Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Michelin X-ICE
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 22:18  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107

  •  18 май 2005, 10:35

  •  город-герой Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно присмотрел себе на зиму эту резину. В поиске отзывов не нашел.
Почитал пару тестов в Авторевю и еще каком то журнале. Вроде как из нешиповки Ледяной икс набрал больше балов.
Может кто поделится впечатлениями?

_________________
Дерьмо случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 16:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
McDuck, В авторевю в этом году писали статью про тест легковых шин. А тест зимней резины на внедорожники был в 2008 году. Больше всего баллов набрал Continental Conti 4Х4 Ice Contact. И там написано почему нельзя применять результаты легковых шин к внедорожникам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 21:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 61

  •  18 май 2009, 13:02

Блог: Просмотр записи (0)
После двухмесячных головных болей по поводу зимней шины, купил мишек, как сказал продавец. Уламывали меня они трое, и на пол с размаху кидали и подбородок к позвоночнику через спину закидывали)))). Короче купил. Меня прикололо, что они завернули их каждый в отдельный пакетик, завязали веревочкой. чтобы не пахло в салоне, дотащили до машины, аккуратно все положили и все. ЗАвтра буду ставить. Думаю азотом наполнить, че=то сын хочет. А нужно ли нет? точно не знаю, но на пропаганду шиномонтажа я поддался. А да забыл какую-то лоторейку от мишлена дали, четыре запасных колпачка)))) подарок от мишлена. Ну и все буду завтра мучиться или не только завтра. Интересно какие они эти мишки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, и почему в двух словах?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 13:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  14 ноя 2009, 13:21

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Данные шины приобрёл осенью этого года. Купил дёшево (2000 за шину в стандартном ШНивовском размере 205/70/15) так как произведены были давно. Лежали на складе у специализирующейся на шинах/дисках фирме. Производство - ЯПОНИЯ. Вопрос был один: Почему такое чудо до сих пор никто не купил?! Крутил их так и сяк: нет изъянов. Думаю про себя: где такие "понты" за такие деньги взять? Правильно, нигде. Больше годом производства не "грузился". "Посадил" их на новую штамповку КрКЗ эмалированную, забалансировалось всё в 15 грамм на колесо.
Поехали. Субъективно, данный комплект много легче предыдущего (Матадор "Богатырь":smile_wink:. С ускорением проблем нет. Выбег тож замечательный. То есть сопротиление качению побеждено как класс: тормозит только трансмиссия или тормоза. Шум, про который можно с гарантией сказать, что это воют покрышки ( на любом покрытии) мною тож не отмечен.
На сухом асфальте ведут себя как породистые летние шины. По лужам не ездил. Не нашёл... :
На любой ровной дороге, под набор газа, курсовая устойчивость отменная. Но тут что скажешь, постоянный полный привод! От шин тут что зависит? Но и при пересечении снежных "языков", перемётов, остатков неубранного снега от спецтехники, уводящее усилие на руль почти не приходит.
В принципе, и при торможении ( даже на голом льду) при всём желании, замечаний у меня нет. Полный останов наступает много раньше чем ждёшь на данном покрытии.
Нюанс в поведении на сильно укатанном снеге всёж нашёл: При входе в крутой поворот под сброс газа происходит лёгкий занос задней оси, а если переборщил со скоростью, или газануть на пике, то и срыв передней. А что хотеть то? Шипов нет, никакой "курсовой" электроники тоже. Постоянный полный, опять же...
Настояший подарок данная шина, это в глубоком снегу! Не закапывается! Последний случай: отьезжая от крыльца соседа в деревне, пробивал сугроб, который он нагрёб убирая снег, я перестарался с газом. Поэтому когда сугроб "отпустил" машину, я, не удержавшись на дороге, правым бортом ухнул в промоину... Сидевший справа сосед в боковое стекло видел снег на уровне своих глаз. "Вылезли" задним ходом на пониженной! Даже не включая блокировок! Забыл...
Короче, моё мнение: шина замечательная! И может позволить водителю очень многое. Но принимая во внимание количество авто на дорогах, общую адекватность некоторых водителей, состояние подвески (претензии к штатным аммортизаторам), тормозов ( желание "поколдовать" с распределителем тормозных усилий), "чё то я очкую!". Но это уже не имеет отношения к этим, очень комфортным, покрышкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Optimus Prime, и почему в двух словах?


Цитата:
...почти все зимние шины для внедорожников — клоны легковых моделей. Но это вовсе не значит, что если рисунок протектора похож и в производстве использованы те же технологии, то, например, «внедорожные» шины Nokian Hakkapeliitta SUV 5 в сравнении с конкурентами окажутся столь же успешными, как и «легковые» шины Nokian Hakkapeliitta 5. Дело в том, что шины класса 4х4 рассчитаны на большую нагрузку — они устанавливаются на автомобили, полная масса которых порой превышает три тонны. Чтобы выдержать такой «пресс», почти все современные модели зимних шин для внедорожников имеют усилители конструкции и, главное, не однослойный, а двухслойный каркас. Каркас — это своего рода скелет шины, который воспринимает как продольные нагрузки (при торможении, разгоне), так и поперечные (при движении в повороте).


Полная статья тут: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1946


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 21:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 47

  •  11 фев 2011, 14:54

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
mishelin xin2 215/65/16 Россия. диски литье ширина 6,5 в эксплуатации с ноября 2010. Впечатления только хорошие во всем (и торможение, и разгон, и проходимость, и плавность хода, но три шипа уже потерял.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: