Glu писал(а):
Саша-Калуга, С точки зрения внедорожности - лучше 15 размер, т.к. больше профиль. Эстетика есть джиперская (15") и дорожная - тогда надо 17-18 дюймов и низкопрофильную резину.
225 резина влезет на родной литой диск с 40 вылетом. Чем меньше вылет - тем больше колесо торчит из арки.
Само собой берём в расчёт только "джиперскую" эстетику - этож Шнива

.
Про вылет теперь понятно

,а про ширину? Какую надо,чтоб бампер резать меньшь?

Это уж если на 16 переходить?
Вот ещё кое что - вообще Mud можт быть выше All за счёт протектора при одинаковых размерах?Например какие ни-ть Кумхо реально уже при той же ширине с другими ( есть некоторые легковые модели),вот думаю Купер СТ 235 прошёл у человека и вроде без кризиса,а СТТ каково будет?Конечно всё от авто зависит это понятно.
И ещё

От индекса нагрузки большая разница в цене - в колесе физически это в чём проявляется- в весе? Или можно смело брать какая дешевле?