировал. В общей сложности на 5 колёс ушло 600 грузиков. Нормально (40-50 г) отбалансировалось одно (!) колесо из пяти. На остальные веса грузиков достигали 200 г на сторону. В этом случае мастера стравливали давление и крутили шину по диску. После таких действий требуемая масса грузиков немного уменьшалась.

Мастер предлагал мне ставить не самоклеющиеся, а скобовые грузики. Как уже написали за счёт радиуса их масса должна быть меньше. Но я отказался.

Вердикт мастеров совпал с предыдущими: покататься километров 300-500, обкатать шину и снова на балансировку.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, что сказать... Разве что преположение о неправильном хранении и транспортировке шин вполне правдоподобно. Согнутые винтом шины развозят через инет-магазины, а на условиях самовывоза и монтажа-балансировки на месте продают нормальные? :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: