Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Papa Hemi, ну эт самосабой :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шины для прицепа
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Нужны шины для прицепа. Тырнет-гамазины ничего не предлагают (я нинашел ). Штатно стоят некие шины Prostor размерности 5.20-10. Кто-нибудь знает, где взять такие либо им подобные?



Теме АП ... актуально нет не знаю, лично мне надо стало
...Искал куда пориткнуть данный труд т.к. на Д2 не зареган, предлагаю на мой взгляд бюджетный вариант перехода на 13" радиус

Понадобится:
1 Четыре проставки на тормозной диск 2101 (по две на сторону)
Изображение

В магазине что на рязанской 101а, были купленны 4Х56=224рЭ (другие просто не знают что такие есть или они у них отсутствуют)

2. Желательно обзавестись дисками с ЕТ30 или меньше(ну скажем Euro Disk Euro Disk 5J R13 4x98 ET29 58.6 S), родные же 10" имеют ЕТ10, 4,5J
Изображение

Вот колесо поставленное через две приведённые проставки, вид изнути и спереди "у болта":
Изображение Изображение Изображение
( третье фото сделано после "пробы" с одной простакой, поэтому присутствует след от болта)

для наглядности фоты со стоковым колесом:
Изображение Изображение

Колесо стоит не выпучившись как при вывернутой установке, единственное надо колдовать с задним ящиком либо поставить увеличеный отбойник, т.к. считаю "закручивать" торсионы не камильфо
Изображение Изображение

Желательно конечно подыскать болты по длиннее, но этих в принципе достаточно, объясню...
При установке литья народ покупает удлинённые гайки/болты никто не задумывается что резъбовая часть у них одинаковая(они длиннее за счет шестигранника т.к. некоторые диски имеют такие колодцы что не каждым баллоником подлезешь), а прилегающая плоскость литья к т.диску/барабану гораздо толше чем у штамповки и ничего ездят нагрузки там в разы привышают те что на оси прицепа.
Думаю штатных советских болтов слихвой, у меня закрутились на 8-9 оборотов, на фото болт наживлён, остальное сами прикидывайте(кто силён в сопромате? сколько держит один виток М12х1,25 ?). Можно как вариант высверлить резьбу и поставить шпильки ..нивские или волговские(их длинну не помню может и подойдет)
Изображение

Не знаю что там по поводу 14" дисков, но думаю тот автор что-то напутал, скорее всего у него вазовская ступица и не ПЗХОшный прицеп, т.к. даные диски я видел самое молое с ЕТ32 к тому же R14" имеют ширину 5,5 дюймов. ....а тут за каждый милиметр бъёшся

Можно попробовать обойтись одной проставкой в таком случае и вообще резину желательно 165-ую 155-ую (первая была на классиках, второй типоразмер матиза, спарко, пиканто и иже сними)
Попробовал 175/70 R13" колесо проворачивается шоркая о передний болт(не блокируется, но и не крутится свободно)
Изображение Изображение
Думаю поставив 155/65 R13" на диск c ЕТ30 и поболгарив заподлицо болт можно добиться небольшого/достаточного зазора

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: